Двигатель "ест" масло.

Ответить

Kirill
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:45
Реальное имя: кирилл
Машина: C3 Picasso,2010,95л.c,МКПП
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Kirill » 18 ноя 2018, 21:01

Всем привет!Отписываюсь- после замены маслосъёмных колпачков и цепи проехал 2500км.Масло ещё не доливал(напомню был расход 1л-1000км).Густой дым из выхлопной на холостых при перегазовке-пропал. Через 1000 км после ремонта обнаружил течь масло в районе вакуумного насоса, т.е под ним, поменял уплотнительное кольцо между ГБЦ и вакуумным насосом -течь осталась.Я так понимаю ,что надо разбирать вакуумный насос и менять кольцо внутри насоса,причём заказать его невозможно-идёт в комплете с насосом. Прошерстив интернет нашёл данный комплект колец на одном из сайтов у Анатолия,буду заказывать . Но почему насос потёк именно после ремонта движка, ранее всё было сухо или может где в другом месте течь и стекает под вакуумный насос. КАКИЕ будут предположения?
Последний раз редактировалось Kirill 18 ноя 2018, 21:43, всего редактировалось 1 раз.


Kirill
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:45
Реальное имя: кирилл
Машина: C3 Picasso,2010,95л.c,МКПП
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Kirill » 18 ноя 2018, 21:17

IMG_20181116_155238.jpg
вот фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение ast » 18 ноя 2018, 22:21

Задубела резинка - ну и пошла сопля , герметик "антрацит" VICTOR REINZ в подмогу


GiPNoS
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 20:49
Реальное имя: Степан
Машина: Citroen C3 picasso 1.4 МКПП
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 35

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение GiPNoS » 26 дек 2018, 15:53

Опишу свою проблему...заливалось масло согласно регламенту тотал 5w30 до того как машина от брата перешла заливал он тотал 5w40 я также два по 10000 лил замены... Доливал максимум литруху. Потом перешел обратно на 5w30 первую замену отъездил до 7000 олин литр в допе был потом снова поменял и почему на морозе начался жор. Как холода ударили на 1000-1500 литр. Все посмотрел нигде подтёков нет. Решил порообывать лукой 5 w30 купил приехал к мастеру...он еще раз везде посмотрел ничего не нашли и поменяли. Но вот в чем вопрос..до этого два утра ходил на холодный двигатель шум был на минимумах, а в день когда потеплело и поехал к мастеру ошибка перестала выпадать и масло было половина на шупе. Но все же решил его поменять и проконтролировать расход. Где масло может в минус задерживаться? Или если есть идеи подскажите...


dimok43
Участник
Участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 14 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение dimok43 » 19 май 2019, 20:59

Здравствуйте. Собираюсь на замену цепи/колец/колпачков. ЕР6 , 1,6л, 2010 г.в.
1. гидрокомпенсаторы нужно запасать? Сколько их? На автодоке цена около 700р. /штука или комплект?
2. перечень деталей для замены колец где смотреть?
3. Цепь грм брать комплект неоригинал? Какой? Либо набирать детали оригинал?
Спасибо.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 май 2019, 21:14

dimok43 писал(а):
19 май 2019, 20:59
гидрокомпенсаторы нужно запасать?
1. Какой пробег?
2. С моторным маслом игрались? Как часто менялось?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


dimok43
Участник
Участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 14 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение dimok43 » 19 май 2019, 21:22

пробег 137 000, масло - рекомендованный total 5w30 через 10 000км
Кто менял поршневые кольца? Ставили оригинал (3000руб x 4шт), либо STARKMEISTER (1000руб x 4шт)?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 20 май 2019, 11:26

dimok43 писал(а):
19 май 2019, 21:22
Ставили оригинал (3000руб x 4шт), либо STARKMEISTER (1000руб x 4шт)?
Кольца Mahle трехсоставные.
ast @ Ремонт поршневой группы.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 20 май 2019, 18:36

dimok43 писал(а):
19 май 2019, 21:22
пробег 137 000, масло - рекомендованный total 5w30 через 10 000км
Практически ни разу про замену гидрокомпенсаторов никто не писал, но тем не менее необходимость замены или промывки некоторых из них уже может возникнуть. Вот неплохая заметка на эту тему. И да, 700 р. - это цена за один.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


dimok43
Участник
Участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 14 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение dimok43 » 21 май 2019, 01:12

Melior, спасибо за ссылку, не видел до того тему. Пошел читать.


scorpio
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 авг 2019, 18:31
Реальное имя: vitaliy
Машина: c3 picasso 2010 115л.с. мкпп

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение scorpio » 23 авг 2019, 11:10

Уплотнительные кольца распредвалов какой ресурс? если фторопластовые стоят их меняют?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 23 авг 2019, 13:03

scorpio писал(а):
23 авг 2019, 11:10
если фторопластовые стоят их меняют?
Нет.
Наши фторопластовые кольца на столько фторопластовые, что всё равно проедают распредвалы постели распредвалов. Возможно не у всех, возможно для этого нужно создать условия масляного голодания, но факт остаётся фактом - есть живые примеры. Так что, скорее придётся менять распредвал ГБЦ, чем фторопластовые кольца. Либо восстанавливать постели.
Последний раз редактировалось Stayer 24 авг 2019, 05:06, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 24 авг 2019, 02:05

Stayer, кольца проедают не распредвал, а постели
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 24 авг 2019, 05:07

жан, :fool: точно...
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


scorpio
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 авг 2019, 18:31
Реальное имя: vitaliy
Машина: c3 picasso 2010 115л.с. мкпп

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение scorpio » 02 сен 2019, 10:07

если раскоксовывать лавром потом подон нужно для проверки и чистки снимать из за отслойвшейся краски?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»