Двигатель "ест" масло.

Ответить
Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 330 раз
Возраст: 37

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 21 июл 2020, 16:47

MilaYA писал(а):
21 июл 2020, 15:06
А как вам клубный сервис autopsa, который представлен на форуме?
У меня с ними не заладилось... есть мой отзыв в их теме... правда давно это было.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 21 июл 2020, 22:12

Melior писал(а):
21 июл 2020, 13:04
Увы, ремонт может оказаться сравним с ценой контрактного двигателя...
Стою на пороге такого ремонта и по мне, так лучше ремонт, чем контрактник. Пока ещё ничего не случилось, закупил только запчастей. Кроме замены колец и МСК со всей сопутствующей требухой там ещё цепь, масло в КПП и двигателе, гофра на выхлопе, шаровые, рулевые наконечники, датчик температуры и уровня масла (висит ошибка F40A и о низком уровне не предупреждает, а постоянно пишет oil_ok). Все запчасти вышли под 40 тыс, неожиданностью были шатунные вкладыши по 1000 за штуку. Сколько будет стОить работа, уже становится жутковато думать, но назад дороги нет. Пока мастер занят, может что-то сам сделаю. Шаровые взял TRW, и там правда смазки - один плевок.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 330 раз
Возраст: 37

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 22 июл 2020, 11:01

Stayer писал(а):
21 июл 2020, 22:12
но назад дороги нет.
Именно!
Потом еще в процессе ремонта что-нибудь скрытое для замены обнаружится :( И стоимость работы вырастит :( А назад дороги нет...
И хорошо, если ремонт себя оправдает, а не принесет новых проблем :(

С контрактным тоже та еще рулетка, особенно в случае с EP6 :(

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 22 июл 2020, 13:09

Melior писал(а):
22 июл 2020, 11:01
Потом еще в процессе ремонта что-нибудь скрытое для замены обнаружится И стоимость работы вырастит А назад дороги нет...
В любом случае это будет более надёжный и менее требовательный двигатель, чем контрактный, с которым потом всё равно это всё делать. И я как раз надеюсь, что на 150 тыс.км там ещё ничего такого не будет.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


dimok43
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 10 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение dimok43 » 23 июл 2020, 23:07

MilaYA, Был жор масла и дым из трубы на пробеге 140т.км.
Менял МСК, цепь (с комплектующими), натяжитель, поршневые кольца, вкладыши(все по спискам в начале темы).
По з/ч было около 20 позиций(около 30т.р.) + работа(20т.р.). Прошлый год, г.Киров.
Сейчас 175 т.км. Масло не ест совсем (аж самому жутковато)...

Аватара пользователя

MilaYA
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:56
Реальное имя: Людмила
Машина: Ситроен С3 Пикассо, 2012, 95 л.с., МКПП, Классик.
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 34

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение MilaYA » 24 июл 2020, 11:14

dimok43, спасибо! Записалась на замену всего вот этого по списку. Посмотрим что дальше будет.


Никон
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 23:09
Реальное имя: Николай
Машина: C3 picasso, 2013, 114л.с. АКПП Exclusive;
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Возраст: 61

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Никон » 15 окт 2020, 14:21

Pol265, 160 млн наезжено??? На 10 млн- 0,8-1 литр??? В космос летаешь?

Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 41 раз
Возраст: 56

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Pol265 » 15 окт 2020, 20:15

Это к чему?
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 330 раз
Возраст: 37

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 15 окт 2020, 21:19

Pol265 писал(а):
15 окт 2020, 20:15
Это к чему?
Pol265 @ Двигатель "ест" масло.
Видимо к этому :pardon:

Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 41 раз
Возраст: 56

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Pol265 » 16 окт 2020, 08:12

Мне стало стыдно... :( :D .
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso


Rony
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 11:20
Реальное имя: Анатолий
Машина: С3 picasso,2011, 115л.с., МКПП Vitamin
Откуда: Одесса

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Rony » 29 ноя 2020, 18:48

После 85 тысяч стал кушать масло где то 2 литра на 10 тысяч (лил Liqui Moly ТОП тек 4100, через раз промывал мягкой промывкой Liqui Moly ), по совету друзей из компании Liqui Moly на 110 тысячах залил профессиональную промывку Liqui Moly Pro-Line Motorspulung, масло зеленое Liqui Moly Molygen 5W-40 и чудо проехал 4 тысячи ни капли не долил. Уровень масла по щупу чуть упал (заливал по верхний уровень, сейчас по серелине). До 100 тысяч масло менял каждые 20 тысяч, сейчас наверно буду менять каждые 12-15 тысяч.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 330 раз
Возраст: 37

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 29 ноя 2020, 23:00

Rony писал(а):
29 ноя 2020, 18:48
До 100 тысяч масло менял каждые 20 тысяч
А средняя скорость по БК какая?
У вас, наверное, особых пробок нет... И климат другой...

В клубе есть машины, которые всю жизнь на родном Тотале и масло не жрут. Правда, не припомню, чтобы кто-то по 20к катал.

ЗЫ. Я вот собираюсь третий раз за этот год масло поменять :D


Rony
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 11:20
Реальное имя: Анатолий
Машина: С3 picasso,2011, 115л.с., МКПП Vitamin
Откуда: Одесса

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Rony » 01 дек 2020, 13:34

Средняя скорость по БК 43 км/ч.
Линейка масел Liqui Moly Top Tec допускают замену до 50 тысяч (так пишут в статье), я менял каждые 20. расход 6,7 (60% трасса+ 40% город). Периодически лью добавки в бензин. В Европе тоже масло меняют 20-30 тысяч. Ездил в Европу не почувствовал разницу в бензине, говорят бензин лучше, хотя в Украине бензина импортного много.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 25 дек 2020, 23:44

Хроники расхода масла спустя 6100 км после замены поршневых колец и маслосъёмных колпачков:
IMG_20201220_131418.jpg
Первые 1800 р. сэкономлены. :good:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

sidorenko_andrey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 33

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение sidorenko_andrey » 15 мар 2021, 00:18

dimok43 писал(а):
23 июл 2020, 23:07
Был жор масла и дым из трубы на пробеге 140т.км.
Менял МСК, цепь (с комплектующими), натяжитель, поршневые кольца, вкладыши(все по спискам в начале темы).
По з/ч было около 20 позиций(около 30т.р.) + работа(20т.р.). Прошлый год, г.Киров.
Сейчас 175 т.км. Масло не ест совсем (аж самому жутковато)...
У меня был жор максимальный - 1 литр на 800км, ошибок никаких не было, всё работало как часы. Поменял МСК на 110 тыс. После замены стал жрать 2-3 литра на 10 тыс пробега. Сейчас уже 180 тыс пробега, масложор опять начался, примерно 1 литр на 2-2,5 тыс.км. Планирую менять опять МСК, но прочитав твоё сообщениие задумался о замене колец. Подскажи пожалуйста артикулы.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»