Двигатель "ест" масло.
-
- Гуру
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 350 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
alex58, это только лишь мембрана? А крышка как же? Вроде ж она одноразовая. Вот как раз на эту тему хотел сегодня написать.
Как уже говорил, начал мой бегемот опят жрать масло, как паровоз. Основные подозреваемые - маслосъёмные колпачки, но вот что-то не даёт мне покоя КВКГ. Чувствую, что он в этом тоже замешан, всё-таки пробег уже под 150 тыс. Сегодня дошли руки до свечей, чтобы подвести искровой зазор до нормы по указанию Жана (действительно пропуски зажигания при разгоне с низов, сопровождающиеся подёргиваниями, прошли). И свечи оказались круто закопчёнными. Все 4 одинаково. Пробовал слушать работающий двигатель, но я понятия не имею, как звучит порванный КВКГ, поэтому ничего не понял. Явного свиста нет. Есть едва уловимый высокочастотный звук со стороны ремня навесного оборудования, но он больше похож не на свист, а на скрип, поэтому мне кажется идёт он именно от ремня. Решил заглянуть в трубку вентиляции картерных газов, и увидел там масло на стенках: И вот теперь внимание - вопрос! Является ли это наличие масла функциональным? С одной стороны я понимаю, что картерные газы, это смесь непосредственно газов с брызгами масла, поэтому оно непременно будет долетать до КВКГ. Но должно ли оно пролетать через него? Он не работает маслоотделителем?
Как уже говорил, начал мой бегемот опят жрать масло, как паровоз. Основные подозреваемые - маслосъёмные колпачки, но вот что-то не даёт мне покоя КВКГ. Чувствую, что он в этом тоже замешан, всё-таки пробег уже под 150 тыс. Сегодня дошли руки до свечей, чтобы подвести искровой зазор до нормы по указанию Жана (действительно пропуски зажигания при разгоне с низов, сопровождающиеся подёргиваниями, прошли). И свечи оказались круто закопчёнными. Все 4 одинаково. Пробовал слушать работающий двигатель, но я понятия не имею, как звучит порванный КВКГ, поэтому ничего не понял. Явного свиста нет. Есть едва уловимый высокочастотный звук со стороны ремня навесного оборудования, но он больше похож не на свист, а на скрип, поэтому мне кажется идёт он именно от ремня. Решил заглянуть в трубку вентиляции картерных газов, и увидел там масло на стенках: И вот теперь внимание - вопрос! Является ли это наличие масла функциональным? С одной стороны я понимаю, что картерные газы, это смесь непосредственно газов с брызгами масла, поэтому оно непременно будет долетать до КВКГ. Но должно ли оно пролетать через него? Он не работает маслоотделителем?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Опытный
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 74 раза
-
- Гуру
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 350 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
xcb, речь про свечи с Ягуаров. Там стандартный зазор 0,9 мм (свечи шли с таким с завода), но я увеличил его до стандартного для наших свечей 1,0 мм, хотя Жан писал, что этого делать не надо. Ну вот такой я экспериментатор. 

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
- Реальное имя: Алексей
- Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: пенза
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 36
Двигатель "ест" масло.
Stayer, у меня в этой трубке также, масло. Пробывал снимал я эту крышку, где мембрана, если аккуратно, то возможно её снять. У меня аккуратно не получилось, сломал одну из трёх защёлок, но всё закрылось и на две прекрасно и держится. Мембрана оказалась целая, на тот момент 200000 пробег.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.
-
- Гуру
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 350 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
Решился я всё-таки на замену поршневых колец со всеми сопутствующими. Пока только готовлюсь. Вот список запчастей на замену (из головы):
- Прокладки клапанной крышки.
- Прокладка вакуумного насоса.
- Прокладка впускного коллектора.
- Прокладка дроссельного узла.
- Прокладка ГБЦ.
- Маслосъёмные колпачки.
- Уплотнители форсунок верхние.
- Уплотнители форсунок нижние.
- Цепь.
- Гидронатяжитель цепи.
- Натяжитель цепи.
- Успокоитель цепи передний.
- Успокоитель цепи верхний.
- Болт крепления натяжителя цепи.
- Болты крепления успокоителя цепи переднего.
- Болты крепления фазовращателей.
- Болты крепления ГБЦ.
- Болт крепления шкива коленвала.
- Шкив коленвала.
- Сальник коленвала передний.
- Ступица шкива коленвала.
- Звёздочка коленвала.
- Вкладыши шатунные.
- Кольца поршневые.
Что забыл, что лишнее? Пробег к моменту замены будет где-то под 150 тыс. Уплотнители форсунок думаю заменить в связи с тем, что форсунки уже однажды вынимали и уплотнители потом остались старыми. Нужно ли менять болты крепления успокоителя и натяжителя? А то что-то мнения 50/50. И берут меня сомнения, стОит ли брать кольца со вкладышами заранее? Или всё-таки разобрать, замерить и потом уже заказывать? А там заодно дефектовку ступицы и шкива коленвала произвести, чтобы зря не брать. И мало ли что ещё выявится, направляющие клапанов, например... Кольца Mahle есть трёх размеров: 77.0, 77.25, 77.5. Не хотелось бы, конечно, на ремонтный размер выходить (и какие поршни при этом брать я не знаю), но чем эксплуатация не шутит.
- Прокладки клапанной крышки.
- Прокладка вакуумного насоса.
- Прокладка впускного коллектора.
- Прокладка дроссельного узла.
- Прокладка ГБЦ.
