Страница 32 из 49

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 10 июл 2018, 17:05
Виктор59
С заменой подожду но у меня ещё другая проблема- глохнет двигатель после того. как проеду 5-7 км .Радиатор и верх и низ шлангов горячие вентилятор не включается ошибка не выскакивает. Правда были ошибки в памяти Р1007 и Р1013.но чек сам погас.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
PS при работе двигателя слышится лёгкий рокот (как из прогоревшего глушителя )

Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
PS при работе двигателя слышится лёгкий рокот (как из прогоревшего глушителя )

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 12 июл 2018, 10:37
Shizgara
отлично "поработали" ребята за 21 тыщу рублей. Сочувствую.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 12 июл 2018, 11:49
жан
Виктор59, нужно диагностику провести, проверить правильность установки фаз.
С включением вентилятора разобраться.
Работу следует провести на стороннем сервисе, потом претензия к горе ремонтникам.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 12 июл 2018, 12:30
Виктор59
Сегодня решил проверить работу СО. Включил машину включил кондей ветилятор включился. Отключил кондей посмотрел на обратку в расширительный бачок житкость идёт с воздухом периодически. Поставил авто правое крыло вверх заглушил авто открыл крышку бачка с ; пшиком ; . Завёл двигатель обратка пошла без воздуха периодически включался вентилятор на первой скорости авто проработало 15-20 мин и заглохло. Чек не загорался. Завёл авто проработал двигатель 10 мин и опять заглох.Заводится хорошо не троит. Глохнет постепенно в течении 3 - 5 секунд.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 12 июл 2018, 13:05
Stayer
Виктор59, бывали случаи, когда было необходимо перепрошивать мозги. Симптомы к этому совершенно непредсказуемые и логическому объяснению не поддающиеся. Возможно Ваш случай.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 12 июл 2018, 14:23
Виктор59
Был на диагностике приговор замена клапанов опережения фаз впуского и выпускного (после замены цепи ) Ошибка Р 1007 и Р 1013 - Р 1014 Р 1006 ожидаемые. еСЛИ ТЯНУТЬ С ЗАМЕНОЙ ТО ПРИБАВИТСЯ ПОВТОРНАЯ ЗАМЕНА ШЕСТЕРЕН

Отправлено спустя 23 минуты 46 секунд:
Вентилятор работает на 2-х скоростях. Запускали принудительно прибором.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 17 июл 2018, 15:43
Виктор59
Добрый день!Сегодня поменяли клапана опережения фаз, машина стала плохо заводится. Решили проверить бензонасос, машина работала. Вдруг из под капота пошёл лёгкий дым. ПОТОМ ВСЁ СИЛЬНЕЕ И СИЛЬНЕЕ. Выключили двигатель сбросили клемму, но дым продолжался. ЗАЛИЛИ ВОДОЙ И ДЫМ ПРЕКРАТИЛСЯ. Мастер снял корпус воздушного фильтра всё проверил, но ничего говорит не обнаружил. Машина просохла . он собрал воздуховод и стали заводить. Машина завелась всё работает.А при вкл зажигания насос вкл около секунды. Потом при неоднократных вкл зажигания машина не заводилась. Постучав по корпусу насоса сверху машина завелась. Приговорили бензонасос к замене. Что можете подсказать.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 17 июл 2018, 18:56
жан
Виктор59, дым - это масло на коллектор при замене клапана попало.
А по бензонасосу вердикт правильный.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 17 июл 2018, 23:23
Виктор59
Клапана, которые сняли, были без сеточек. Новые поставили с сеточками.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 20 июл 2018, 16:32
Kirill
Всем привет! Вопрос к понимающим- Движок 1.4 -расход масла последние два года был 1л/2000-3000км.Сейчас 1л/1000км.Дым из выхлопной при работе после 5 мин на холостых.Так вот ,как я понимаю это маслосъёмные колпачки или ещё что-нибудь? И маслосъёмные в комплекте с цепью надо менять или не обязательно? Пробег 108000км. масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 20 июл 2018, 17:36
valdemar2311
При замене колпачков (официалы обычно меняют их со снятием ГБЦ), можно и цепь проверить заодно. Если не растянута и звезды и успокоитель целые, то зачем менять цепь? Только колпачки. А, ну и при снятии 'башки' не грех почистить клапана от нагара.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 20 июл 2018, 20:33
Stayer
Грех - не почистить.

Отправлено спустя 17 минут 47 секунд:
Kirill писал(а):
20 июл 2018, 16:32
это маслосъёмные колпачки или ещё что-нибудь
Путей попадания масла в камеру сгорания 3: стенки цилиндров из-за залёгших маслосъёмных колец (чрезвычайно распространённая ситуация на наших двигателях) или значительной эллипсности цилиндров; стебли клапанов из-за износившихся маслосъёмных колпачков; впускной канал из-за зависшего клапана вентиляции картерных газов, или потёкшей турбины на турбированных моторах. Колпачки диагностируются по синему дыму в выхлопе при газовании после продолжительной работы двигателя на холостых оборотах. Клапан - при интенсивном всасывании воздуха через открытую маслозаливную горловину, ну и на сколько я понимаю - при любом заметном изменении в работе двигателя после открытия маслозаливной крышки.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 23 июл 2018, 17:00
Виктор59
Добрый день! Кто сталкивался с ошибками Р 1007,Р 1014, Р 0036.Что нужно смотреть ?

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 01 авг 2018, 20:00
Grey Grey
Stayer писал(а):
20 июл 2018, 20:51
Клапан - при интенсивном всасывании воздуха через открытую маслозаливную горловину, ну и на сколько я понимаю - при любом заметном изменении в работе двигателя после открытия маслозаливной крышки.
Не пойму, каким образом так диагностировать клапан? На наших движках, просто не плотно закрытая крышка вызывает ошибки. Если открыть при работающем двигателе - у любого начнут плавать обороты и может заглохнуть. Или я ошибаюсь?

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 01 авг 2018, 20:50
Grey Grey
size=85]Отправлено спустя 30 минут 56 секунд:[/size]
Виктор59 писал(а):
23 июл 2018, 17:00
Добрый день! Кто сталкивался с ошибками Р 1007,Р 1014, Р 0036.Что нужно смотреть ?

Всё же было хорошо, пока к вам в движок не полезли. Р0036 это вроде лямбда зонд после катализатора, говорит вам о том что выхлоп не экологически чистый...
Но оно и понятно катализатор вырезали, пламегаситель поставили. Должны ещё были обманку на датчик поставить - ставили вам?