Страница 39 из 49

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 14 окт 2019, 18:59
Черкиз
https://youtu.be/HI0KEHJDxOs Интересный обзор про наш мотор.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 27 окт 2019, 21:40
ДиманС

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 03 ноя 2019, 21:05
Kosmos
Добрового времени суток. Нужен совет. Приобрел Пикассо с3 2010 год 1.4 бензин, пробег 112 ты с. Из Европы пригнан. Все не чё, залил бак. Висушил, загорелся чек уровень масла на мин. Отметке. Это уже 2 раз, влил. Где-то 0.5. Л . Масла. Что ждать.что делать. В гараже нет лужи. И так вроде все сухо. У кого какие мнения. Буду очень признателен за совет. А то уже начинаю паниковать.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 03 ноя 2019, 22:21
Melior
Kosmos писал(а):
03 ноя 2019, 21:05
Что ждать.что делать.
Так про это все ситроеновские форумы исписаны :D

Вариантов несколько:
1. Поменять маслосъемные колпачки. Проблема или решится полностью, или жор масла ощутимо снизится.
2. Поменять маслосъемные колпачки на выпуске, так как они страдают сильнее и дубеют первыми - дешевле, проще, быстрее, но это скорее полумера.
3. Если замена МСК не помогает или хочется полный комплекс работ провести, то тогда еще и поршневые кольца поменять на модифицированные Mahle.
4. Забить и доливать масло.

Сколько прошли от первой до второй доливки масла?

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 04 ноя 2019, 18:05
Kosmos
600 км ходил грам450

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 04 ноя 2019, 18:47
жан
Попробуй сделать проверку- на полностью прогретом двигателе поработать на холостых минут пять, после резко газануть тыс. до четырех и подержать сек. пять. Если вылетит шлейф синего дыма, то маслосъемные колпачки под замену ( хотя бы на выпуске).
Еще можно провести раскоксовку димексидом- ранее было описано как.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 08 ноя 2019, 10:32
mazurik
С маслом тоже проблемы начались. Повезло. Нашел сервис, где один из владельцев сам уже долгие годы ездит только на французах. Так вот, он сказал, что это такой двигатель. Особенность у него такая - масло жрать после 40-50 тыс... Просто смиритесь, говорит.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 08 ноя 2019, 16:02
Pol265
160000 тыс наезжено. Не жрет практически. :D ;-) На 10000 тыс пробега - 0,8-1 литр доливаю.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 08 ноя 2019, 16:39
Danielыч
Pol265 писал(а):
08 ноя 2019, 16:02
160000 тыс наезжено. Не жрет практически. :D ;-) На 10000 тыс пробега - 0,8-1 литр доливаю
А количество залитого - количество слитого= ?

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 08 ноя 2019, 17:25
Stayer
Pol265, на 10000 км его не доливать, а сливать надо.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 08 ноя 2019, 18:20
Pol265
Непонятный слегка вопрос. Заливается обычно чуть меньше 4 литров. Сливается где то также. Не измерял :(

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Stayer писал(а):
08 ноя 2019, 17:25
не доливать, а сливать надо.
Имелось в виду - за пробег 10000 тыс.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 27 ноя 2019, 19:56
igordjav

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 19 дек 2019, 18:32
Serg447

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 31 мар 2020, 05:11
kasim
Всем привет! Хочу заранее сделать все приспособы для замены МСК. Может у кого есть чертежи приспособ для снятие пружин вальветроника. И кто менял сам - есть какие либо проблемы с рассухариванием?

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 31 мар 2020, 14:27
ast
В инете на DRIVE У Игната Козлова фото отчёты есть ,там толково все описано и сфотано. Сам делал по фоткам, поищу в гараже и дам размеры

Отправлено спустя 31 минуту 52 секунды:
Снимать пружины можно одному ,
ставить лучше вдвоем. Насчёт рассухаривателя , втулку точил ,диаметр не помню . Чертежи шаблона в инете тоже есть,
лучше из двух половинок .