Страница 33 из 49

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 01 авг 2018, 21:18
Stayer
Grey Grey писал(а):
01 авг 2018, 20:31
Или я ошибаюсь?
Есть только один способ узнать это.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Спросить у Евгения. :smile:

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 01 авг 2018, 21:30
Grey Grey
Виктор59 писал(а):
23 июл 2018, 17:00
Добрый день! Кто сталкивался с ошибками Р 1007,Р 1014
Это вроде ошибка клапанов регулировки фаз газораспределения, которые вам поменяли... Вполне возможно, когда меняли цепь, не правильно выставили звёзды(у) распредвалов? Повредили уплотнительные кольца распредвалов. Или ошибки были до того как полезли в движок?

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 01 авг 2018, 21:36
Grey Grey
Stayer писал(а):
01 авг 2018, 21:20
Есть только один способ узнать это.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Спросить у Евгения.
Или завести движок и открыть крышку... Согласен, я помню как один из клубней, после замены масла, к оффициалам ездил с ошибками, проблемой и виной оказалась не затянутая крышка. Но может я и ошибаюсь, это так давно было.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 02 авг 2018, 03:03
жан
Grey Grey писал(а):
01 авг 2018, 20:31
Или я ошибаюсь?
нет не ошибаешься. А порванная мембрана клапана издает свистящий звук, хорошо слышно. Крышку открывать не надо, налетят ошибки.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 02 авг 2018, 06:37
Stayer
жан, а если она не порванная, а просто зависшая в открытом положении?

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 02 авг 2018, 09:48
жан
Stayer писал(а):
02 авг 2018, 06:37
если она не порванная, а просто зависшая в открытом положении?
Не встречал.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 02 авг 2018, 11:53
Stayer
жан, мне мастер, что занимался моим мотором, рассказывал, что как-то боролся с масложором у одного клиента (не помню точно, с нашим же движком или нет). Подробностей не помню, но по какой-то причине он решил отрыть крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе, и ему для этого пришлось приложить немалое усилие. Потом проверил тягу рукой и так пришёл к выводу, что мембрана не работает. Когда разобрал, увидел, что она целая, но зависшая в открытом положении. По идее могло помочь простое простукивание, но уже не помню что он мне на этот счёт ответил...

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 02 авг 2018, 12:49
жан
Stayer, приму к сведежнию. Похоже мембрана там сильно закоксовалась. Можно было попробовать промыть карбоклинером.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 02 авг 2018, 16:16
Grey Grey
Stayer писал(а):
02 авг 2018, 11:53
Подробностей не помню, но по какой-то причине он решил отрыть крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе

Я один раз попробовал, лет семнадцать назад, больше желания не возникало...

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 18 авг 2018, 22:02
Виктор59
Добрый вечер! Решил отписаться. Проехал 2000 км пока масло не доливал. Проблема масложора была в маслосъёмных колпачках. Но периодически выскакивает ошибка Р 0036.Подогреваемый кислородный датчик 2 банк 1 управление нагревателем - неисправность электрической цепи. После сброса ошибки (китайцем) заглушу двигатель потом завожу и могу проехать долго без чека. Чек появляется через раз. Расход по трассе - 4,8 - 5,5 л.Кислородный датчик и верхний и нижний менял.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 18 авг 2018, 22:25
Stayer
Виктор59 писал(а):
18 авг 2018, 22:02
Проехал 2000 км пока масло не доливал.
А что по щупу?

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 19 авг 2018, 15:32
Виктор59
На щупе половина уровня. Заливали после ремонта мастера всю канистру масла - 4 литра. Вопрос почему возникает ошибка Р 0036 ? Возникает через раз при включении двигателя. Мастер говорит что нужно менять опять нижний кислородный датчик.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Дымить перестала

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 19 авг 2018, 21:05
sidorenko_andrey
После замены мск, жор с 1 литра на тысячу упал до 1 литра на 5-7 тысяч
Решил поехать на дальняк, Череповец-Крым, туда-обратно, с разъездами по крымским серпантинам, за 5500 км залил 2 литра масла, по возвращении на щупе половина.
Загружен был по максималке, скорость от 90 до 120 км/ч, расход 8 литров на сотню.
Масложор полностью не победить на этом движке.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 19 авг 2018, 22:55
Melior
sidorenko_andrey писал(а):
19 авг 2018, 21:05
Масложор полностью не победить на этом движке.
А масло какое?
На полной синтетике на основе ПАО и эстеров масло будет уходить еще меньше.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 23 авг 2018, 21:07
sidorenko_andrey
Melior писал(а):
19 авг 2018, 22:55
А масло какое?
Total Ineo First 0w30, переходил временно на 5w30 и даже 5w40 разных производителей, но жрёт одинаково...
В общем много масел перепробовал, по изучал масляную тему и после замены мск остановился на штатном тотале 0w30, больше эксперементировать не буду.