Страница 28 из 49

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 29 сен 2017, 22:22
жан
Добавлю.
Если после раскоксовки не заводится, залить в каждый цилиндр по 5 мл масла.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 30 сен 2017, 19:48
andy_bob
Пробег 106 тыс. Последнее время доливаю 0,5 литра масла на 1300 км. Прочитал всю ветку. Где искать, так и не понял (( Правда, заметил вокруг заливной крышки следы от "потения". Может ли масло выдавливаться через заливную крышку? Или я фантазирую?

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 30 сен 2017, 20:02
Михаил
andy_bob, странно, что не поняли. Тогда лучше на сервис, они все знают.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 30 сен 2017, 20:28
Hron
Прокладку крышки заменить. Или саму крышку. Но столько не выдавливает там.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 17 окт 2017, 11:57
oleg_maksimov
Юниан писал(а): 0942.87 Гидрокомпенсаторы выпуск (в оригинале идут INA 420 0226 10)
0942.G2 Гидрокомпенсаторы впуск (в оригинале идут INA 420 0229 10)
Товарищи, подскажите, для замены МСК гидрокомпенсаторы нужно по 8 штук каждого артикула, правильно?
И точно их нужно менять? Пробег 190 т.км.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 17 окт 2017, 12:07
жан
oleg_maksimov писал(а): Товарищи, подскажите, для замены МСК гидрокомпенсаторы нужно по 8 штук каждого артикула, правильно?И точно их нужно менять? Пробег 190 т.км.
Количество верно, а если проблем с компенсаторами нет (не стучат после запуска) то менять не обязательно.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 17 окт 2017, 12:17
oleg_maksimov
жан писал(а):
oleg_maksimov писал(а): Товарищи, подскажите, для замены МСК гидрокомпенсаторы нужно по 8 штук каждого артикула, правильно?И точно их нужно менять? Пробег 190 т.км.
Количество верно, а если проблем с компенсаторами нет (не стучат после запуска) то менять не обязательно.
А кто его знает стучат ли они :D
Двигатель после запуска у меня работает примерно так:
https://youtu.be/ay-ZQ4Okar0

Вроде как проблема в цепи, но если туда лезть хочу и МСК поменять. Вот увидел в шапке этой темы, что гидрокомпенсаторы вписаны в список ЗЧ для замены МСК.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 17 окт 2017, 12:50
жан
oleg_maksimov писал(а): А кто его знает стучат ли они
Звук компенсаторов звонкий, как стрекот швейной машинки, только не такой частый. Слышен из под клапанной крышки ( слушать лучше стетоскопом на сервисе).

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 15 ноя 2017, 16:16
EUtyupin
.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 19 ноя 2017, 20:35
ast
Добрый вечер, подскажите как проверить клапан в клапанной крышке?

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 30 ноя 2017, 15:39
fireman/upss
EUtyupin писал(а): Mitsubishi SHUMA, для раскоксовки
Подтверждаю, неплохая штука. Делал весной, после недолгой процедуры заблестели поршни в отверстиях свечных колодцев и жор немного уменьшился..но не панацея :-?

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 30 ноя 2017, 16:04
Melior
fireman/upss писал(а): Подтверждаю, неплохая штука.
Недавно прочитал, что эта жижа чуть ли не рекомендована самим PSA для регулярной чистки клапанов у турбовых EP6.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 04 дек 2017, 16:25
EUtyupin
.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 04 дек 2017, 17:40
Юниан
EUtyupin писал(а): как мне сказали на сервисе в 90% это мск.
У меня, как раз, были залёгшие кольца, а МСК в норме.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 11 фев 2018, 10:26
oleg_maksimov
Друзья, я тут нашёл инфу, что наш двигатель оказывается гильзуется.
https://www.drive2.ru/l/8673663/?page=0#comments
Кто что думает про такой ремонт?