Двигатель "ест" масло.

Ответить
Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение ast » 16 май 2020, 19:20

Метка j точно совпадает с геометрической осью h ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение kasim » 16 май 2020, 20:51

ast, да метка была четко напротив этого горбыля.

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение ast » 17 май 2020, 05:55

Ну ещё может чудить датчик температуры на термосе


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение kasim » 17 май 2020, 09:26

Результат - сегодня утром пошел в гараж, завожу - колбасит, сбрасываю фишку с ДПРВ выпуска - машина работает ровно, шепчет. В глазах печалька, попал на выпадение клапана.( с чего бы это вдруг), расстроился. Потихоньку поехал в магазин за вискарем запивать горе. Приехал в гараж, чем черт не шутит, воткнул фишку назад, сбросил ошибки, а машинка шепчет. Проехался км 2, заводился раз 10 все ок. Отложил вискарь до вечера. Сейчас поеду на трассу движку дать жару. А за движком послежу...

Аватара пользователя

MilaYA
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:56
Реальное имя: Людмила
Машина: Ситроен С3 Пикассо, 2012, 95 л.с., МКПП, Классик.
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 37

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение MilaYA » 20 июл 2020, 21:43

Добрый вечер!
Очень нужен совет, знаю, здесь его точно дадут.)
Симптомы: ест масло, не просто ест, а уже примерно 1 л на 1000 км (иногда меньше, не поймаю точно). Когда машина прогрелась, стоишь на светофоре, например, трогаешься и за мной остается облачко белого дыма, иногда бело-синего если скорость набираешь. Тяга норм, обороты не прыгают, рывками не едет. Если бы не масло и не пугающий дымок всё было бы супер. Течей нигде нет. Прокладку клапанной крышки заменили, свечи держались на честном слове (привет сервису), тоже заменили. Замена масла каждые 10 000 км, TOTAL. запчасти все родные ставлю, бензин 95. Пробег на сегодня 276 000. Машина 2012 года.
Верно ли я поняла по форуму, что готовиться надо к переборке двигателя? МСК и всё что там трудно вышептать по списку? Теперь вопрос может знает кто мастеров в районе Калужской области, кто мог бы взяться за это дело. Потому что у нас тут или криворукие или так томно закатывают глаза к небу при виде француза, что охота в лоб дать. :%) Дилер говорит что машины столько не ходят и вообще пора менять. А я просто так-то считаю, что сервис надо менять или в сервисе сотрудников. Не хочу менять, люблю безумно хоть убейте меня и в нём закопайте. Если не секрет, кому сколько обошлись такие процедуры. Бесконечно благодарна! :oops:

Аватара пользователя

Лохматый
Участник
Участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 43

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Лохматый » 21 июл 2020, 07:05

MilaYA писал(а):
20 июл 2020, 21:43
Верно ли я поняла по форуму, что готовиться надо к переборке двигателя? МСК и всё что там трудно вышептать по списку?
Замените МСК, попутно проверьте цепь и состояние звездочек. Сам сталкивался с проблемой белого дыма, после замены МСК проблема ушла, но масло все равно сгорает, но не так быстро.

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение ast » 21 июл 2020, 09:48

С таким расходом масла - кольца скорей всего залегли. Замерьте компрессию первым делом. Найдите кто занимается
только французами ,к " универсалам " лучше не обращайтесь.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 21 июл 2020, 13:04

MilaYA писал(а):
20 июл 2020, 21:43
Замена масла каждые 10 000 км, TOTAL. запчасти все родные ставлю, бензин 95. Пробег на сегодня 276 000. Машина 2012 года.
По-хорошему нужна дефектовка двигателя. Однозначно замена МСК. Кольца хоть и заявляют о себе дымом под нагрузкой, но пробег говорит, что ревизия поршневой группы тоже нужна.

Увы, ремонт может оказаться сравним с ценой контрактного двигателя... и ремонт не гарантирует восстановление до первоначальных характеристик (( Но и контрактный двигатель может сюрпризы преподнести.

