Двигатель "ест" масло.

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 99 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 28 авг 2018, 13:11

Роман А писал(а):
28 авг 2018, 12:54
7000 км проехали с момента долива или до момента загорания индикатора?
С момента замены до момента загорания индикатора. У человека расход масла 1,5 литра на 7000 км, ну, или 214 мл на 1000 км. Нормальный расход. Только уже можно было не доливать, а менять.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Sametc
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 23:37
Реальное имя: Руслан
Машина: C3 picasso, 2010
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Возраст: 38

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Sametc » 29 авг 2018, 08:42

7000 км после замены масла,потом появилось сообщение.Долил 1 литр,сейчас половина щупа.Больше нет предупреждения!


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Роман А » 30 авг 2018, 11:49

Sametc писал(а):
29 авг 2018, 08:42
Долил 1 литр
Чота я не понял...
А сколько у нас разница между минимумом и максимумом на щупе? Я думал около половины литра...

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 161 раз
Возраст: 34

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 30 авг 2018, 12:00

Роман А писал(а):
30 авг 2018, 11:49
Я думал около половины литра...
Около 1 литра.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 99 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 30 авг 2018, 15:58

Между максимумом и минимумом по книжке - 1,2 л, но сигнализатор срабатывает гораздо позже, когда масло от минимума до где-то середины конуса опустится. На мой взгляд это где-то 1,8-2 л от максимума. Но, учитывая, что при замене масла 4 л канистрой до максимума мы его не доливаем, сигнализатор срабатывает где-то через 1,5-1,6 л после замены.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

сергей петрович
Опытный
Опытный
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso.2012.114л.с.МКПП exclusive;красный
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 47 раз
Возраст: 64

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 30 авг 2018, 21:05

Какая то у меня не нормальная машинка. Масло не ест. Поменял сейчас Тотал на Кастрол ( по Жану).разницы на слух не почувствовал, ну а по жору ещё рано смотреть. Проехал всего 1 тык.
До этого от замены до замены ничего не доливал т.к. на глаз по щупу уменьшения уровня не замечал. Меняю через 8 - 9 тык.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Роман А » 13 сен 2018, 12:25

жан писал(а):
02 авг 2018, 03:03
А порванная мембрана клапана издает свистящий звук, хорошо слышно. Крышку открывать не надо, налетят ошибки.
Обратил внимание, что у меня как раз двигатель со свистящим звуком работает. И расход масла растёт постоянно. Видимо, дело в этой мембране.
Подскажите, коллеги, как ремонтировать эту напасть? Лучше крышку целиком менять? Или покупать ремкомплект? Где-то читал, что ремкомплекты эти весьма низкого качества. А стоят около 3 тыр. Не хотелось бы деньги на ветер выкидывать.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Stayer писал(а):
30 авг 2018, 15:58
Между максимумом и минимумом по книжке - 1,2 л, но сигнализатор срабатывает гораздо позже, когда масло от минимума до где-то середины конуса опустится.
У меня, вроде, индикация начинает ругаться когда до минимуму ещё миллиметров 7-8.

В прошлом году влил сразу литр масла когда стала ругаться на уровень. Оказалось - перестарался, потом пришлось 300 мл откачивать.

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 31

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение jeepers » 13 сен 2018, 12:37

Всем доброго! Тоже планирую замену колпачков. Оформляю заказ согласно списку на 1-й странице. А подскажите, ОБЯЗАТЕЛЬНА ли замена гидрокомпенсаторов? Или хватит их промывки? Просто их нужно по 8 шт и сумма ПРИЛИЧНЕНЬКАЯ выходит... Пробег 155000.
No comments...

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 99 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 13 сен 2018, 15:36

jeepers, чтобы гидрокомпенсатор промыть, его нужно разобрать, а это не тривиальная задача, чтобы он потом собрался и работал. Если он сжимается пальцами без закусывания и восстанавливается назад, то ничего с ним делать не надо. Если тугой, то лучше заменить. Максимум можно в ацетоне его отмочить и потом прокачать в нём же рукой. Но я сомневаюсь, что конкретно закисший гидрик можно таким образом вылечить.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 31

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение jeepers » 13 сен 2018, 18:33

Stayer, ага, получается, пока не разберешь-не узнаешь... Потому надо заказывать, а это ОЧЕНЬ накладно. По 8 штук же. А если они норм и промываются... Может по 2 штуки заказать?
No comments...

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 99 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 13 сен 2018, 19:20

jeepers, нормальный мастер по звуку работы двигателя может определить, что с гидрокомпенсаторами что-то не так. Я бы сначала дал послушать и потом решал, надо ли их покупать, и сколько штук. А так, они не портятся при хранении, если что.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 587 раз
Возраст: 71

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 14 сен 2018, 02:25

Если гидрик не работает, то двигатель издает звонкий металлический стук.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 14 сен 2018, 12:24

Роман А писал(а):
13 сен 2018, 12:28
У меня, вроде, индикация начинает ругаться когда до минимуму ещё миллиметров 7-8
У меня тоже, чуть ниже середины по щупу - срабатывает. Видимо небольшой наклон, когда паркуюсь.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»