Замена двигателя на новый (контрактный)

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 578 раз
Возраст: 71

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение жан » 22 мар 2016, 16:10

sergio1969, а работу форсунок проверяли на факел распыла и равномерность налива? Если нормально, то управляющее напряжение на форсунках (на второй в твоем случае) может пропуски имеет....
Проверить и сравнить между собой амплитуду и форму импульсов зажигания на катушках, возможно в выходном каскаде блока BSI дефект....
Эти работы надо обязательно проделать, а то может так получиться, что замена двигателя ничего не даст (компрессия утвоего двигателя равномерная, (правда не написал сколько) это много значит, рано выбраковывать).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 50

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение Petrovich » 22 мар 2016, 19:45

....
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 20:51, всего редактировалось 1 раз.


Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 23 мар 2016, 08:34

Сергей, скатайся к Максиму, он мне ГРМ менял. Телефон в личку скинул . У меня тоже двиг уже контрактный стоит. А к официалам не езди. У меня ремень приводной порвало. так они мне 22 килорубля насчитали за замену ремня и роликов. В итоге отремонтировался за 3 тыс. Кстати тоже свою продавать собираюсь.


Y5y6
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:00
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 Picasso 1.4MT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение Y5y6 » 22 май 2016, 16:00

sergio1969 писал(а): Один сервис в Королеве(френч авто).Другой Лев авто на добролюбова1.Пропуски зажигания давно. Сменил и цепь.катализатор вырезал. Катушки менены.Компрессия одинакова везде. Вот и думаю по весне продать как есть за дешево. Или в мотор вкладывать.Ведь вложенное не окупится... Какие советы предложения коллеги ..... :oops:

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Да еще ошибка было... Фазовое смещение выпускного вала. Постель вала гуляет... Вот может кто подскажет спецов чтоб еще раз посмотрели. :smile:
Тоже была ошибка по валу и пропуски
Сменил свечи, одну катушку и датчик вала (12000 с работой) - все ок. Движок до этого работал не стабильно и вибрировал.
Хотя тоже пугали заменой


psywalker
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2016, 01:14
Реальное имя: Валерий
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение psywalker » 26 май 2016, 23:16

Столкнулся с такой проблемой. В апреле у офицалов поменял практически полностью систему охлаждения двигателя, а также свечи, масло, антифриз. Машина откатала 3 недели, потом в один прекрасный день стала через раз глохнуть на каждом светофоре, пока окончательно не встала :(
Поехал разбираться в сервис, что они там намастерили. Посмотрели, сказали, что погнулись клапана, плюс с гбц проблемы и букет остальных проблем. Типа мы не причем, косяк ваш. Посоветовали менять движок (пробег 166 тыс.). Выкатли порядка 100 тыс. В общем старые песни.
Обратился к знакомому мотористу, диагноз подтвердил, но предложил обойтись без замены.
Но ценник тоже выставил не хилый:

Необходимые ремонтные работы:
1. Замена головки блока цилиндров
2. Рассточка ГБЦ

Общая стоимость ремонта двигателя = 55 000 р.
Необходимые запчасти:

1. Головка блока цилиндров (новая или б/у)
2. Ремонтные поршня с кольцами
3. Полный набор прокладок двигателя

В общем проще будет купить б\у движок. Кто может поделиться опытом, где взять? Или все-таки стоит заморочиться с ремонтом?


AdkinWS
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:50
Реальное имя: Николай
Машина: C3 picasso 2010 1.6 VTi 16v 120
Откуда: Казахстан,Караганда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 31

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение AdkinWS » 27 май 2016, 07:29

Меняй на контрактный или ищи машину после дтп будет донором для всего! :good:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 147 раз
Возраст: 34

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение Melior » 27 май 2016, 11:04

psywalker, а что послужило причиной поломки? Разрыв цепи? Клапана-то сами по себе не гнутся. Или просто повело гбц со всеми вытекающими от того, что завоздушили систему охлаждения?

