Страница 44 из 49

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 07 июн 2021, 18:45
ява
Понял. года 2 поезжу, посмотрю за расходом. У меня городской цикл езды -15 км туда и 15 обратно. вечером в пробках. Утром 20 мин, вечер 1 час.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 17 авг 2021, 08:04
yarburg
Из своих наблюдений.Год назад купил Пикасяна (пробег 119000),эксплуатация автомобиля прежним хозяином проводилась на Тотале ,замена 13-15 тыс.Перед продажей ,по словам прежнего собственника, масло было заменено.Проехав 4000 обратил внимание,что 2 трети уровня ушло в небытие.Решил заменить ,прикупил Euroripar,история повторилась,далее было Idemitcu,не чего не менялось.Загрустил.В итоге решил перейти на старый ,добрый,проверенный Dexos 2 от General Motors 5W30,за 3000 км. долил 200 грамм,потом как будь то прорвало что то))),автомобиль перестал вообще брать масло,пропали все дерганья при разгоне,провалы,полюшены,все вошло в норму, вот так.Пробег 135000 км.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 01 сен 2021, 10:54
Васька
Здравствуйте форумчане. Подскажите как сбросить "сервис" после того как долил нехватающего объёма масла. Ездил с оповещением не долго, километров 20 пока нашёл чем долить. Масло долил а он всё "волнуется".

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 01 сен 2021, 11:21
Снег
Васька, завтра "сервис" сам исчезнет. У этого датчика лаг большой.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 01 сен 2021, 11:22
тимошка
Васька писал(а):
01 сен 2021, 10:54
Масло долил а он всё "волнуется".
Ночь поспит,и волноваться перестанет. :good:

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 01 сен 2021, 13:12
Васька
Кстати, решил тоже поиграться с маркой масла. Все так хвалили мобил1 5и30 "Фуел Экономи" так действительно "Фуел" но не экономи. За месяц после замены я остаток с 5 литровой канистры уже долил. По пробегу ну 1000 максимум. Буду на Тотал возвращаться. Тот доливал но значительно меньше.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 01 сен 2021, 13:32
Melior
Васька писал(а):
01 сен 2021, 13:12
Все так хвалили мобил1 5и30 "Фуел Экономи" так действительно "Фуел" но не экономи.
Очень странно.
Подлинность канистры проверяли?

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 01 сен 2021, 18:26
Gray
Melior писал(а):
01 сен 2021, 13:32
Подлинность канистры проверяли?
Россия !

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 21 дек 2021, 19:01
kiv_spb
Stayer писал(а):
01 май 2021, 12:03
главное - правильным рукам доверить
Был у ОД, предложили (в связи с масложором) сделать замену колец , колпачков, сопутствующих расходников и прочие регулировки. Теперь и они это освоили не снимая двигатель, за все с работой и их расходниками под ключ просят 32 тр. Вроде не так дорого, полгода поезжу-созрею и наверное соберусь. Пока пробег 125 и едет исправно но масло жрет 2-3л на 10ткм.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 22 дек 2021, 01:04
Stayer
kiv_spb, втулить постели распредвалов при наличии выработки ОД точно не будут - предложат заменить ГБЦ. Направляющие клапанов они тоже вряд-ли будут менять - не каталожная деталь. Про шатунные вкладыши можно даже не думать. Но, кстати, интересно - кольца-то нормальные тоже не оригинальные, и дать гарантию на работу по замене на неоригинальные детали они не смогут, но и не дать не имеют права. Да и не будет у них на складе таких запчастей. Подозреваю, что кольца они поставят стандартные.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 09 фев 2022, 12:20
zoran
kiv_spb писал(а):
21 дек 2021, 19:01
Пока пробег 125 и едет исправно но масло жрет 2-3л на 10ткм.
У меня очень похожие показатели. Даже не думал, что что то не так. Это же двигатель БМВ, а если он не жрет по несколько литров масла, то наверно неисправен!

Какие есть аргументы против масложора? У меня только один- лень доливать, делали бы масляный бак, вообще бы ситуация с масложором не напрягала бы.

Отправлено спустя 6 часов 11 минут 30 секунд:
Что нашел! Правда на БМВ:

https://www.drive2.ru/l/3195135/

Автоматический долив масла. :)))

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 10 фев 2022, 10:15
Stayer
zoran, аргументы против масложора: дополнительный расход денег, дополнительная температурная нагрузка на двигатель от сгорания масла (особенно на область камеры сгорания: ГБЦ, клапана и направляющие), дополнительное нагарообразование в выпускном тракте со значительными заужением каналов, нештатное пламяневое воздействие на верхнюю лямбду и катализатор вследствие горения масла в выпускном коллекторе из-за более длительного горения масла. Всё сугубо теоретически. На практике же я пока больше всего чувствую только экономический эффект. Работая на автомобиле, мне приходится менять масло 4 раза в год. До замены колец я доливал одну канистру между сменами. Одна канистра стоит от 3000 р, это от 12 тыс. экономии в год. За 3-4 года мне этот ремонт полностью окупится.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 10 фев 2022, 23:39
zoran
Это смотря на сколько ремонта хватит, может и не успеть окупиться.
Кроме того, я предпочитаю не подпускать без крайней необходимости отечественных мастеров к машине, собранной с любовью либерийскими рабочими, строго по технологическим картам.
Так как не встречал ещё ни одного мастера, который не считал бы себя умнее дорогостоящих иностранных инженеров, что ведёт к нарушению технологии и непредсказуемым последствиям ремонта.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 11 фев 2022, 00:18
Stayer
zoran, мне в этом плане повезло - к золотым рукам попал.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 13 фев 2022, 09:45
2008zav
Stayer писал(а):
22 дек 2021, 01:04
Про шатунные вкладыши можно даже не думать.
Может кто- нибудь уже решил проблему с ремонтными шатунными вкладышами на ер3? Родных понятно что нет, может быть с другого моторчика есть которые подходят?