Двигатель "ест" масло.

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: С4 Aircross,C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, бежевый
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 67 раз
Возраст: 60

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Михаил » 04 апр 2017, 14:11

major3374 писал(а): сори, на 10 тыс
Т. е где то 0.5 литра на 1 тысячу.
Я думаю, что любой моторист, знакомый с двигателями данного типа, скажет, что это нормально.
В чем у вас проблема то, непонятно.
Считаете, что неисправный двигатель, так чините.
Здесь почти все доливают, и ездят дальше.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 50

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 04 апр 2017, 14:12

Hron, у меня сейчас натяжитель потёк, скоро поменяю, так что не парюсь по поводу долива- грамм 300 на 2тысячи км долил.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...


major3374
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:06
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso Витамин, 2012, 115 л.с., робот
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение major3374 » 04 апр 2017, 14:53

Hron писал(а): major3374, а вы таки уверены, что у вас нет нигде нет течи?
Подсказка - натяжитель цепи и электроклапан масляного насоса.
Пару дней назад проходил ТО. Течи нет.

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 223 раза
Возраст: 47

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Hron » 04 апр 2017, 15:26

Там пока руку не просунешь и не пощупаешь, течи и не видно. На То думаю никто туда и не смотрит.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП + Skoda Felicia
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 266 раз
Возраст: 38

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 04 апр 2017, 16:09

major3374 писал(а): 5-7 литров масла на 1 тыс. км
Разговор был про подъедание масла при пробеге в 17 тыс. км, причем тут жор мотора, нуждающегося в капиталке? :unknown:

300гр на 1000км, как уверяет производитель, нормально для данного двигателя.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 578 раз
Возраст: 71

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 04 апр 2017, 16:26

major3374 писал(а): начала есть с 17-ти. Сейчас 80т.
Игорь, по моим наблюдениям (на других машинах) ранний масляный аппетит (когда о колпачках и кольцах не может быть и речи) происходит от неудачной настройки на заводе КВКГ- клапана вентиляции картерных газов. Слишком раннее открытие либо вовсе зависание этого клапана приводит к интенсивному отсосу газов, насыщенных масляными парами. Отсюда и расход.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 50

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 04 апр 2017, 16:47

жан писал(а): от неудачной настройки на заводе КВКГ- клапана вентиляции картерных газов
Евгений, а поподробнее можно про этот клапан? По моему, он в темах нечасто всплывал... :?
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 578 раз
Возраст: 71

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 04 апр 2017, 17:14

Petrovich писал(а):
жан писал(а): от неудачной настройки на заводе КВКГ- клапана вентиляции картерных газов
Евгений, а поподробнее можно про этот клапан? По моему, он в темах нечасто всплывал... :?
КВКГ установлен в клапанной крышке. Разборке без разрушения не подлежит. Отрегулирован на заводе. Имеются ремкомплекты для замены клапана в сборе, информация на форуме Пежо308- Мембрана клапанной крышки.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Автор темы
Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 798 раз
Возраст: 56

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Юниан » 04 апр 2017, 19:29

major3374 писал(а): Т. е. тот факт, что у меня машина попросила первый раз масло, проехав 17т. км - это по Вашему исправная работа двигателя?
major3374, Игорь ! Я и не говорил, что такой расход - это нормально. Я лишь сказал, что из этого обстоятельства ни коим образом не следует, что масло неподходящее.
Попробуйте его заменить и посмотрите на результат.
А лучший способ избавиться от этой проблемы - диагностика. Очень трудно судить о проблеме, не зная её истоков.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


major3374
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:06
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso Витамин, 2012, 115 л.с., робот
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение major3374 » 04 апр 2017, 21:05

Юниан писал(а):
major3374 писал(а): Т. е. тот факт, что у меня машина попросила первый раз масло, проехав 17т. км - это по Вашему исправная работа двигателя?
major3374, Игорь ! Я и не говорил, что такой расход - это нормально. Я лишь сказал, что из этого обстоятельства ни коим образом не следует, что масло неподходящее.
Попробуйте его заменить и посмотрите на результат.
А лучший способ избавиться от этой проблемы - диагностика. Очень трудно судить о проблеме, не зная её истоков.
В субботу заменил масло на мобил 5в40. Посмотрим, что покажет время.
Я на 17 т. сразу, как загорелся чек, поехал к официалам. Те проверили и сказали, что все гуд. У меня нет другого объяснения, кроме как угар масла. Как по мне, оно сильно жидкое. А в купе с некачественным зачастую бензом закоксовывает маслосъемные кольца имхо.

Отправлено спустя 38 минут 16 секунд:
MegaVolt писал(а):
major3374 писал(а): 5-7 литров масла на 1 тыс. км
Разговор был про подъедание масла при пробеге в 17 тыс. км, причем тут жор мотора, нуждающегося в капиталке? :unknown:

300гр на 1000км, как уверяет производитель, нормально для данного двигателя.
там ошибка. Я потом написал о расходе на 10 т.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Снег » 04 апр 2017, 21:32

Petrovich писал(а):
жан писал(а): от неудачной настройки на заводе КВКГ- клапана вентиляции картерных газов
Евгений, а поподробнее можно про этот клапан? По моему, он в темах нечасто всплывал... :?
Нечасто - не то слово! Это вовсе новый поворот темы!


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 50

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 04 апр 2017, 22:27

Снег, вот, нашёл более-менее по теме этой крышки)))
http://vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 578 раз
Возраст: 71

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 05 апр 2017, 02:45

Petrovich писал(а): Снег, вот, нашёл более-менее по теме этой крышки)))
http://vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html
Вот, самое оно! Нужно только при замене проверить и прочистить посадочное седло клапана на крышке, чтобы ровное было, без нагара и заусенцев.
Виктор, спс, что выложил эту ссылку, сам я этому до сих пор не научился, а учителей нет, или им некогда...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 50

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 05 апр 2017, 03:45

жан, Евгений, Вы только тему или вопрос поставьте- уж ответы найти в бескрайних просторах интернета- не проблема. Я, чесслово, про этот клапан ничего не знал. Думал, что картерные газы выходят через шланг в систему выпуска напрямую... А здесь ещё и клапан хитро...придуманный есть... Французы, блин... Интересно, какой вообще контур у этого выпуска картерных газов? Схематично...?
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 Picasso 1,4vti
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 35

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 05 апр 2017, 08:25

...
Последний раз редактировалось EUtyupin 02 май 2017, 21:07, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»