А что с ним не так? Как говорят не мешай агрегату работать. 190 - полёт нормальный.
Двигатель "ест" масло.
-
- Участник
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Возраст: 53
Двигатель "ест" масло.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
Перешел на масло Eurorepar, так и масложор сократился и расход топлива заметно упал. А до этого тоже были мысли что-то с мотором сделать, 140 у моего пробег.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
150 тыс солидный пробег. Смотрел обзоры на ЕР6, говорят мембрану надо менять вентиляционную картерных газов, чтоб масло не жрал, цепь имеет ресурс 150 тыс, колпаки маслосъёмные тоже говорят ресурс имеют похожий. Вот и хочу проверить, что там с ним? Масло приходится доливать, первые лет 8 такого не было, пару лет назад начало подъедать.
-
- Модератор
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Двигатель "ест" масло.
Много?
Прогрессирует?
Мембрана в первую очередь выдает себя свистом. Проверить ее невозможно - ломается крепление крышки, поэтому только замена. В принципе, ее можно и превентивно поменять, т.к. ремкомплект обойдется в 1000-1500 рублей, а поменять не проблема и самому ))
Растяжение цепи проверяется имитатором натяжителя... Растяжение критично для турбо, а наш атмосферник и 250 тыс может отходить, однажды намекнув о необходимости замены ошибками по фазам. Процедура замера растяжения недешевая, требует разборки впуска и снятия клапанной крышки, а значит замены прокладки... и вообще процесс занимает половину работ по замене цепи... на круг набегает некисло ((
Колпачки, да, дубеют... замена помогает кому-то больше, кому-то меньше, а кому-то вообще не помогает. Но факт, что у EP6 также залегают кольца. И тут все цепляется друг за друга: замер цепи будет по стоимости в половину стоимости работ по замене цепи... тогда лучше сразу менять цепь, а если меняем цепь, то логично и поменять колпачки... а если масложор останется? Значит надо и кольца нового образца ставить
Поэтому, если нет масла в свечных колодцах, нет претензий к тяге, нет появившихся посторонних звуков, то лучше пока и не лезть... Посмотреть-последить, закупиться запчастями и потом комплексно все сделать... Исключительно мое видение ситуации Я тоже, начитавшись страшилок, купил комплект цепи на пробеге 70к... в итоге проездил без проблем до 120к и продал Пикассяна с коробкой запчастей в придачу
-
- Участник
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Двигатель "ест" масло.
Я делал все озвученное на 140т.км. Но у меня масло не кушал, а лопал и дымил черным. Сейчас 250т.км.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
Понял, обращусь к знакомому с ЕР6 механику, пусть послушает-пощупает и решим, что делать.
После 130тыс перешёл на масло 5W-40, говорят погуще лучше для двигателей с пробегом. Доливаю где-то литр в 4 месяца. Последний год лил Valvoline Max Life, специально для движков с пробегом, но сейчас знакомый сервисмен говорит о засильи палева на Озоне, поэтому советует лить Лукойл, купленный на их заправках. Оно дешевле и его можно менять чаще, чем через 10тыс.
После 130тыс перешёл на масло 5W-40, говорят погуще лучше для двигателей с пробегом. Доливаю где-то литр в 4 месяца. Последний год лил Valvoline Max Life, специально для движков с пробегом, но сейчас знакомый сервисмен говорит о засильи палева на Озоне, поэтому советует лить Лукойл, купленный на их заправках. Оно дешевле и его можно менять чаще, чем через 10тыс.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Возраст: 55
Двигатель "ест" масло.
Так себе вариант, сейчас весь на китайских присадках....
Последний раз редактировалось Gray 12 ноя 2023, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Возраст: 55
Двигатель "ест" масло.
Хотел заказать оригинальные 16 289 220 80 в местном интернет магазине unix.hu. А у них нет в наличии. Написал запрос когда будут, сегодня пришел ответ, что произошла замена на модернизированные 1640098880.
В понедельник закажу.
-
- Гуру
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 346 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
Мой мастер либо где-то подсмотрел, либо сам догадался, но придумал более быстрый, простой и дешёвый способ замера растяжения - из-под клапанной крышки место упора гидравлического натяжителя в пластиковый натяжитель находится в прямой видимости и доступе. Делает Т-образную приспособу из проволоки и вкладывает в промежуток между корпусом ГБЦ и пластиковым натяжителем вдоль гидравлического, потихоньку подтачивая, пока не ляжет впритирку. Потом измеряет длину проволоки, прибавляет толщину стенки ГБЦ и получает вылет натяжителя. Единственный недостаток этого метода - натяжитель в этот момент не находится под нагрузкой и вылет будет не полным. Но велика ли разница, я не знаю. Ну, и да - если прокладка крышки давно не менялась, придётся заменить.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Двигатель "ест" масло.
https://www.ozon.ru/product/novaya-vpus ... fwq_WpxcCA
Нашёл на дружественном форуме.
Нашёл на дружественном форуме.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 403 раза
- Возраст: 44
Двигатель "ест" масло.
НУЖНО,
т.к. пакет присадок там совсем не тот, как в рекомендованном Тотале. Через 5000км максимум.
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 43
Двигатель "ест" масло.
У меня пробег в день 200км, получается раз в месяц , ну полтора
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 403 раза
- Возраст: 44
Двигатель "ест" масло.
Далее пакет присадок сработывается и масло начинает окисляться, что грозит лаковыми отложениями, залеганием колец и пр.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
Поменял колпачки, замерили цепь (вообще мимоходом, бесплатно), масло залили Лукойл Армортек. Нормально работает, жрать перестал масло.
Предыдущее с Озона оказалось палёным, весь движок внутри был рыжий, пришлось чистить. 5000 км проеду и думаю отмоется.
Предыдущее с Озона оказалось палёным, весь движок внутри был рыжий, пришлось чистить. 5000 км проеду и думаю отмоется.
Последний раз редактировалось Сев4еГ 10 фев 2024, 12:39, всего редактировалось 1 раз.