Работа двигателя

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 589 раз
Возраст: 71

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 26 июн 2018, 09:38

dharmasan, встречал подобную свистопляску на других машинах, там обычно глючил датчик коленвала.
А счет катушек как вели? У хранцузов он идет от коробки...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Олегон
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:04
Реальное имя: Олег
Машина: Citroen c3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 17 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Олегон » 16 июл 2018, 13:17

Одноклубники, вылезли ошибки P2178 и Р2192. Кто сталкивался, как лечили? Промывка ДАД не помогла :(

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2011 114 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 27 июл 2018, 08:36

Я в двух днях от дома. Случилась такая штука. Описание будет длинное.
1. После многочасового перегона, при выключении двигателя продолжил работать вентилятор. Первый раз помог сброс клеммы – все оклеймалось. Неделя коротких переездов – не повторялось.
2. После многочасового перегона все повторилось. Сброс клеммы не помогал. Симптом только этот – работает вентилятор после глушения двигателя, никаких ошибок. При включении (кондей выключен) – сразу включается. И ещё одно – подключен БК мультитроникс – при зажигании он не включался, при включении вручную не поступало никаких данных по шине. Не разобравшись, ехал дальше так.
3. Остановился, двигатель на холостых трясет. Правда, не так, как когда пропуски. Как будто готовится заглохнуть. Выключаю – вентилятор не крутится как прошлый раз. Включаю – БК включился. Завожу – не заводится! Заводится еле-еле и сразу глохнет. Догадался сразу газануть – поехали. Пока едешь – никаких отклонений. Было еще на холостых потряхивание в пути, ловил газом, помогло. Доехал до Воронежа.
4. Важно – это совсем не воспроизводится регулярно. Т.е. в другой момент – все в порядке, ничего не трясет. Помогите – как это все связать?...
5. Была ещё одна штука. После пыли на грунтовке стал глючить датчик уровня топлива. А именно, показывать на пол бака меньше. При этом, уменьшать палки как положено и т.п., но на пол бака ниже. Потом то проходит и опять все ок, то появляется опять. Подергал разъем у насоса – датчик пришел в себя. Просто по характеру также – то есть то нет. Помогайте.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12434
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 912 раз
Поблагодарили: 773 раза
Возраст: 56

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 27 июл 2018, 09:24

sergs, Cергей ! Придётся разматывать цепочку, поочерёдно исключая возможные причины неисправности.
- замена свечей
- "прожёг" датчика катализатора (пробег километров 50, на оборотах около/свыше 4000)
- замена топлива на высокооктановое (желательно АИ 100)
- замена воздушного фильтра двигателя

Либо сразу диагностика в СЦ.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2011 114 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 27 июл 2018, 09:40

Юниан писал(а):
27 июл 2018, 09:24
- замена свечей
– свечи совсем свежие
– датчик катализатора не выдает ошибок?
– топливо преимущественно Shell V-Power
– фильтр не забит

возможно две несвязанных причины – вентилятор и отключение БК – какой-то глюк, а вибрация и незавод – другое, хотя они были скучены. Ощущение как будто не хватает давления топлива, проверю (форсунки только чистил).

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 167 раз
Возраст: 34

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 27 июл 2018, 10:00

sergs писал(а):
27 июл 2018, 08:36
подключен БК мультитроникс
Отключить его в первую очередь! Зачем он вообще нужен? Этот БК может как важные ошибки перехватывать, так и в шину передавать черт знает что. Я тут в выходные Спортейдж по OBD ради интереса подключил, так в момент инициализации у меня такое светопредставление на приборке было! :shock:

Ошибок, как я понимаю, никаких нет?

На пыжах 308-х подобная проблема без ошибок бывает из-за электрики - течет и коротит датчик температуры, залило ЭБУ (тосолом из текущего датчика), неисправно реле или блок управления вентилятором, общие проблемы с проводкой.
Юниан писал(а):
27 июл 2018, 09:24
"прожёг" датчика катализатора
Имеется ввиду лямбда? Она себя так не ведет - когда она умирает, то просто провалы при разгоне.

