Двигатель "ест" масло.

Модератор: Юниан

Ответить

kasim
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение kasim » 14 май 2020, 13:24

kasim писал(а):
16 апр 2020, 19:48
раскоксовка помогла
возможно.
Собрал все после замены МСК, завёл ошибок нет. Проработала минут 30 на х.х. выехал. Адоптацию надо делать или сама научиться?


kasim
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение kasim » 16 май 2020, 12:25

Добрый день, нужен совет бывалого. После замены МСК так и не могу нормально выехать. Проехался до мойки, а обратно уже с ошибками. Вначале были по впуску. Потом по выпуску. Сейчас все пропали, двигатель троит, колбасит. Пропуски зажигания в произвольном порядке. Иногда в определённых цилиндрах. Два раза проверял фазики, шаблон встаёт чётко без всяких усилий. Все разъёмы попередергал, катушки и свечи местами менял, зазор 0,9 на всех свечах как и был. Уже не знаю куда копать. Подскажите...

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 59

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение ast » 16 май 2020, 13:22

Проверьте эл.магнитные клапана,промойте
в ацетоне , продуйте , подключите к 12в. -
исправный щёлкает . Поменяйте местами .
По произвольным пропускам зажигания может давать фазовращатель с ослабленной пружиной . Проверьте запирание фазовращателей.


kasim
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение kasim » 16 май 2020, 14:20

ast, Клапана мыл, во время разборки, щелкают. Фазовращатели запираются за 2 оборот к.в. Ошибок по впуску выпуску нет. Сейчас троит, дергается ошибки Р0300, совместно с парой других Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 в любых произвольных сочетаний. Дело в том, что до замены МСК вообще ни каких ошибок не было очень давно. Двигатель работал идеально, только жрал масло.

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 59

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение ast » 16 май 2020, 16:34

Замерьте ещё компрессию до кучи ,меняли
самостоятельно МСК ? Вытяжку цепи меряли?


kasim
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение kasim » 16 май 2020, 17:49

ast, Менял сам, приспособы все есть, цепь менял до кучи, старая цепь по имитатору 75мм. Компрессию померяю завтра. Дело в то, что до замены мотор работал как часы уже где то полгода ни каких ошибок, иногда по генератору выскакивала, но это ни критично.

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 59

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение ast » 16 май 2020, 19:20

Метка j точно совпадает с геометрической осью h ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


kasim
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение kasim » 16 май 2020, 20:51

ast, да метка была четко напротив этого горбыля.

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 59

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение ast » 17 май 2020, 05:55

Ну ещё может чудить датчик температуры на термосе


kasim
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение kasim » 17 май 2020, 09:26

Результат - сегодня утром пошел в гараж, завожу - колбасит, сбрасываю фишку с ДПРВ выпуска - машина работает ровно, шепчет. В глазах печалька, попал на выпадение клапана.( с чего бы это вдруг), расстроился. Потихоньку поехал в магазин за вискарем запивать горе. Приехал в гараж, чем черт не шутит, воткнул фишку назад, сбросил ошибки, а машинка шепчет. Проехался км 2, заводился раз 10 все ок. Отложил вискарь до вечера. Сейчас поеду на трассу движку дать жару. А за движком послежу...

Аватара пользователя

MilaYA
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:56
Реальное имя: Людмила
Машина: Ситроен С3 Пикассо, 2012, 95 л.с., МКПП, Классик.
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 33

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение MilaYA » 20 июл 2020, 21:43

Добрый вечер!
Очень нужен совет, знаю, здесь его точно дадут.)
Симптомы: ест масло, не просто ест, а уже примерно 1 л на 1000 км (иногда меньше, не поймаю точно). Когда машина прогрелась, стоишь на светофоре, например, трогаешься и за мной остается облачко белого дыма, иногда бело-синего если скорость набираешь. Тяга норм, обороты не прыгают, рывками не едет. Если бы не масло и не пугающий дымок всё было бы супер. Течей нигде нет. Прокладку клапанной крышки заменили, свечи держались на честном слове (привет сервису), тоже заменили. Замена масла каждые 10 000 км, TOTAL. запчасти все родные ставлю, бензин 95. Пробег на сегодня 276 000. Машина 2012 года.
Верно ли я поняла по форуму, что готовиться надо к переборке двигателя? МСК и всё что там трудно вышептать по списку? Теперь вопрос может знает кто мастеров в районе Калужской области, кто мог бы взяться за это дело. Потому что у нас тут или криворукие или так томно закатывают глаза к небу при виде француза, что охота в лоб дать. :%) Дилер говорит что машины столько не ходят и вообще пора менять. А я просто так-то считаю, что сервис надо менять или в сервисе сотрудников. Не хочу менять, люблю безумно хоть убейте меня и в нём закопайте. Если не секрет, кому сколько обошлись такие процедуры. Бесконечно благодарна! :oops:

Аватара пользователя

Лохматый
Участник
Участник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 40

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Лохматый » 21 июл 2020, 07:05

MilaYA писал(а):
20 июл 2020, 21:43
Верно ли я поняла по форуму, что готовиться надо к переборке двигателя? МСК и всё что там трудно вышептать по списку?
Замените МСК, попутно проверьте цепь и состояние звездочек. Сам сталкивался с проблемой белого дыма, после замены МСК проблема ушла, но масло все равно сгорает, но не так быстро.

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 59

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение ast » 21 июл 2020, 09:48

С таким расходом масла - кольца скорей всего залегли. Замерьте компрессию первым делом. Найдите кто занимается
только французами ,к " универсалам " лучше не обращайтесь.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 295 раз
Возраст: 36

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 21 июл 2020, 13:04

MilaYA писал(а):
20 июл 2020, 21:43
Замена масла каждые 10 000 км, TOTAL. запчасти все родные ставлю, бензин 95. Пробег на сегодня 276 000. Машина 2012 года.
По-хорошему нужна дефектовка двигателя. Однозначно замена МСК. Кольца хоть и заявляют о себе дымом под нагрузкой, но пробег говорит, что ревизия поршневой группы тоже нужна.

Увы, ремонт может оказаться сравним с ценой контрактного двигателя... и ремонт не гарантирует восстановление до первоначальных характеристик (( Но и контрактный двигатель может сюрпризы преподнести.

Из Обнинска не проблема и до Москвы доехать, так как тут есть много проверенных сервисов: Барион на Волгоградке, Левмоторс на Рябиновой, Париж Авто в Люблино, MadPistons на Авиамоторной. Для начала просто позвоните и узнайте их мнение, основанное на практике.

Аватара пользователя

MilaYA
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:56
Реальное имя: Людмила
Машина: Ситроен С3 Пикассо, 2012, 95 л.с., МКПП, Классик.
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 33

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение MilaYA » 21 июл 2020, 15:06

Melior писал(а):
21 июл 2020, 13:04
Из Обнинска не проблема и до Москвы доехать, так как тут есть много проверенных сервисов: Барион на Волгоградке, Левмоторс на Рябиновой, Париж Авто в Люблино, MadPistons на Авиамоторной
А как вам клубный сервис autopsa, который представлен на форуме? В Москву и ездим. Причем чаще всего к официалам старались обращаться. Но версии стали всё интереснее со временем.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»