- Маслосъёмные колпачки.
- Уплотнители форсунок верхние.
- Уплотнители форсунок нижние.
- Цепь.
- Гидронатяжитель цепи.
- Натяжитель цепи.
- Успокоитель цепи передний.
- Успокоитель цепи верхний.
- Болт крепления натяжителя цепи.
- Болты крепления успокоителя цепи переднего.
- Болты крепления фазовращателей.
- Болты крепления ГБЦ.
- Болт крепления шкива коленвала.
- Шкив коленвала.
- Сальник коленвала передний.
- Ступица шкива коленвала.
- Звёздочка коленвала.
- Вкладыши шатунные.
- Кольца поршневые.
Что забыл, что лишнее? Пробег к моменту замены будет где-то под 150 тыс. Уплотнители форсунок думаю заменить в связи с тем, что форсунки уже однажды вынимали и уплотнители потом остались старыми. Нужно ли менять болты крепления успокоителя и натяжителя? А то что-то мнения 50/50. И берут меня сомнения, стОит ли брать кольца со вкладышами заранее? Или всё-таки разобрать, замерить и потом уже заказывать? А там заодно дефектовку ступицы и шкива коленвала произвести, чтобы зря не брать. И мало ли что ещё выявится, направляющие клапанов, например... Кольца Mahle есть трёх размеров: 77.0, 77.25, 77.5. Не хотелось бы, конечно, на ремонтный размер выходить (и какие поршни при этом брать я не знаю), но чем эксплуатация не шутит.
Последний раз редактировалось Stayer 11 май 2020, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Двигатель "ест" масло.
Stayer, моё мнение, ставить нужно все новое, раз затеял. Компрессия по цилиндрами какая?
В начале апреля хотел менять МСК. Товарищ уговорил меня попробовать мягкую промывку Лавр, которая, если верить инструкции, восстанавливает мягкость резиновых элементов. Залил, откатал 200 км, сделал пенную раскоксовку Лавром, залил масло Лукойл 5w-30 армотек который для немецких машин. Результат был такой. До этого был Кларитек, Армотек А5/В5 - 1л на 700 км. "Лампочка" загорелась на 1500 км. Сегодня стал менять МСК натяжител рвзломан МСК дубовые. Но вот расход упал почти в 2 раза. Все думаю из-за чего?
В начале апреля хотел менять МСК. Товарищ уговорил меня попробовать мягкую промывку Лавр, которая, если верить инструкции, восстанавливает мягкость резиновых элементов. Залил, откатал 200 км, сделал пенную раскоксовку Лавром, залил масло Лукойл 5w-30 армотек который для немецких машин. Результат был такой. До этого был Кларитек, Армотек А5/В5 - 1л на 700 км. "Лампочка" загорелась на 1500 км. Сегодня стал менять МСК натяжител рвзломан МСК дубовые. Но вот расход упал почти в 2 раза. Все думаю из-за чего?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 65
-
- Гуру
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 350 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
Скорее всего потому, что масло свежее. У меня пробег до доливки на заменённом масле значительно отличается в бОльшую сторону от после доливки.
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Да компрессометр её знает.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Возраст: 76
-
- Участник
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Двигатель "ест" масло.
возможно.
Собрал все после замены МСК, завёл ошибок нет. Проработала минут 30 на х.х. выехал. Адоптацию надо делать или сама научиться?
-
- Участник
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Двигатель "ест" масло.
Добрый день, нужен совет бывалого. После замены МСК так и не могу нормально выехать. Проехался до мойки, а обратно уже с ошибками. Вначале были по впуску. Потом по выпуску. Сейчас все пропали, двигатель троит, колбасит. Пропуски зажигания в произвольном порядке. Иногда в определённых цилиндрах. Два раза проверял фазики, шаблон встаёт чётко без всяких усилий. Все разъёмы попередергал, катушки и свечи местами менял, зазор 0,9 на всех свечах как и был. Уже не знаю куда копать. Подскажите...
-
- Участник
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 62
Двигатель "ест" масло.
Проверьте эл.магнитные клапана,промойте
в ацетоне , продуйте , подключите к 12в. -
исправный щёлкает . Поменяйте местами .
По произвольным пропускам зажигания может давать фазовращатель с ослабленной пружиной . Проверьте запирание фазовращателей.
в ацетоне , продуйте , подключите к 12в. -
исправный щёлкает . Поменяйте местами .
По произвольным пропускам зажигания может давать фазовращатель с ослабленной пружиной . Проверьте запирание фазовращателей.
-
- Участник
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Двигатель "ест" масло.
ast, Клапана мыл, во время разборки, щелкают. Фазовращатели запираются за 2 оборот к.в. Ошибок по впуску выпуску нет. Сейчас троит, дергается ошибки Р0300, совместно с парой других Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 в любых произвольных сочетаний. Дело в том, что до замены МСК вообще ни каких ошибок не было очень давно. Двигатель работал идеально, только жрал масло.
-
- Участник
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 62
Двигатель "ест" масло.
Замерьте ещё компрессию до кучи ,меняли
самостоятельно МСК ? Вытяжку цепи меряли?
самостоятельно МСК ? Вытяжку цепи меряли?
-
- Участник
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Двигатель "ест" масло.
ast, Менял сам, приспособы все есть, цепь менял до кучи, старая цепь по имитатору 75мм. Компрессию померяю завтра. Дело в то, что до замены мотор работал как часы уже где то полгода ни каких ошибок, иногда по генератору выскакивала, но это ни критично.