Работа двигателя

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2011 114 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 14 июн 2018, 22:37

жан писал(а):
13 июн 2018, 14:00
нагар черный
Свечи вроде ничего, без нагара. Правда из тех, что на фото – две не рабочие – были пропуски сразу в двух цилиндрах.
Изображение

А насколько двигатель горячий, когда полностью прогрет? Можно спокойно держать руку на крышке, которая закрывает катушки/свечи? А левее, на крышке гбц?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 603 раза
Возраст: 71

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 15 июн 2018, 01:50

А зачем руку туда толкать? :shock:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2011 114 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 15 июн 2018, 10:16

Я как врач щупаю ритм машинного сердца

У меня были пропуски одновременно по трем причинам. В поисках постоянно переставлял все местами и отловил:
1. Из 8 свечей собрал комплект, когда пропуски сразу в двух цилиндрах. Заменил (а 4-м было 3 месяца!)
2. Единичные пропуски из-за катушки. Отловил, заменил.

Еще одна причина требует дальнейшей проверки
Если у кого-то дополнительный БК, бывает, что температура 108?.. это нормально?

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 113 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 15 июн 2018, 10:35

sergs, у нас температура термостатирования 105 градусов, 108 - вполне достижимое значение.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 311 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 15 июн 2018, 21:49

Stayer писал(а):
15 июн 2018, 10:35
у нас температура термостатирования 105 градусов, 108 - вполне достижимое значение.
Но я сам никогда такой не видел...

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 113 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 15 июн 2018, 22:00

Снег, я когда двигатель с системой охлаждения промывал, несколько раз давая ему с час потарабанить на холостых, следил за температурой по EML. Температура росла именно до 105, потом срабатывал карлсон. Это было в открытом гараже при не особо высокой температуре воздуха 1,5 месяца назад. Наверное в пробках по жаре до 108 не так уж далеко.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2011 114 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 16 июн 2018, 20:07

Пропуски зажигания – причина номер три.

Описание: пропуски в четвертом цилиндре, ошибка P1340. Сначала подергивание, через минуту чек. Возникают только на холостых при температуре больше 100, чаще больше 102-104. Часто в пробке. Если успеть подгазовать, можно обойтись без появления чека. Точь в точь как писали на форумах.

Поиски решения:
Хаотическое перетасовывание 8 свечей и 5 катушек. Отловлены 2 нерабочих свечи и одна катушка. Но картина появления пропусков от них другая. Просто все наложилось. В какой-то день все три причины.
Смена местами форсунок. Не они.
Диагностика у диагноста. Смешно говорить.
Датчик коленвала. Пропуски при его отключении пропадают. А обороты растут до 900. Наверное это или что-то другое помешало пропускам. И я не ездил без него. Однако.
Последняя попытка. Датчик температуры – 1200 рублей.
С этого момента пропусков больше нет. Выждал 3 дня. Ездил по пробкам, трассе, стоял на холостых. Как часы. Кажется, что двигатель стал горячее – я теперь не могу прикоснуться к крышке. Раньше трогал спокойно, жонглировал горячими катушками.
Такие дела
P.S. Машина не была у официалов с момента покупки (к слову об отзывной по датчикам)
Спасибо за участие

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 113 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 16 июн 2018, 22:41

sergs, не понял, датчик коленвала менялся?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2011 114 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 16 июн 2018, 23:35

Stayer, датчик коленвала я отключал, чтобы перевести в аварийный режим. Но не надолго.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 113 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 17 июн 2018, 00:18

sergs, что отключал, я понял. Но хотелось уточнить на счёт замены, а то есть у меня тут один товарищ на 308 Пыже с ep6 и пропусками в 4 цилиндре. Ушатал машину так, что фторопластовые (!) уплотнительные кольца на распредвалах сделали выработку в постели. Ну, вернее - одно кольцо (внешнее) на впускном распредвале. Голову ему починили (мой мастер 8-)), заменили цепь со всеми причендалами на 170 тыс. км (а заодно маслосъёмные колпачки, выпускной коллектор без катализатора и прошили на Евро-2. Короче, мастера я себе нашёл золотого - мало того, что делает абсолютно всё с нашим двигателем, так он ещё и единственный в городе, кто согласен заниматься им, и не жадный). Но ощутить всю прелесть проведённых процедур не удалось - пропуски остались. Само собой, рокеровки с катушками и свечами проводились. Пока подозрение на электромагнитные клапана фазовращателей, т. к. были кое-какие изменения при их перетасовывании, в том числе с одним новым. А так, выпрессованным седлом я их обоих уже припугнул. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2011 114 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 17 июн 2018, 01:54

Stayer, мне казалось, что ЭМ клапаны влияют. Если влияние есть – в моем случае не они. Из датчиков менял только температуры.


dharmasan
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 19:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3, 2004, 75л.с. 1,4 бензин АКПП
Благодарил (а): 3 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение dharmasan » 25 июн 2018, 19:21

Здравствуйте!
У нас не Picasso, а обычный С3 1,4 бензин, автомат, 2004 г.в., пробег около 130 000, но нашел этот форум и тему пока самым близким по симптомам.
Решил таки описать суть своей проблемы – может у уважаемых старожилов будут мысли.

