Двигатель "ест" масло.

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 110 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 18 май 2018, 23:07

То есть, не трассовые пробеги нашему движку нужны, а просто пробеги - исключительно езда на непрогретом его губит, получается.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Ковалев
Участник
Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
Реальное имя: Константин
Машина: Vesta CW 1.6
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 25 раз
Возраст: 41

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Ковалев » 19 май 2018, 09:05

elgrand0064, обалдеть. Так бывает?


P_S_
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2012
Откуда: Моск.обл.
Поблагодарили: 2 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение P_S_ » 19 май 2018, 10:39

Прочитал ветку. Задумался.

В личной эксплуатации было 2 авто:
-Жигули 15ка - проехал от 0 до 315 ткм. В двигатель не лазили (кроме ТО). Заводилась всегда, тяга была, в последние 40 тыщ приходилось между сменами масла (~10ткм) один раз подливать. Масло маннол синтетика. После машину продали.

-Киа Рио 1.4 - проехал от 165 ткм до 290 ткм. В двигатель не лазили. Заводилась всегда, тяга была, расхода масла между ТО (~15ткм) не было вообще. Масло мобил1 полусинтетика. Под капот не заглядывал. Сейчас эксплуатирует другой пользователь.

Очень удивлен тем что у нас проблемы с двигателем начинаются с пробегов ~100 ткм.

Непонятно по какому критерию ЕР6 стал двигателем года: аппетит у Ситроена сильнее чем у вышеперечисленных машин, ресурс ниже, мощность с единицы объема тоже не фонтан..

Сори за офтоп.

Аватара пользователя

mirchek
Участник
Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 44

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение mirchek » 20 май 2018, 10:51

P_S_ писал(а):
19 май 2018, 10:39
Очень удивлен тем что у нас проблемы с двигателем начинаются с пробегов ~100 ткм.
Непонятно по какому критерию ЕР6 стал двигателем года:
- Павел, всему виной стремление выжать из двигателя "наилучшие" экологические показатели. Ресурс тут далеко не в приоритете. С той же целью французы настоятельно рекомендуют масла супермаловязкие и с малым количеством присадок (АСЕА А5/В5 и С2), эффект - низкий расход топлива(особенно на не прогретом двигателе), меньше выбросов вредных веществ в атмосферу и ... ускоренный и износ :pardon:
:unknown:

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Антон
Машина: C3 Picasso 1,6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 37

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 21 май 2018, 06:36

.
Последний раз редактировалось EUtyupin 31 авг 2018, 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

oleg_maksimov
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
Реальное имя: Олег Максимов
Машина: C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 28
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение oleg_maksimov » 23 май 2018, 11:38

EUtyupin писал(а):
21 май 2018, 06:36
А вам не кажется, что это КВКГ кирдык, шипение какое-то слышется...??? Такое ощущение что в мембране дырка и она то присосется, то отпадет... Попробуйте крышку маслозаливную открыть, изменится ли работа двигателя???
Что есть КВКГ?
Мою проблему уже решили - заменили электромагнитные клапана на впуске и выпуске.

Докладываю, на 202 ткм сделал ремонт двигателя - вскрыли, почистили, заменили МСК, кольца, свечи. Перешел на Total 5w-40. Полет нормальный, проехал 6ткм - масло не жрет. Ремонт обошелся в 37 тыр.


Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 38 раз
Возраст: 59

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 22 июн 2018, 16:48

Доброго дня. Возникла проблема после удаления катализатор и установки пламегасителя (рекомендации по замене катализатор от ОД) двигатель стал дымит. При движении дыма нет но если стоит и работает на холостых не дымит При нажатии на педаль газа начинает дымит. Масло расход 0.5 литра на 1000 км. Что нужно делать? Пробег 170000км Сервис где обслуживают говорит о косметический ремонте ( кольца и т. для ) цена вопроса 75000 - 80000

Отправлено спустя 13 минут 50 секунд:
Добрый день Можно узнать где делали ремонт?

Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Можно узнать где проводился ремонт?


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Антон
Машина: C3 Picasso 1,6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 37

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 22 июн 2018, 18:17

.
Последний раз редактировалось EUtyupin 31 авг 2018, 20:41, всего редактировалось 2 раза.


Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 38 раз
Возраст: 59

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 22 июн 2018, 18:20

А цена вопроса?


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Антон
Машина: C3 Picasso 1,6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 37

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 22 июн 2018, 18:23

.
Последний раз редактировалось EUtyupin 31 авг 2018, 20:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Лохматый
Участник
Участник
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 38

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Лохматый » 22 июн 2018, 19:48

Не далее как во вторник менял колпачки маслосъёмные и менял термостат. Замена колпачков 7 тысяч с копейками, включая колпачки и прокладку крышки. Делаю уже второй раз, масложор значительно уменьшается после данной процедуры.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Кстати, хотел еще и цепь поменять, но механик сказал, что еще можно долго ездить. Пробег 187000 км.

Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 597 раз
Возраст: 71

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 24 июн 2018, 07:55

Виктор59, при этих характерных симптомах замена мск во многом решит проблему. Симптомы просто классические для мск.


Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 38 раз
Возраст: 59

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 01 июл 2018, 17:54

Добрый день! У ОД замена МСК от 45000 р. Цены кусаются !

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 110 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 01 июл 2018, 18:04

Виктор59, необходимо уточнять, что имеется ввиду под МСК, т. к. под эту аббревиатуру подпадают и маслосъёмные колпачки, и маслосъёмные кольца. Замена колпачков у ОД Пежо в Орле (Ситроенов рядом нет) стоило 15200 р. только за работу. Сколько у них стоит замена колец, я не знаю, но не у ОД в моём городе это можно сделать за 20000 р.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 38 раз
Возраст: 59

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 01 июл 2018, 18:08

Я узнавал про маслосъёмные колпачки

Отправлено спустя 13 минут 6 секунд:
Лохматый, Добрый день подскажите где ремонтировались

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»