Двигатель "ест" масло.

Ответить
Аватара пользователя

ява
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:15
Реальное имя: владимир
Машина: c3 pikasso 2012 114 л.с. РКПП золотистый confort
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 67

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение ява » 07 июн 2021, 18:45

Понял. года 2 поезжу, посмотрю за расходом. У меня городской цикл езды -15 км туда и 15 обратно. вечером в пробках. Утром 20 мин, вечер 1 час.


yarburg
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 23:21
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Поблагодарили: 2 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение yarburg » 17 авг 2021, 08:04

Из своих наблюдений.Год назад купил Пикасяна (пробег 119000),эксплуатация автомобиля прежним хозяином проводилась на Тотале ,замена 13-15 тыс.Перед продажей ,по словам прежнего собственника, масло было заменено.Проехав 4000 обратил внимание,что 2 трети уровня ушло в небытие.Решил заменить ,прикупил Euroripar,история повторилась,далее было Idemitcu,не чего не менялось.Загрустил.В итоге решил перейти на старый ,добрый,проверенный Dexos 2 от General Motors 5W30,за 3000 км. долил 200 грамм,потом как будь то прорвало что то))),автомобиль перестал вообще брать масло,пропали все дерганья при разгоне,провалы,полюшены,все вошло в норму, вот так.Пробег 135000 км.


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 30 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Васька » 01 сен 2021, 10:54

Здравствуйте форумчане. Подскажите как сбросить "сервис" после того как долил нехватающего объёма масла. Ездил с оповещением не долго, километров 20 пока нашёл чем долить. Масло долил а он всё "волнуется".

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Снег » 01 сен 2021, 11:21

Васька, завтра "сервис" сам исчезнет. У этого датчика лаг большой.


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 84 раза
Возраст: 53

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение тимошка » 01 сен 2021, 11:22

Васька писал(а):
01 сен 2021, 10:54
Масло долил а он всё "волнуется".
Ночь поспит,и волноваться перестанет. :good:


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 30 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Васька » 01 сен 2021, 13:12

Кстати, решил тоже поиграться с маркой масла. Все так хвалили мобил1 5и30 "Фуел Экономи" так действительно "Фуел" но не экономи. За месяц после замены я остаток с 5 литровой канистры уже долил. По пробегу ну 1000 максимум. Буду на Тотал возвращаться. Тот доливал но значительно меньше.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 01 сен 2021, 13:32

Васька писал(а):
01 сен 2021, 13:12
Все так хвалили мобил1 5и30 "Фуел Экономи" так действительно "Фуел" но не экономи.
Очень странно.
Подлинность канистры проверяли?

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Gray » 01 сен 2021, 18:26

Melior писал(а):
01 сен 2021, 13:32
Подлинность канистры проверяли?
Россия !

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 56 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 21 дек 2021, 19:01

Stayer писал(а):
01 май 2021, 12:03
главное - правильным рукам доверить
Был у ОД, предложили (в связи с масложором) сделать замену колец , колпачков, сопутствующих расходников и прочие регулировки. Теперь и они это освоили не снимая двигатель, за все с работой и их расходниками под ключ просят 32 тр. Вроде не так дорого, полгода поезжу-созрею и наверное соберусь. Пока пробег 125 и едет исправно но масло жрет 2-3л на 10ткм.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 22 дек 2021, 01:04

kiv_spb, втулить постели распредвалов при наличии выработки ОД точно не будут - предложат заменить ГБЦ. Направляющие клапанов они тоже вряд-ли будут менять - не каталожная деталь. Про шатунные вкладыши можно даже не думать. Но, кстати, интересно - кольца-то нормальные тоже не оригинальные, и дать гарантию на работу по замене на неоригинальные детали они не смогут, но и не дать не имеют права. Да и не будет у них на складе таких запчастей. Подозреваю, что кольца они поставят стандартные.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение zoran » 09 фев 2022, 12:20

kiv_spb писал(а):
21 дек 2021, 19:01
Пока пробег 125 и едет исправно но масло жрет 2-3л на 10ткм.
У меня очень похожие показатели. Даже не думал, что что то не так. Это же двигатель БМВ, а если он не жрет по несколько литров масла, то наверно неисправен!

Какие есть аргументы против масложора? У меня только один- лень доливать, делали бы масляный бак, вообще бы ситуация с масложором не напрягала бы.

Отправлено спустя 6 часов 11 минут 30 секунд:
Что нашел! Правда на БМВ:

https://www.drive2.ru/l/3195135/

Автоматический долив масла. :)))

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 10 фев 2022, 10:15

zoran, аргументы против масложора: дополнительный расход денег, дополнительная температурная нагрузка на двигатель от сгорания масла (особенно на область камеры сгорания: ГБЦ, клапана и направляющие), дополнительное нагарообразование в выпускном тракте со значительными заужением каналов, нештатное пламяневое воздействие на верхнюю лямбду и катализатор вследствие горения масла в выпускном коллекторе из-за более длительного горения масла. Всё сугубо теоретически. На практике же я пока больше всего чувствую только экономический эффект. Работая на автомобиле, мне приходится менять масло 4 раза в год. До замены колец я доливал одну канистру между сменами. Одна канистра стоит от 3000 р, это от 12 тыс. экономии в год. За 3-4 года мне этот ремонт полностью окупится.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение zoran » 10 фев 2022, 23:39

Это смотря на сколько ремонта хватит, может и не успеть окупиться.
Кроме того, я предпочитаю не подпускать без крайней необходимости отечественных мастеров к машине, собранной с любовью либерийскими рабочими, строго по технологическим картам.
Так как не встречал ещё ни одного мастера, который не считал бы себя умнее дорогостоящих иностранных инженеров, что ведёт к нарушению технологии и непредсказуемым последствиям ремонта.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 11 фев 2022, 00:18

zoran, мне в этом плане повезло - к золотым рукам попал.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


2008zav
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:41
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2010, 1.4л
Откуда: Тольятти

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение 2008zav » 13 фев 2022, 09:45

Stayer писал(а):
22 дек 2021, 01:04
Про шатунные вкладыши можно даже не думать.
Может кто- нибудь уже решил проблему с ремонтными шатунными вкладышами на ер3? Родных понятно что нет, может быть с другого моторчика есть которые подходят?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»