Двигатель "ест" масло.

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 59

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение ast » 16 апр 2020, 16:03

kasim писал(а):
15 апр 2020, 10:39
AE&T TA-A1142
Не встречал ,чтобы кто-то пользовался этой приспособой .
Пружины ещё можно снять ,но засухарить будет проблемно.
Лучше обычный рычажный с упором на рейку- ось


kasim
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение kasim » 16 апр 2020, 19:39

ast писал(а):
16 апр 2020, 16:03
Не встречал
Спасибо, просто недавно работал с таким на "бехе" 90 года, одно удовольствие, сжал, рассухарил, пружина сжатая, снял, заменил мск, поставил пружину, засухарил, расжал. Я уже договорился, этот человечек мне его даст на пару дней попробовать у себя.

Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Stayer писал(а):
15 апр 2020, 18:06
если надорван КВКГ, то симптомы будут одинаковыми
Я думаю, что да, подсос гарантирован т.к есть соединение со всасом. И как следствие подхват масла. Попробуй создать разрыв, чтоб в впускной шел воздух из атмосферы. И тогда посмотри дымит или нет.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Stayer писал(а):
15 апр 2020, 18:06
если надорван КВКГ, то симптомы будут одинаковыми
Я думаю, что да, подсос гарантирован т.к есть соединение со всасом. И как следствие подхват масла. Попробуй создать разрыв, чтоб в впускной шел воздух из атмосферы. И тогда посмотри дымит или нет.


scorpio
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 авг 2019, 18:31
Реальное имя: vitaliy
Машина: c3 picasso 2010 115л.с. мкпп

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение scorpio » 19 апр 2020, 08:30

обязательно убирать остатки раскоксовки шприцом из камер или возможно прокрутить двигательчто поршни вытолкнут жидкость ? и нужно ли при прокрутке отключать бензонасос(как отключить)?


kasim
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение kasim » 19 апр 2020, 11:35

scorpio писал(а):
19 апр 2020, 08:30
обязательно убирать остатки
Я выдувал компрессором, укрыв свечной колодец тряпкой, после, если мне не изменяет память предохранитель F5, который под капотом, снимаешь. Накидываешь тряпку на клапанную крышку. Крутишь стартер. Ставишь обратно предохранитель, свечи, меняешь масло, заводишь. Первое время, около минуты, двигатель колбасит. Потом все проходит. Как прогреешься, проедься на больших оборотах хотя бы километра 3-5.


scorpio
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 авг 2019, 18:31
Реальное имя: vitaliy
Машина: c3 picasso 2010 115л.с. мкпп

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение scorpio » 24 апр 2020, 09:54

масло сразу надо менять или можно километров 50 проехать на нем?

Аватара пользователя

alex58
Участник
Участник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 32 раза
Возраст: 33

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение alex58 » 26 апр 2020, 19:10

IMG_20200426_172857.jpg
Кому интересно, заказывал но так и не поставил, оказалась целая. Эта та, которая стоит в клапанной крышке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 240 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 27 апр 2020, 01:36

alex58, это только лишь мембрана? А крышка как же? Вроде ж она одноразовая. Вот как раз на эту тему хотел сегодня написать.

Как уже говорил, начал мой бегемот опят жрать масло, как паровоз. Основные подозреваемые - маслосъёмные колпачки, но вот что-то не даёт мне покоя КВКГ. Чувствую, что он в этом тоже замешан, всё-таки пробег уже под 150 тыс. Сегодня дошли руки до свечей, чтобы подвести искровой зазор до нормы по указанию Жана (действительно пропуски зажигания при разгоне с низов, сопровождающиеся подёргиваниями, прошли). И свечи оказались круто закопчёнными. Все 4 одинаково. Пробовал слушать работающий двигатель, но я понятия не имею, как звучит порванный КВКГ, поэтому ничего не понял. Явного свиста нет. Есть едва уловимый высокочастотный звук со стороны ремня навесного оборудования, но он больше похож не на свист, а на скрип, поэтому мне кажется идёт он именно от ремня. Решил заглянуть в трубку вентиляции картерных газов, и увидел там масло на стенках:
IMG_20200426_150228.jpg
IMG_20200426_150544.jpg
И вот теперь внимание - вопрос! Является ли это наличие масла функциональным? С одной стороны я понимаю, что картерные газы, это смесь непосредственно газов с брызгами масла, поэтому оно непременно будет долетать до КВКГ. Но должно ли оно пролетать через него? Он не работает маслоотделителем?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 63 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение xcb » 27 апр 2020, 05:25

