Двигатель "ест" масло.

Модератор: Юниан

Ответить

Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 36 раз
Возраст: 59

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 06 июл 2018, 17:35

Добрый день! Сегодня отправил авто для замены маслосъёмных колпачков,комплекта цепи ГРМ,ремня и натяжного ролика генератора, промывки радиатора со снятием ( рекомендации ОД ). завтра обещали вернуть авто. После выполненных работ отпишусь как решились проблемы с масложором.

Отправлено спустя 20 минут 49 секунд:
Добавили сальник коленвала передний 1 шт. 865 руб. Масло я купил на долив но пойдёт на замену. Тотал инео 5w30 4 литра.Работа 21000 руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 99 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 06 июл 2018, 21:37

Виктор59, из всего вышеперечисленного на масложор влияют только колпачки, но это -0,5 л на 1000 км максимум.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 36 раз
Возраст: 59

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 08 июл 2018, 03:00

Доброй ночи ! Забрал свой СП3 после замены маслосъёмных колпачков,комплекта ГРМ, свечей и масла и довольный поехал домой.Дымность прекратилась но авто после 5 км перестало ехать. Давлю на педаль газа а машина норовит заглохнуть.Мастер говорит что подклинивает датчик давления масла т.к. горячее масло. Нужно его поменять.Машина постоит 2-3 минуты потом заводится нормально и после движения нескольких км опять при нажатии на педаль газа не хочет ехать.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 93 раза
Возраст: 44

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение zoran » 09 июл 2018, 09:20

Тогда бы писало что то типа "стоп давление масла" и пищало бы при этом.


Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 36 раз
Возраст: 59

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 09 июл 2018, 19:00

Предложили поменять элмагнитный клапан 5800 р

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 99 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 июл 2018, 21:58

Виктор59, померить нужно это давление, прежде чем что-то менять.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 36 раз
Возраст: 59

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 10 июл 2018, 17:05

С заменой подожду но у меня ещё другая проблема- глохнет двигатель после того. как проеду 5-7 км .Радиатор и верх и низ шлангов горячие вентилятор не включается ошибка не выскакивает. Правда были ошибки в памяти Р1007 и Р1013.но чек сам погас.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
PS при работе двигателя слышится лёгкий рокот (как из прогоревшего глушителя )

Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
PS при работе двигателя слышится лёгкий рокот (как из прогоревшего глушителя )

Аватара пользователя

Shizgara
Участник
Участник
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:35
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Shizgara » 12 июл 2018, 10:37

отлично "поработали" ребята за 21 тыщу рублей. Сочувствую.
ВАЗ2106 -> BMW318iS -> Daewoo Matiz Best -> Hyundai Getz -> Citroen C3 Picasso, Ford Mondeo

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 587 раз
Возраст: 71

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 12 июл 2018, 11:49

Виктор59, нужно диагностику провести, проверить правильность установки фаз.
С включением вентилятора разобраться.
Работу следует провести на стороннем сервисе, потом претензия к горе ремонтникам.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 36 раз
Возраст: 59

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 12 июл 2018, 12:30

Сегодня решил проверить работу СО. Включил машину включил кондей ветилятор включился. Отключил кондей посмотрел на обратку в расширительный бачок житкость идёт с воздухом периодически. Поставил авто правое крыло вверх заглушил авто открыл крышку бачка с ; пшиком ; . Завёл двигатель обратка пошла без воздуха периодически включался вентилятор на первой скорости авто проработало 15-20 мин и заглохло. Чек не загорался. Завёл авто проработал двигатель 10 мин и опять заглох.Заводится хорошо не троит. Глохнет постепенно в течении 3 - 5 секунд.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 99 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 12 июл 2018, 13:05

Виктор59, бывали случаи, когда было необходимо перепрошивать мозги. Симптомы к этому совершенно непредсказуемые и логическому объяснению не поддающиеся. Возможно Ваш случай.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 36 раз
Возраст: 59

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 12 июл 2018, 14:23

Был на диагностике приговор замена клапанов опережения фаз впуского и выпускного (после замены цепи ) Ошибка Р 1007 и Р 1013 - Р 1014 Р 1006 ожидаемые. еСЛИ ТЯНУТЬ С ЗАМЕНОЙ ТО ПРИБАВИТСЯ ПОВТОРНАЯ ЗАМЕНА ШЕСТЕРЕН

Отправлено спустя 23 минуты 46 секунд:
Вентилятор работает на 2-х скоростях. Запускали принудительно прибором.


Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 36 раз
Возраст: 59

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 17 июл 2018, 15:43

Добрый день!Сегодня поменяли клапана опережения фаз, машина стала плохо заводится. Решили проверить бензонасос, машина работала. Вдруг из под капота пошёл лёгкий дым. ПОТОМ ВСЁ СИЛЬНЕЕ И СИЛЬНЕЕ. Выключили двигатель сбросили клемму, но дым продолжался. ЗАЛИЛИ ВОДОЙ И ДЫМ ПРЕКРАТИЛСЯ. Мастер снял корпус воздушного фильтра всё проверил, но ничего говорит не обнаружил. Машина просохла . он собрал воздуховод и стали заводить. Машина завелась всё работает.А при вкл зажигания насос вкл около секунды. Потом при неоднократных вкл зажигания машина не заводилась. Постучав по корпусу насоса сверху машина завелась. Приговорили бензонасос к замене. Что можете подсказать.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 587 раз
Возраст: 71

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 17 июл 2018, 18:56

Виктор59, дым - это масло на коллектор при замене клапана попало.
А по бензонасосу вердикт правильный.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 36 раз
Возраст: 59

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 17 июл 2018, 23:23

Клапана, которые сняли, были без сеточек. Новые поставили с сеточками.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»