Из Обнинска не проблема и до Москвы доехать, так как тут есть много проверенных сервисов: Барион на Волгоградке, Левмоторс на Рябиновой, Париж Авто в Люблино, MadPistons на Авиамоторной. Для начала просто позвоните и узнайте их мнение, основанное на практике.

Аватара пользователя

MilaYA
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:56
Реальное имя: Людмила
Машина: Ситроен С3 Пикассо, 2012, 95 л.с., МКПП, Классик.
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 37

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение MilaYA » 21 июл 2020, 15:06

Melior писал(а):
21 июл 2020, 13:04
Из Обнинска не проблема и до Москвы доехать, так как тут есть много проверенных сервисов: Барион на Волгоградке, Левмоторс на Рябиновой, Париж Авто в Люблино, MadPistons на Авиамоторной
А как вам клубный сервис autopsa, который представлен на форуме? В Москву и ездим. Причем чаще всего к официалам старались обращаться. Но версии стали всё интереснее со временем.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 21 июл 2020, 16:47

MilaYA писал(а):
21 июл 2020, 15:06
А как вам клубный сервис autopsa, который представлен на форуме?
У меня с ними не заладилось... есть мой отзыв в их теме... правда давно это было.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 21 июл 2020, 22:12

Melior писал(а):
21 июл 2020, 13:04
Увы, ремонт может оказаться сравним с ценой контрактного двигателя...
Стою на пороге такого ремонта и по мне, так лучше ремонт, чем контрактник. Пока ещё ничего не случилось, закупил только запчастей. Кроме замены колец и МСК со всей сопутствующей требухой там ещё цепь, масло в КПП и двигателе, гофра на выхлопе, шаровые, рулевые наконечники, датчик температуры и уровня масла (висит ошибка F40A и о низком уровне не предупреждает, а постоянно пишет oil_ok). Все запчасти вышли под 40 тыс, неожиданностью были шатунные вкладыши по 1000 за штуку. Сколько будет стОить работа, уже становится жутковато думать, но назад дороги нет. Пока мастер занят, может что-то сам сделаю. Шаровые взял TRW, и там правда смазки - один плевок.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 22 июл 2020, 11:01

Stayer писал(а):
21 июл 2020, 22:12
но назад дороги нет.
Именно!
Потом еще в процессе ремонта что-нибудь скрытое для замены обнаружится :( И стоимость работы вырастит :( А назад дороги нет...
И хорошо, если ремонт себя оправдает, а не принесет новых проблем :(

С контрактным тоже та еще рулетка, особенно в случае с EP6 :(

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 22 июл 2020, 13:09

Melior писал(а):
22 июл 2020, 11:01
Потом еще в процессе ремонта что-нибудь скрытое для замены обнаружится И стоимость работы вырастит А назад дороги нет...
В любом случае это будет более надёжный и менее требовательный двигатель, чем контрактный, с которым потом всё равно это всё делать. И я как раз надеюсь, что на 150 тыс.км там ещё ничего такого не будет.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


dimok43
Участник
Участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 14 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение dimok43 » 23 июл 2020, 23:07

MilaYA, Был жор масла и дым из трубы на пробеге 140т.км.
Менял МСК, цепь (с комплектующими), натяжитель, поршневые кольца, вкладыши(все по спискам в начале темы).
По з/ч было около 20 позиций(около 30т.р.) + работа(20т.р.). Прошлый год, г.Киров.
Сейчас 175 т.км. Масло не ест совсем (аж самому жутковато)...

Аватара пользователя

MilaYA
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:56
Реальное имя: Людмила
Машина: Ситроен С3 Пикассо, 2012, 95 л.с., МКПП, Классик.
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 37

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение MilaYA » 24 июл 2020, 11:14

dimok43, спасибо! Записалась на замену всего вот этого по списку. Посмотрим что дальше будет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»