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2011 114 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 27 июл 2018, 10:31

Melior писал(а):
27 июл 2018, 10:00
Ошибок, как я понимаю, никаких нет?
Ошибок никаких нет (на приборке нет, Lexia может показать больше, а Мультитроникс читает только то, что высветилось приборкой)
Датчик температуры новый, не залит.
Проблемы с проводкой – может быть.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12434
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 912 раз
Поблагодарили: 773 раза
Возраст: 56

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 27 июл 2018, 14:39

sergs, Вентилятор включается ВСЕГДА, при нештатной работе двигателя. Если Вы уверены в остальных параметрах и качестве расходников, остаётся возможная неисправность датчика охлаждающей жидкости и короткие пробеги, когда двигатель не выходит на рабочий температурный режим.
Можно бегло просмотреть эту тему, здесь есть все перечисленные Вами проблемы и способы их устранения.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 167 раз
Возраст: 34

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 27 июл 2018, 15:20

Юниан писал(а):
27 июл 2018, 14:39
Вентилятор включается ВСЕГДА, при нештатной работе двигателя.
Это справедливо, если ЭБУ выявил проблему, требующую переход в аварийный режим с включением вентилятора. Тут же никаких ошибок нет - с точки зрения ЭБУ с двигателем все хорошо, а значит и сигнала для перехода в аварийный режим нету.
Юниан писал(а):
27 июл 2018, 14:39
и короткие пробеги, когда двигатель не выходит на рабочий температурный режим.
Как вариант, заклинило реле или заглючил блок управления вентилятором... ЭБУ на это не будет реагировать. Кулер постоянно молотит, двигатель не может выйти на рабочую температуру, отсюда загаживание свечей и, как следствие, потряхивания и попытки заглохнуть.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
sergs писал(а):
27 июл 2018, 10:31
Мультитроникс читает только то, что высветилось приборкой
Пробовали его физически отключать?

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 107 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 27 июл 2018, 21:07

Melior писал(а):
27 июл 2018, 15:22
Как вариант, заклинило реле или заглючил блок управления вентилятором
Это видится весьма вероятным, учитывая, что
sergs писал(а):
27 июл 2018, 08:36
Первый раз помог сброс клеммы – все оклеймалось...
2...все повторилось. Сброс клеммы не помогал... При включении (кондей выключен) – сразу включается.
Отправлено спустя 12 минут 55 секунд:
sergs писал(а):
27 июл 2018, 08:36
После пыли на грунтовке стал глючить датчик уровня топлива
Пыль не изменит сопротивление контакта, максимум между контактами появится мостик. Там не шевелить надо, а дунуть. Компрессором, например.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 29 июл 2018, 20:05

sergs писал(а):
15 июн 2018, 10:16
1. Из 8 свечей собрал комплект, когда пропуски сразу в двух цилиндрах. Заменил (а 4-м было 3 месяца!)
sergs, Свечи можно убить за о-о-чень короткий срок и даже до 1000 км. можно не до ездить. На фото 2 убиты, две перетянуты и видимо тоже могут шалить... Пробой на изоляторе уже виднеется. Кто тебе их затягивал? Без динамометрического ключа я больше не меняю свечи. Зайди в ветку про свечи Свечи зажигания.Замена. там было всё подробно описано.

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2011 114 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 01 авг 2018, 16:42

1. Я вернулся с моря. Это само по себе достижение.
2. У меня трещина в головке блока цилиндров. Воздух выходит из свечного колодца первого цилиндра. Звук, как будто пыхтит ежик, можно прижать катушку – пыхтит по-другому. Когда пропуски, не пыхтит. Свечи новые, катушку новую купил, потом заметил. Что примечательно – ошибку выкидывает на четвертый цилиндр, отключает его, и тогда уже остается совсем мало цилиндров, чтобы доехать. Пропуски примерно через один. Отключение датчика коленвала не меняет картину.

Если кто-то может что-то подсказать по головке блока, ее поиску – буду рад.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 167 раз
Возраст: 34

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 01 авг 2018, 17:28

sergs писал(а):
01 авг 2018, 16:42
У меня трещина в головке блока цилиндров. Воздух выходит из свечного колодца первого цилиндра.
Может просто резьбу свечного отверстия сорвали?

Аватара пользователя

сергей петрович
Опытный
Опытный
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso.2012.114л.с.МКПП exclusive;красный
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 47 раз
Возраст: 64

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 01 авг 2018, 22:10

sergs писал(а):
01 авг 2018, 16:42
трещина в головке блока цилиндров
какая то очень аккуратная трещина. Обычно в трещину тосол вытекает или газы из камеры сгорания попадают в рубашку охлаждения.и тогда все выходит в расширительный бачок.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2011 114 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 01 авг 2018, 22:23

сергей петрович писал(а):
01 авг 2018, 22:10
какая то очень аккуратная трещина
не нашел другой причины, почему газы могут выходить из свечного колодца. свеча закручивается-выкручивается нормально, резьба не сорвана, и нечем было сорвать

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»