Последние пол года машина ездит когда и как хочет, но чаще не ездит:
- двигатель постоянно троит, холодный и прогретый
- периодически не заводится – стартер крутит, но не хватает. Потом заводится как ни в чем не бывало.
- глохнет, прогретая или холодная, но чаще на холостом или низких оборотах; постояв несколько часов может завестись, а может нет
- на ходу может резко снизить обороты и больше 30 км/ч не ехать, потом вдруг передумать и поехать

Начну с того, что машинка простояла без движения 2 года с 2015 по 2017
Год назад, летом 2017, мы решили ее оживить. Машина завелась с первого раза, но проехав 3-4 км, запищала, загорелся чек, включился вентилятор охлаждения, машина потеряла обороты, больше 30 км/ч не ехала. Благо до СТО оставалось пару не более 1 км и мы доехали своим ходом.
На СТО (не официалы) диагностика показала несколько ошибок – их поснимали. Сказали, что причина – заслонка дросселя. Почистили. Подняли на подъемник, написали список запчастей на замену (ходовка, термостат, ремень ГРМ+ролик, ремень генератора+ролик), естественно замену масляного, воздушного фильтров, масла, антифриза. Топливного фильтра в авто не оказалось – он стоит в колбе вместе с бензонасосом.

Все сделали, но остались проблемки, которые на тот момент на СТО решить не могли:
1.Периодически на ходу падают обороты и при выжатой до пола педали газа больше 30 км/ч не едет. Загорается чек, диагностика показывает то лямбда зонд, то низкое давление топлива, то дроссель – заезжаем на СТО, сбрасываем ошибки – едет нормально. Или же постоит минут 30, заводится и едет нормально.
Но мы заметили, что если в баке больше половины бензина, то проблема не возникает! Пришли к выводу, что проблема в бензонасосе и когда мало топлива он перегревается и выделывается.
2. Периодически показывает перегрев и пищит, включается вентилятор – помаслает, индикация показывает норм и он выключается. Поменяли термодатчик, но ничего не дало, поэтому смирились.

Мы благополучно проездили на ней лето и начало осени, около 3000 км, просто контролируя уровень топлива и не обращая внимания на писк и индикацию перегрева на приборной панели.

С ноября 2017 начался треш.
Кроме падения оборотов, машина начала глохнуть, то заводится, то не заводится. Двигатель троит, работает не стабильно. Пару раз приходилось вызывать эвакуатор.
Поменяли: свечи, лямбда-зонд, бензонасос, стартер (старый умер). Ничего не дало.
Выскочила ошибка по дросселю. Чтобы не покупать, нашли б/у рабочий дроссель, поставили – без изменений. Вернули старый.
Замер компрессии показал 12/12/10/7 – залили жидкость для раскоксовки – компрессия выровнялась, но ситуация не изменилась.
Выскочила ошибка в катушке зажигания. Купили новую, поставили - безрезультатно.
Сейчас машина на СТО, мастера разводят руками и чешут репу, а я в интернете в поисках ответов вот эту ветку нашел
Буду очень признателен, если у кого есть варианты, в чем может быть причина проблемы?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 311 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 25 июн 2018, 21:19

dharmasan писал(а):
25 июн 2018, 19:21
У нас не Picasso, а обычный С3 1,4 бензин, автомат, 2004 г.в.
У Вас совсем всё другое. И двигатель тоже...
По всем описанным симптомам хотел было указать на бензонасос, но в итоге Вы уже его поменяли... Больше - не знаю. :unknown:

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: С3П, 2010, 95л.с. МКПП comfort, серый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 115 раз
Возраст: 49

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alol » 25 июн 2018, 22:58

dharmasan, Попробовать перепрошить, стояла долго. И не может ли из за коробки не ехать. Аварийный режим.
Мгновение выдержки дарует жизнь.


dharmasan
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 19:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3, 2004, 75л.с. 1,4 бензин АКПП
Благодарил (а): 3 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение dharmasan » 26 июн 2018, 00:06

alol писал(а):
25 июн 2018, 22:58
Попробовать перепрошить, стояла долго. И не может ли из за коробки не ехать
Я так понимаю, что перепрошивка только у официалов... Насчет коробки вариант нужно проверить, потому как прошлым летом ошибки по ней выдавало
Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»