Страница 40 из 49

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 01 апр 2020, 05:47
kasim
ast, Спасибо, пойду готовиться.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 02 апр 2020, 14:18
scorpio
кто какие раскоксовки применял и результат?

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 02 апр 2020, 14:35
Hron
scorpio писал(а):
02 апр 2020, 14:18
кто какие раскоксовки применял и результат?
Сменил машину :D

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 02 апр 2020, 20:25
Снег
scorpio писал(а):
02 апр 2020, 14:18
кто какие раскоксовки применял и результат
Лавр.
Hron писал(а):
02 апр 2020, 14:35
Сменил машину

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 03 апр 2020, 03:49
жан
Лавр, эффект мало заметен, затем димексид с ацетоном в бензин- расход упал вдвое, с 0,6 л до0,3л на 1000.
Может этот эффект от двух препаратов суммарно. :unknown:

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 03 апр 2020, 11:56
Stayer
жан писал(а):
03 апр 2020, 03:49
Лавр, эффект мало заметен
Подтверждаю. Не один раз пробовал, но результат один. А сейчас смотрю какой-то пенный очиститель появился, может от него больше толка будет.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 03 апр 2020, 15:27
kasim
В в конце марта делал пенную раскоксовку у шурина на С4. Результат на лицо, за качество и продолжение прошу не пинать. https://yadi.sk/i/Mk0I2HwdAtRDuQ

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Забыл, делал Лавром пенным очистителем.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 15 апр 2020, 10:36
kasim
Кто менял МСК сам, такой съемник подойдёт?

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
AE&T TA-A1142

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 15 апр 2020, 18:06
Stayer
Вчера автомобиль неприятно удивил - попросил масла через 1600 км после замены. Причём тогда я не просто 4 л канистру залил, а смешал остатки с двух канистр и в сумме там где-то 4,2 получилось. Это при том, что после замены МСК на оригинальные 40 тыс. км назад, замены масла хватало на 3500 км. Сегодня по приезду на работу, когда двигатель прогрелся градусов до 60, попробовал снова открыть крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе, и почувствовал ощутимое (но не сказал бы, что сильное) разряжение. Двигатель продолжал работать ровно, на приборке никаких сообщений не появлялось. Закрыл крышку, дал ему поработать на холостых минут 5, газанул и увидел дым. И вот не знаю, на что думать. Правильно я понимаю, если надорван КВКГ, то симптомы будут одинаковыми с МСК (и подсос через крышку, и дым из выхлопной), только что звук особый добавится? Нового звука я не услышал, но не маловато ли 40 тыс. для оригинальных маслосъёмных колпачков?

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 16 апр 2020, 16:03
ast
kasim писал(а):
15 апр 2020, 10:39
AE&T TA-A1142
Не встречал ,чтобы кто-то пользовался этой приспособой .
Пружины ещё можно снять ,но засухарить будет проблемно.
Лучше обычный рычажный с упором на рейку- ось

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 16 апр 2020, 19:39
kasim
ast писал(а):
16 апр 2020, 16:03
Не встречал
Спасибо, просто недавно работал с таким на "бехе" 90 года, одно удовольствие, сжал, рассухарил, пружина сжатая, снял, заменил мск, поставил пружину, засухарил, расжал. Я уже договорился, этот человечек мне его даст на пару дней попробовать у себя.

Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Stayer писал(а):
15 апр 2020, 18:06
если надорван КВКГ, то симптомы будут одинаковыми
Я думаю, что да, подсос гарантирован т.к есть соединение со всасом. И как следствие подхват масла. Попробуй создать разрыв, чтоб в впускной шел воздух из атмосферы. И тогда посмотри дымит или нет.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Stayer писал(а):
15 апр 2020, 18:06
если надорван КВКГ, то симптомы будут одинаковыми
Я думаю, что да, подсос гарантирован т.к есть соединение со всасом. И как следствие подхват масла. Попробуй создать разрыв, чтоб в впускной шел воздух из атмосферы. И тогда посмотри дымит или нет.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 19 апр 2020, 08:30
scorpio
обязательно убирать остатки раскоксовки шприцом из камер или возможно прокрутить двигательчто поршни вытолкнут жидкость ? и нужно ли при прокрутке отключать бензонасос(как отключить)?

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 19 апр 2020, 11:35
kasim
scorpio писал(а):
19 апр 2020, 08:30
обязательно убирать остатки
Я выдувал компрессором, укрыв свечной колодец тряпкой, после, если мне не изменяет память предохранитель F5, который под капотом, снимаешь. Накидываешь тряпку на клапанную крышку. Крутишь стартер. Ставишь обратно предохранитель, свечи, меняешь масло, заводишь. Первое время, около минуты, двигатель колбасит. Потом все проходит. Как прогреешься, проедься на больших оборотах хотя бы километра 3-5.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 24 апр 2020, 09:54
scorpio
масло сразу надо менять или можно километров 50 проехать на нем?

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 26 апр 2020, 19:10
alex58
IMG_20200426_172857.jpg
Кому интересно, заказывал но так и не поставил, оказалась целая. Эта та, которая стоит в клапанной крышке.