Двигатель "ест" масло.
-
- Гуру
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
2008zav, они есть, просто продаются по 1 шт. за 1500 р. каждый. На EP6 они есть набором 8 шт. за 2500. Мои визуально были в идеале, но мастер придерживается мнения, что менять их нужно в любом случае, как того, собственно, требует оригинальная инструкция по разборке.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:41
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2010, 1.4л
- Откуда: Тольятти
Двигатель "ест" масло.
Так это стандартного размера есть. А я про ремонтный размер. Хотя бы даже и с замком- доработать шатун не проблема.
-
- Гуру
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
2008zav, игры с шатунами могут плохо кончиться. Я бы лучше новые шатуны купил стандартного размера, там уж гарантированно всё подойдёт и будет благополучно работать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:41
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2010, 1.4л
- Откуда: Тольятти
Двигатель "ест" масло.
Под доработкой шатунов подразумевается не изменение нижнего отверстия, а прорези под замки вкладышей, если такие предусмотрены конструкцией шатунного вкладыша донора.
Просто какие варианты? Искать коленвал с живыми шейками? А когда таких не останется?
Просто какие варианты? Искать коленвал с живыми шейками? А когда таких не останется?
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 фев 2022, 05:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: Citroen C3 Picasso 2013г.в. 1.4л. 95л.с.
Масло в двигатели
Всем добрый вечер. Подскажите, плиз, куда смотреть.
Ситуация: пробег 115тыс.км. Масло меняю как положено через каждые 20тыс.км. Масло оригинал Total Ineo 5W-30. Где-то полгода назад в сервисе (не оригинал) меняли прокладки. Но при этом машина кушает, кроме первоначально залитого масла, ещё сверху около 4-5л.
Как быть?
Заранее, спасибо за ответ!
Ситуация: пробег 115тыс.км. Масло меняю как положено через каждые 20тыс.км. Масло оригинал Total Ineo 5W-30. Где-то полгода назад в сервисе (не оригинал) меняли прокладки. Но при этом машина кушает, кроме первоначально залитого масла, ещё сверху около 4-5л.
Как быть?
Заранее, спасибо за ответ!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 554 раза
- Возраст: 54
Двигатель "ест" масло.
Вот в этом и причина. Если будете менять как все - через 10000 - то может быть вполне уложитесь в ту норму, при которой доливать не придётся.

-
- Гуру
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
Последнюю замену масла решил отъездить рекомендуемые для зарубежных брендовых масел летние 250 мотор-часов. При средней скорости 41 км/ч (почти половина пробега была трассовой) это выходило 10250 км. Но не достигая рубежа в 10 тыс.км двигатель попросил подливки. При этом скорость расхода масла от замены росла по экспоненте: сначала вообще по чуть-чуть, а в конце - прямо на глазах. И это с заменёнными два года назад поршневыми кольцами и маслосъёмными колпачками. По итогу вышло, что масло не откатало расчётные 250 мч, а только 239, и это - Мобил 1. Нельзя, в общем, столько ездить на масле, не живёт оно столько.
narupfr, я бы на Вашем месте перед следующей заменой масла промыл бы двигатель промывочным маслом (а заодно и систему охлаждения - обеим процедурами нужна некоторая работа двигателя на холостых) и потом бы менял его всё-таки по моторчасам, а не по пробегу (это пробег, разделённый на среднюю скорость). Для убедительности необходимости мытья двигателя можно попробовать слить масло спустя всего 100 км после замены - оно будет по цвету исчерне-чёрным, как отработка.
narupfr, я бы на Вашем месте перед следующей заменой масла промыл бы двигатель промывочным маслом (а заодно и систему охлаждения - обеим процедурами нужна некоторая работа двигателя на холостых) и потом бы менял его всё-таки по моторчасам, а не по пробегу (это пробег, разделённый на среднюю скорость). Для убедительности необходимости мытья двигателя можно попробовать слить масло спустя всего 100 км после замены - оно будет по цвету исчерне-чёрным, как отработка.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 554 раза
- Возраст: 54
Двигатель "ест" масло.
Я вовсе, похоже, перешёл на замену масла по просьбе машины проверить уровень. Литр масла, как правило, стОит дороже, чем тот же литр в большой канистре. В последний раз уровень упал на пробеге 7000 от предыдущей замены. "Ну и чего доливать?" - подумал я - "чтобы ещё 1000-1500 проехать?" Я давно уже меняю на 7.5-8 тысяч... Тут, правда, рановато уровень упал. Но я ездил в отпуск. Скорости по многу часов 110-130 км/ч. Так что и угар больше.
Предвидя возражения, что можно, мол, купить сразу канистру с 4 литрами именно на доливку и доливать по литру целых 4 межсменных пробега. Так то оно так, но сейчас не поймёшь, будешь ли в следующий раз заливать такое же масло, как и в предыдущий... Это когда стабильно на Тотале сидел или на Мобиле имело бы смысл...
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 фев 2022, 05:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: Citroen C3 Picasso 2013г.в. 1.4л. 95л.с.
Двигатель "ест" масло.
Добрый день! А какое масло на промывку посоветуете? Просто сейчас масло не очень дешёвое.
-
- Участник
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Возраст: 54
Двигатель "ест" масло.
А я бы на вашем месте сделал бы раскоксовку двигателя, и не одну, тысяч через пять ещё одну.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Двигатель "ест" масло.
Мне кажется, что при нормальной эксплуатации, никакого нагара в количествах больших нормальных, не должно быть. И если нагара столько, что его надо раскоксовывать, то это или плохое масло или плохой бензин или постоянная езда на малых оборотах внатяг.
У меня сейчас пробег 130, дилеры сказали, что нормальное количество доливаемого масла, это 4 литра на 10 тыс. Волноваться стоит только при превышении этого количества.
У меня сейчас пробег 130, дилеры сказали, что нормальное количество доливаемого масла, это 4 литра на 10 тыс. Волноваться стоит только при превышении этого количества.
-
- Участник
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Возраст: 54
Двигатель "ест" масло.
Нормальная эксплуатация - это трассовый пробег. В больших городах это постоянные пробки, зимой это прогревы получасовые и короткие пробеги на непрогретом двигателе. Все это приводит к закоксовыванию нагаром колец.То раскоксовки хуже не будет. У меня пробег подходит к 190т, периодически делаю, расход масла литр на десять тысяч.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 554 раза
- Возраст: 54
-
- Гуру
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
Я свой мыл Лукойловским. Там процедура несколькоэтапная - понадобится не одна канистра, а минимум три. Плюс к этому ещё масляные фильтры на каждую, можно самые дешёвые.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Двигатель "ест" масло.
Дилеры еще не то скажут.