Например, недавно, на пежошном форуме прочитал, как у одного клубня после нескольких дней после ТО машина тупить начала. Посмотрел он масло, а оно черное и густое. Откручивает крышку фильтра, а там фильтр в упаковочном полиэтиленовом пакете установлен :d108:

А вообще дешевле и проще контрактник заказать...они бывают с навесным и без - без естественно дешевле. А сам блок можно попробовать в металлолом сдать - он у нас вроде как алюминиевый...килограмм 150 выйдет )) Выход на поставщиков двигателей, обычно, бывает у любого сервиса - не нужно думать о доставке и всех прочих организационных моментах.


psywalker
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2016, 01:14
Реальное имя: Валерий
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение psywalker » 29 май 2016, 23:40

Походу, что проблема была именно из-за ГБЦ.
Пошерстил просторы интернета на наличие движка. Наткнулся на много левых контор, которые предлагают поставки из Европы, но, разумеется с предоплатой. Нашел несколько вариантов в наличие, но пугает что о них вообще нет никаких отзывов.
Первый вариант движок за 150 тыс. (включая установку) 13 года, пробег около 10 тыс.
Второй - за 85 тыс. пробег около 60 тыс. без навесного + около 20 за установку
Думаю съездить, посмотреть оба варианта. На что стоит обратить внимание при выборе?
И может кто-нибудь еще посоветует, где посмотреть?


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: C3 Picasso Confort 1.6 РКПП 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение FANAT » 30 май 2016, 11:32

psywalker писал(а): Первый вариант движок за 150 тыс. (включая установку) 13 года, пробег около 10 тыс.
Второй - за 85 тыс. пробег около 60 тыс. без навесного + около 20 за установку
Пробег будет проверить почти невозможно.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 578 раз
Возраст: 71

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение жан » 30 май 2016, 15:07

psywalker писал(а): На что стоит обратить внимание при выборе?
Коллектора наверняка будут сняты,- посмотреть, не попала ли грязь в каналы головки. Каналы должны быть закрыты заглушками, наличие песка и грязи в каналах и на клапанах недопустимо.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


psywalker
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2016, 01:14
Реальное имя: Валерий
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение psywalker » 31 май 2016, 22:01

жан писал(а):
psywalker писал(а): На что стоит обратить внимание при выборе?
Коллектора наверняка будут сняты,- посмотреть, не попала ли грязь в каналы головки. Каналы должны быть закрыты заглушками, наличие песка и грязи в каналах и на клапанах недопустимо.
Спасибо за совет.
Еще возник вопрос. У меня движок EP6, предлагают EP6C. Говорят, что встанет. Читал только про удачный свап на пыжиках. Про ситроены ничего не нашел. Кто-нибудь ставил?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 578 раз
Возраст: 71

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение жан » 01 июн 2016, 05:44

psywalker писал(а): Еще возник вопрос. У меня движок EP6, предлагают EP6C. Говорят, что встанет.
Встанет без вопросов.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 147 раз
Возраст: 34

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение Melior » 01 июн 2016, 11:14

жан писал(а): Встанет без вопросов.
Механически - да, идентичный.
Только вот EP6C идет с электрическим фрикционным роликом помпы...мне, например, ее подключать некуда, да и мозги о ней не знают. Поэтому надо будет скорее всего ставить старую механическую.
Также в EP6C другие настройки мозгов...вроде как распредвалы и все датчики одинаковые, поэтому проблем быть не должно...
Но так как с 2011 года поголовно идут EP6C, то найти старый EP6 сложно. Да и вообще в EP6C вылечены детские болезни EP6, одна из которых - кольца в постели распредвала фазовращателей. Взять старую версию и через 10 тыс попасть на ГБЦ из-за выработки постели тоже не приятно.

Поэтому брать свежий EP6C и дальше смотреть по обстоятельствам - все решаемо.


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: C3 Picasso Confort 1.6 РКПП 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение FANAT » 01 июн 2016, 12:57

Еще на ep6c стоит клапан управления маслонасосом, которы любит течь. На ер6, его быть не должно. Сотсветсвенно вопрос по проводке сразу. Еще ер6-это евро 4, ер6с-это евро 5.
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ). 2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ). 3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ. 4) Новый материал и профиль клапанных сёдел. 5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах. 6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла) 7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок. 8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками. 9) Отказ от применения теплообменника (охлаждающая жидкость / моторное масло) 10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла. 11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT). 12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору. 13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by). 14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла. 15) Новый воздушный фильтр. 16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ. 17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 578 раз
Возраст: 71

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Непрочитанное сообщение жан » 01 июн 2016, 13:44

FANAT, Кирилл, хороший перечень, только много лишнего, взято от турбованных моторов, у нас этого нет. А так, познавательно! :good:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»