Двигатель "ест" масло.

Модератор: Юниан

Ответить

Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 36 раз
Возраст: 59

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 18 авг 2018, 22:02

Добрый вечер! Решил отписаться. Проехал 2000 км пока масло не доливал. Проблема масложора была в маслосъёмных колпачках. Но периодически выскакивает ошибка Р 0036.Подогреваемый кислородный датчик 2 банк 1 управление нагревателем - неисправность электрической цепи. После сброса ошибки (китайцем) заглушу двигатель потом завожу и могу проехать долго без чека. Чек появляется через раз. Расход по трассе - 4,8 - 5,5 л.Кислородный датчик и верхний и нижний менял.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 99 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 18 авг 2018, 22:25

Виктор59 писал(а):
18 авг 2018, 22:02
Проехал 2000 км пока масло не доливал.
А что по щупу?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 36 раз
Возраст: 59

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 19 авг 2018, 15:32

На щупе половина уровня. Заливали после ремонта мастера всю канистру масла - 4 литра. Вопрос почему возникает ошибка Р 0036 ? Возникает через раз при включении двигателя. Мастер говорит что нужно менять опять нижний кислородный датчик.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Дымить перестала

Аватара пользователя

sidorenko_andrey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 31

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение sidorenko_andrey » 19 авг 2018, 21:05

После замены мск, жор с 1 литра на тысячу упал до 1 литра на 5-7 тысяч
Решил поехать на дальняк, Череповец-Крым, туда-обратно, с разъездами по крымским серпантинам, за 5500 км залил 2 литра масла, по возвращении на щупе половина.
Загружен был по максималке, скорость от 90 до 120 км/ч, расход 8 литров на сотню.
Масложор полностью не победить на этом движке.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 161 раз
Возраст: 34

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 19 авг 2018, 22:55

sidorenko_andrey писал(а):
19 авг 2018, 21:05
Масложор полностью не победить на этом движке.
А масло какое?
На полной синтетике на основе ПАО и эстеров масло будет уходить еще меньше.

Аватара пользователя

sidorenko_andrey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 31

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение sidorenko_andrey » 23 авг 2018, 21:07

Melior писал(а):
19 авг 2018, 22:55
А масло какое?
Total Ineo First 0w30, переходил временно на 5w30 и даже 5w40 разных производителей, но жрёт одинаково...
В общем много масел перепробовал, по изучал масляную тему и после замены мск остановился на штатном тотале 0w30, больше эксперементировать не буду.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 161 раз
Возраст: 34

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 23 авг 2018, 22:34

sidorenko_andrey писал(а):
23 авг 2018, 21:07
Total Ineo First 0w30
Из 0w30 наше Total Quarz 9000 Energy.
Я его заливал, когда оно еще настоящей синтетикой было - расход нормально уменьшилс... если у меня было стабильно литр на 2.5-3 тыс. км., то на 9000 Energy я прошел 7 тыс с одной литровой доливкой.

Ineo First если только на зиму использовать, да и то жидковато.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 99 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 24 авг 2018, 07:09

Melior писал(а):
23 авг 2018, 22:34
Ineo First если только на зиму использовать, да и то жидковато.
Тем не менее оно ситроеном разрешено для наших двигателей с индексом "C".
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 161 раз
Возраст: 34

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 24 авг 2018, 10:01

Stayer писал(а):
24 авг 2018, 07:09
Тем не менее оно ситроеном разрешено для наших двигателей с индексом "C".
Еще бы... у этого масла зольность экстремально низкая, чтобы двигло своим Евро 5 соответствовал.
Но при этом сразу щелочное теряем, а значит масло окислится очень быстро :(
База у Ineo First очень хорошая, но вот из-за низкой зольности, противоизносных и моющих присадок почти в половину меньше чем в INEO ECS. Они конечно, частично компенсировали это молибденом и бором, но одним молибденом сыт не будешь.

Имхо, лучше тогда Ineo ECS использовать и добавить баночку молибдена от ликвимоли.

Аватара пользователя

Sametc
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 23:37
Реальное имя: Руслан
Машина: C3 picasso, 2010
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Возраст: 38

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Sametc » 27 авг 2018, 20:32

После покупки своего пикаса прошло 2 года,пробег был 55000,сейчас 71000.Прошлый владелец лил масло
Bizol Green Oil 5W-40,я один раз долил,литр который он возил в машине.При замене масла,я сменил производителя на Motul (благо есть выход,брать по себестоимости).Так вот,сегодня БК выдал "уровень масла"долил пол литра которое возил на запас,но предупреждение не ушло,проехал 500 км.долил ещё 0,5,то же самое....Начитался,от начала.Расстроился,жесть!Что же это такое,машина очень нравится.А гемора как от сорокалетнего жигуля.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 587 раз
Возраст: 71

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 28 авг 2018, 00:04

Sametc, надо смотреть по щупу, БК не сразу реагирует. А жор масла у нас в основном от колпачков, дубеют быстро по причине высокой темп.двигателя. заменить их хотя бы на выпуске.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Sametc
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 23:37
Реальное имя: Руслан
Машина: C3 picasso, 2010
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Возраст: 38

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Sametc » 28 авг 2018, 01:26

жан писал(а):
28 авг 2018, 00:04
заменить их хотя бы на выпуске
процедура сложная для механика?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 587 раз
Возраст: 71

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 28 авг 2018, 11:07

Sametc писал(а):
28 авг 2018, 01:26
процедура сложная для механика?
Требует опыта, аккуратности и оснасткки
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Sametc
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 23:37
Реальное имя: Руслан
Машина: C3 picasso, 2010
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Возраст: 38

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Sametc » 28 авг 2018, 12:38

Сегодня с утра посмотрел уровень,чётко по центру.Предупреждения больше небыло.Проверил по записям с момента замены масла проехал 7000 км.Буду наблюдать....


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Роман А » 28 авг 2018, 12:54

Sametc писал(а):
28 авг 2018, 12:38
Сегодня с утра посмотрел уровень,чётко по центру.Предупреждения больше небыло.Проверил по записям с момента замены масла проехал 7000 км.Буду наблюдать....
Что-то ничего не понятно. Выше вы писали:
Sametc писал(а):
27 авг 2018, 20:32
Так вот,сегодня БК выдал "уровень масла"долил пол литра которое возил на запас,но предупреждение не ушло,проехал 500 км.долил ещё 0,5,то же самое....Начитался,от начала.Расстроился,жесть!Что же это такое,машина очень нравится.А гемора как от сорокалетнего жигуля.
7000 км проехали с момента долива или до момента загорания индикатора? Половина щупа - сейчас, после долива или как?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»