Двигатель "ест" масло.

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 578 раз
Возраст: 71

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 05 апр 2017, 10:17

Пара случаев дефектного клапана за последний год была... один- новый Ягуар- пробег 4500км... :%)
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 05 апр 2017, 16:09

жан, а хотя бы с обратной стороны клапанной крышки дефектовку этого КВКГ можно провести, не выковыривая?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 578 раз
Возраст: 71

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 05 апр 2017, 17:13

Stayer писал(а): жан, а хотя бы с обратной стороны клапанной крышки дефектовку этого КВКГ можно провести, не выковыривая?
Пробовал, не получается... нужно одновременно изнутри давление создавать, а снаружи- вакуум.... :%)
"На коленке"- нереально, надо установку гамырить...
Когда крышку от Ягуара гарантийщик спишет, разберу и рассмотрю дефект.
А у предыдущего Лендровера- там банально мембрана порвана была- от старости....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 05 апр 2017, 18:59

жан писал(а): Когда крышку от Ягуара гарантийщик спишет
А разве он не должен её обратно в логово отправить, гарантийная же?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 578 раз
Возраст: 71

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 05 апр 2017, 21:34

Stayer писал(а):
жан писал(а): Когда крышку от Ягуара гарантийщик спишет
А разве он не должен её обратно в логово отправить, гарантийная же?
Если затребуют для исследований то отправит, а так просто все замененные по гарантии детали актирует, пару раз в год приезжает представитель из МАсквы, акты утверждает, детали разбиааются кувалдой и все в металлолом.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Khan
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:43
Реальное имя: Олег
Машина: Citroen C3 picasso, 2013, 114л.с. РКПП
Откуда: Фрязино, Московская область
Возраст: 51

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Khan » 06 апр 2017, 14:46

EUtyupin писал(а):
Михаил писал(а):
А тут дело не в Тотале и даже не в Ситроене. Тут дело в европейском менталитете. А именно, там всем плевать на ресурс авто, они не гонятся за пробегами в 300 тысяч км и более. У них там на первом месте ЭКОЛОГИЯ!!! И ЭКОНОМИЯ(в частности затраты на ТО и эксплуатацию)!!! А ресурс авто это последнее о чем они думают. Там задача автомобиля отходить 3-5 лет или 100-150 тысяч км. А потом ему скрутят пробег и он пойдет на продажу в страны третьего мира. А европейцы купят новый авто.
Евгений, вы слишком хорошо и одновременно плохо думаете о европейцах. :) Мне посчастливилось неоднократно поездить по Европейским странам на прокатных авто, и могу с уверенностью сказать следующее:
- Европейцы очень экономны. На дорогах огромное количество автомобилей 20-30 летней давности и более престарелых. Большинство автомобилей - это малолитражки. Если вы встретите где-нибудь, например в Испании или Хорватии, не важно, дорогой авто именитого бренда премиум класса (Мерседес, Ауди, Вольво, и пр.), то с очень высокой вероятностью это будет автомобиль с немецкими номерами. А в Германии, самой богатой стране Евросоюза, среднестатистический срок службы автомобиля был не менее 6-7 лет, и это еще до кризиса. Сейчас наверное еще больше. В то же самое время в Японии - средний срок службы нового авто был около трех лет (далее - дорогой инструментальный техосмотр, с разборкой многих узлов). К стати, основная масса автомобилей в Европе - с дизельными двигателями. Если будете брать машину на прокат, то в 9 случаях из 10 вам попадется именно дизель. И практически все европейские авто-производители, разрабатывая новый автомобиль, изначально все настройки подвески и пр. закладывают именно под дизель. Бензин скорее идет для внешних рынков. И тот самый "шестисотый мерседес в Хорватии с немецкими номерами" всего скорее тоже будет урчать дизелем. Так что если будете покупать например тот же Ауди ол-роад, или БМВ (а вдруг!?) - смотреть нужно в первую очередь именно на дизель. Опять же, к стати, у Пежо-Ситроен считаются очень надежные дизели, одни из лучших в мире. Как мне сказал мой мастер из автосервиса - был бы ваш Пикассо на дизеле - сносу бы ему не было. :) А бензиновый 1,6 (плод сотрудничества с БМВ) - после 100 т.к. будет просить масло, и чем дальше - тем больше. У знакомых в семье две машинки от БМВ - Мини, покупались новыми. При пробеге около 80 т.к. - масло заливают почти как бензин, владельцы в шоке, не знают что с этим делать. Уфф, извините, что-то я разошелся...:) Закругляюсь.


major3374
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:06
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso Витамин, 2012, 115 л.с., робот
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение major3374 » 06 апр 2017, 16:20

EUtyupin писал(а): Я про этот клапан тоже сразу подумал, начитавшись форумов, заказал клапан и крышку, а когда он пришел, сразу же заменил, но увы результат остался тем же 350гр на тысячу. Старая мембрана очень даже нормальная и эластичная, деньги на ветер...
Какое масло у Вас залито?

