Двигатель "ест" масло.

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 223 раза
Возраст: 47

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Hron » 17 апр 2017, 05:56

Petrovich писал(а): Hron, у меня сейчас натяжитель потёк, скоро поменяю, так что не парюсь по поводу долива- грамм 300 на 2тысячи км долил.
Натяжитель просто дотянуть надо.


nikolay47
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 23:52
Реальное имя: НИКОЛАЙ
Машина: C3 PICASSO 2011, 95Л.С. МКПП CLASSIQUE.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение nikolay47 » 19 апр 2017, 22:54

Юниан писал(а):
Stayer писал(а): А, кстати, сколько норма на 1,4?
Нисколько . Т.е. угар масла имеет место быть, но от ТО до ТО должно хватать без долива.
PS. Пробег более 175 000 км, возраст машины 3.5 года. Режим работы двигателя лежит в интервале от 2,5 до 4 тыс .об/мин.
Ещё раз сошлюсь на сообщение в данной теме: viewtopic.php?t=281#p62835
Наиболее благоприятный режим работы двигателя от 2.5 до 4 тыс. об/мин.Не пытаюсь это опровергнуть,но только вот чем руководствовались инженеры,заложив рекомендацию(подсказку) переходить на повышенную передачу уже при 2 тыс. об/мин?

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП + Skoda Felicia
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 266 раз
Возраст: 38

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 19 апр 2017, 23:23

Экологией. Робот, при спокойной езде, держит обороты в диапазоне 1000-2000.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 147 раз
Возраст: 34

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 19 апр 2017, 23:24

nikolay47 писал(а): заложив рекомендацию(подсказку) переходить на повышенную передачу уже при 2 тыс. об/мин?
Экологией и больше ничем. Солярис с автоматом уже на 80 км/ч втыкает 6-ую... мощи хватает только чтобы поддерживать скорость, зато обороты низкие, жрет мало и выхлоп благотворный ))

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 154 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Djaha » 20 апр 2017, 15:05

А я жарю, у меня нет робота и подсказок и масло не подливаю.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 578 раз
Возраст: 71

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 20 апр 2017, 18:13

nikolay47 писал(а): Наиболее благоприятный режим работы двигателя от 2.5 до 4 тыс. об/мин.Не пытаюсь это опровергнуть
Опровергать очевидное не надо. На малых оборотах и под нагрузкой (в режиме разгона, например), поршень испытывает большие нагрузки и вблизи ВМТ происходит перекладка поршня (перекос, который особенно выражен у коротких поршней, как у нашего двигателя), при этом кольца также перекашиваются и в результате происходит кратковременный прорыв газов в картер, где много паров масла. Далее картерные газы системой вентиляции (через сапун) подаются в цилиндры, где сгорают. Таков механизм угара масла при разгоне машины на низких оборотах.
Особенность нашего двигателя, обладающего большим моментом на низких оборотах, провоцирует переходить на повышенную передачу не крутя двигатель, что и приводит к повышенному расходу масла, наряду с закоксовыванием маслосъемных колец и изношенными сальниками клапанов.....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 154 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Djaha » 20 апр 2017, 19:09

жан писал(а): обладающего большим моментом на низких оборотах
Вот тут я бы не согласился, но у меня двигатель 1,4 поэтому мое мнение может отличаться от вашего. Мой до 2,5 вообще не едет кроме как на первой и задней.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 214 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 20 апр 2017, 23:50

До 2,5 км/ч можно и толкать...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 578 раз
Возраст: 71

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 20 апр 2017, 23:51

Djaha писал(а):
жан писал(а): обладающего большим моментом на низких оборотах
Вот тут я бы не согласился, но у меня двигатель 1,4 поэтому мое мнение может отличаться от вашего. Мой до 2,5 вообще не едет кроме как на первой и задней.
Вот поэтому ты его и крутишь, и масло не жрет.... :good:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 50

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 21 апр 2017, 00:29

жан, я стараюсь в районе 3х тысяч двигатель держать. Масло особо не жрёт, мотор ровно работает.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 578 раз
Возраст: 71

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 21 апр 2017, 00:34

Petrovich писал(а): жан, я стараюсь в районе 3х тысяч двигатель держать. Масло особо не жрёт, мотор ровно работает.
Ну и хорошо!.... :good:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 Picasso 1,4vti
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 35

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 29 май 2017, 08:38

Вобщем за последние 5 дней накатал 2200 км. 500 км по городу, 1700 по трассе.
Жор масла есть и после раскоксовок не упал. По городу 400 грамм на 1000км, по трассе 500 грамм на 1000 км.
Проехав 850 км по трассе ( выставил на круизе 107 км/ч, обороты-3000) долил масла и выкрутил свечи.... на резьбе свечей масло, 1-й цилиндр масло на резьбе и шайбе свечи (фото во вложении), 2-3 - немножко, 4-й резьба свечи без масла.
Попробовал газовать, быма нет, но если дать поработать на холостых минут 5 - и сильно газануть, то есть небольшое облако от выхлопной, но совсем небольшое.
Учитывая что между городом и трассой разницы в жоре масла почти нет, а также масло на резьбе свечей и облачко дыма после холостых, могу предположить, что все-таки МСК...??? (двигатель 1,4, 95vti. Пробег 57000 км)
Поделитесь опытом, кто имел дело с жором.
https://youtu.be/CaYiK3CxRNU
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы
Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 798 раз
Возраст: 56

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Юниан » 29 май 2017, 12:29

EUtyupin писал(а): Поделитесь опытом, кто имел дело с жором.
Так уже поделились. Вся тема об этом.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 578 раз
Возраст: 71

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 29 май 2017, 18:56

EUtyupin писал(а): могу предположить, что все-таки МСК..
Так и есть..... :cry: причем масло на резьбе свечи указывает на впускные колпачки. Когда выпускные, то масла на свечах нет, наблюдается на входе в выпускной коллектор. Можно попытаться посмотреть видеоэндоскопом заглядывая в приоткрытые клапана, или демонтировать выпускной коллектор.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

sidorenko_andrey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 30

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение sidorenko_andrey » 19 июл 2017, 18:39

У меня сейчас жор 1литр на 800 км :%) Ошибок не выдает, работает ровно) МСК куплены и вся прочая требуха для попутной замены еще и цепи. Завтра в сервис. Пробег 105 тыщ.... надеюсь что дело действительно в МСК

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»