Stayer писал(а):
27 апр 2020, 01:36
Сегодня дошли руки до свечей, чтобы подвести искровой зазор до нормы по указанию Жана (действительно пропуски зажигания при разгоне с низов, сопровождающиеся подёргиваниями, прошли).
А можно ссылку, сколько надо выставить?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 240 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 27 апр 2020, 06:56

xcb, речь про свечи с Ягуаров. Там стандартный зазор 0,9 мм (свечи шли с таким с завода), но я увеличил его до стандартного для наших свечей 1,0 мм, хотя Жан писал, что этого делать не надо. Ну вот такой я экспериментатор. :pardon:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

alex58
Участник
Участник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 32 раза
Возраст: 33

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение alex58 » 27 апр 2020, 08:06

Stayer, у меня в этой трубке также, масло. Пробывал снимал я эту крышку, где мембрана, если аккуратно, то возможно её снять. У меня аккуратно не получилось, сломал одну из трёх защёлок, но всё закрылось и на две прекрасно и держится. Мембрана оказалась целая, на тот момент 200000 пробег.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 240 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 10 май 2020, 12:32

Решился я всё-таки на замену поршневых колец со всеми сопутствующими. Пока только готовлюсь. Вот список запчастей на замену (из головы):
- Прокладки клапанной крышки.
- Прокладка вакуумного насоса.
- Прокладка впускного коллектора.
- Прокладка дроссельного узла.
- Прокладка ГБЦ.
- Маслосъёмные колпачки.
- Уплотнители форсунок верхние.
- Уплотнители форсунок нижние.
- Цепь.
- Гидронатяжитель цепи.
- Натяжитель цепи.
- Успокоитель цепи передний.
- Успокоитель цепи верхний.
- Болт крепления натяжителя цепи.
- Болты крепления успокоителя цепи переднего.
- Болты крепления фазовращателей.
- Болты крепления ГБЦ.
- Болт крепления шкива коленвала.
- Шкив коленвала.
- Сальник коленвала передний.
- Ступица шкива коленвала.
- Звёздочка коленвала.
- Вкладыши шатунные.
- Кольца поршневые.
Что забыл, что лишнее? Пробег к моменту замены будет где-то под 150 тыс. Уплотнители форсунок думаю заменить в связи с тем, что форсунки уже однажды вынимали и уплотнители потом остались старыми. Нужно ли менять болты крепления успокоителя и натяжителя? А то что-то мнения 50/50. И берут меня сомнения, стОит ли брать кольца со вкладышами заранее? Или всё-таки разобрать, замерить и потом уже заказывать? А там заодно дефектовку ступицы и шкива коленвала произвести, чтобы зря не брать. И мало ли что ещё выявится, направляющие клапанов, например... Кольца Mahle есть трёх размеров: 77.0, 77.25, 77.5. Не хотелось бы, конечно, на ремонтный размер выходить (и какие поршни при этом брать я не знаю), но чем эксплуатация не шутит.
Последний раз редактировалось Stayer 11 май 2020, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


kasim
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение kasim » 10 май 2020, 15:30

Stayer, моё мнение, ставить нужно все новое, раз затеял. Компрессия по цилиндрами какая?

В начале апреля хотел менять МСК. Товарищ уговорил меня попробовать мягкую промывку Лавр, которая, если верить инструкции, восстанавливает мягкость резиновых элементов. Залил, откатал 200 км, сделал пенную раскоксовку Лавром, залил масло Лукойл 5w-30 армотек который для немецких машин. Результат был такой. До этого был Кларитек, Армотек А5/В5 - 1л на 700 км. "Лампочка" загорелась на 1500 км. Сегодня стал менять МСК натяжител рвзломан
IMG_20200510_162711_629.jpg
МСК дубовые. Но вот расход упал почти в 2 раза. Все думаю из-за чего?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 62

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Михаил » 10 май 2020, 17:28

kasim писал(а):
10 май 2020, 15:30
о вот расход упал почти в 2 раза. Все думаю из-за чего?
Может масло забыл залить ? :D

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 240 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 10 май 2020, 19:24

Скорее всего потому, что масло свежее. У меня пробег до доливки на заменённом масле значительно отличается в бОльшую сторону от после доливки.

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
kasim писал(а):
10 май 2020, 15:30
Компрессия по цилиндрами какая?
Да компрессометр её знает. :unknown:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 748 раз
Возраст: 73

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 11 май 2020, 03:01

kasim писал(а):
10 май 2020, 15:30
МСК дубовые. Но вот расход упал почти в 2 раза.
раскоксовка помогла.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»