Аватара пользователя

NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение NKaado » 14 апр 2017, 07:59

EUtyupin писал(а):
NKaado писал(а): После второй раскоксовки и перехода на масло Лукойл Армортек 5в40 жор упал с 1 л. на 1,5 т.км. до 1 л. на 3,5 т км. Что уже не плохо, но все еще не очень хорошо. Симптомов мск (дым после холостых) не замечено. Буду делать третью раскоксовку и еще раз смотреть.
Чем раскоксовывал, если не секрет???
LAVR LN2502

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 14 апр 2017, 09:43

А вот объясните мне пожалуйста, почему синий дым из выхлопной трубы является признаком увядших маслосъёмных колпачков, но вот признаком залёгших маслосъёмных колец не является? Ведь и то, и другое приводит к одному и тому же последствию - попаданию масла в камеру сгорания, и одинаково сгорает там хоть будучи размазанным по стенкам цилиндра, хоть накапанным на поршень сверху. И тогда получается в обоих случаях дым из выхлопной трубы должен быть одинакового оттенка. Теорию однозначной связи с колпачками мне подтвердил один знатный в нашем городе автомеханик, к которому планирую обратиться на их замену. Получив отрицательный ответ на свой вопрос по поводу дыма, он спросил, а почему тогда я уверен, что это именно колпачки, а не кольца? Ну, не горит наше масло синим пламенем, ну что ж теперь.
Последний раз редактировалось Stayer 14 апр 2017, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 147 раз
Возраст: 34

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 14 апр 2017, 12:33

Stayer писал(а): почему тогда я уверен, что это именно колпачки, а не кольца?
Если расход масла происходит преимущественно в городе, а при езде по трассе снижается, а также появляется дым после работы на холостых (старт со светофора), то это колпачки.
Если угар масла происходит преимущественно на трассе, а также дымит под под нагрузкой (в обгоне, в горку), то это кольца.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 14 апр 2017, 13:47

Melior, ну, вот по признаку угара у меня - колпачки, а дыма с холостых нет. Мне всё-таки кажется, что дымовой признак остался как стереотип с докатализаторных времён.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 578 раз
Возраст: 71

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 14 апр 2017, 17:45

Stayer писал(а): Melior, ну, вот по признаку угара у меня - колпачки, а дыма с холостых нет. Мне всё-таки кажется, что дымовой признак остался как стереотип с докатализаторных времён.
В основном правильно, но если дать катализатору приостыть (поработать на холостых минут 10) , а потом газануть то выброс дыма кратковременно будет - остывшый кат не успеет отработать накопившееся масло на клапанах, которое сбрасывает сильным потоком газов. Дым как правило не синий, а какого то серого цвета.
Еще лучше после работы на холостых выключить минут на 3-5, а после газануть.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 14 апр 2017, 22:34

жан, я эксперимент проводил летом после ночного простоя и 10-минутного прогрева на холостых. Потом белую салфетку под трубу, газ в пол до отсечки и - ничего, кроме плевка конденсатом. :pardon:

Отправлено спустя 10 минут 30 секунд:
жан писал(а): остывшый кат не успеет отработать накопившееся масло на клапанах, которое сбрасывает сильным потоком газов
А, то есть вся суть в том, что масло с колпачков выпускных клапанов до камеры сгорания так и не доходит, а улетает в раскалённый выпускной коллектор. Тогда понятно.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 578 раз
Возраст: 71

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 14 апр 2017, 23:06

Stayer писал(а): масло с колпачков выпускных клапанов до камеры сгорания так и не доходит, а улетает в раскалённый выпускной коллектор
Еще версию про колпачки выпускных клапанов (окончательно) можно проверить, если открутить выпускной коллектор и заглянуть в каналы выпуска на головке. Масляный нагар подтвердит эту версию. Операция несложная, прежде чем лезть в двигатель.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Dimageria
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:18
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 95 л. с., МКПП, Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Dimageria » 17 апр 2017, 03:56

жан писал(а): Stayer писал(а):
Источник цитаты масло с колпачков выпускных клапанов до камеры сгорания так и не доходит, а улетает в раскалённый выпускной коллектор

Еще версию про колпачки выпускных клапанов (окончательно) можно проверить, если открутить выпускной коллектор и заглянуть в каналы выпуска на головке. Масляный нагар подтвердит эту версию. Операция несложная, прежде чем лезть в двигатель.
Подтвержу ДОСТОВЕРНО! Три месяца капиталил все по мелочи. Началось с мертвого катализатора! (Заменил на пламегаситель). Плюс промывки форсунок и т.д. Замена верхней лямбды (убил катализатором). Машина стала просто летать!!! Двигатель серьезно ВЗДОХНУЛ! Однако, меньше чем за 1000чу загорелся уровень. Полез искать - сразу над выпускным коллектором, над третьей слева трубкой, подтеки масло (даже не подтеки, а лужи в бороздах головы). Такие же чуть меньше над первой трубкой и все стекает на теплоотражатель. коллектора изнутри.
Выбросило над посадочным местом коллектора, полагаю, из-за того что недостаточно плотно притянул к блоку коллектор (есть момент со смещением посадки двух нижних винтов после сварки коллектора, прикручивал коллектор внатяг).
В результате, скинул коллектор, первая и третья дырка выпуска в масле, внутри аж пушистый слой нагара (думаю, масляный). Внутри видны стержни клапанов - тоже в нагаре!
Думаю, очевидно, двигло с новой силой закрутилось: с новой силой стало давить масло через выпускные МСК в трубу!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»