Двигатель "ест" масло.

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12431
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 906 раз
Поблагодарили: 772 раза
Возраст: 56

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Юниан » 05 фев 2010, 16:11

Юниан писал(а): Для замены МСК на двигателе EP6 (EP6C, EP3, EP3C) небходимы следующие запчасти
0956.60 Маслосъемные колпачки комплект (Рекомендую Victor Reinz 12-37621-01) — 16шт
0249.F4 Прокладка клапанной крышки (Рекомендую Victor Reinz 15-37633-01) — 1шт
0348.S7 Прокладка дросселя (старая бывает сильно ужатая и дубовая) — 1шт
4556.22 Кольцо уплотнительное вакуумного насоса — 1шт
0807.39 Уплотнительные кольца распредвала — 4шт
0806.77 Болт шестерни распредвала (нужны если откручивать шестерни при снятии валов) — 2шт
После снятия валов может выясниться, что необходима замена гидрокомпенсаторов или Промывка гидрокомпенсаторов В оригинале идут INA
0942.87 Гидрокомпенсаторы выпуск (в оригинале идут INA 420 0226 10)
0942.G2 Гидрокомпенсаторы впуск (в оригинале идут INA 420 0229 10)

Для замены МСК на двигателе EP6DT и EP6DTS небходимы следующие запчасти

0956.60 Маслосъемные колпачки комплект (Рекомендую Victor Reinz 12-37621-01) — 16шт
0249.E6 Прокладка клапанной крышки (Рекомендую Victor Reinz 15-37614-01) — 1шт
4556.22 Кольцо уплотнительное вакуумного насоса — 1шт
0807.39 Уплотнительные кольца впускного распредвала — 2шт
0806.77 Болт шестерни впускного распредвала (нужен если откручивать шестерню при снятии валов) — 1шт
0806.69 Болт шестерни выпускного распредвала (нужен если откручивать шестерню при снятии валов) — 1шт
При необходимости замены гидрокомпенсаторов либо неудачной Промывка гидрокомпенсаторов
0942.87 Гидрокомпенсаторы выпуск и впуск. (в оригинале идут INA 420 0226 10)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

TOXAREC
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 22:12
Реальное имя: Антон
Машина: С3 Picasso, 2011, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение TOXAREC » 14 авг 2011, 23:16

Читал в инете (если покопаться - могу ссылку найти), что двигатель на Пикассо стоит от BMW какой-то модели. И у этого двигателя норма расхода масла 0,2 л / 1000 км. Так что да... жрать должен... физиология у него такая. :pardon:
Причина всех наших бед - лень и невнимательность


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 209 раз
Возраст: 50

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Petrovich » 14 авг 2011, 23:20

...
Последний раз редактировалось Petrovich 21 янв 2017, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...

Аватара пользователя

Red Carrot
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 16:56
Реальное имя: Игорь
Машина: не С3-Пикассо, не Ситроен, и даже не Пежо.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 11 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Red Carrot » 12 янв 2012, 22:29

Короч:
Если ваш мотор есть масло - значит масло пришло в негодность от купленного вами бензина.
Поможет - только 100% замена. Долив - не поможет. Новое масло не разбавит старое до нужных кондиций.
Масло в таком случае - на замену.
Как не заправится плохим бензином - ну вот я выше написал как мог. На первый раз - достаточно, я думаю. Вообще, каждый из вас, владельцев машины с низкощелочным маслом в моторе - должен помнить о бензине и постоянно расширять свой кругозор в этой области. К сожалению - придётся это делать.
Больше мне сказать нечего.

Про кольца и колпачки я повторять не стану, но канеш, кто хочет искать чёрную кошку компрессии, колец и колпачков в тёмной комнате гарантийного неразборного мотора и низкоквалифицированного сервиса - ну пожалуйста. Как досуг - это наверно тоже ничего. Только проблему не решит.
На картинке - красная морковь!

Аватара пользователя

Red Carrot
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 16:56
Реальное имя: Игорь
Машина: не С3-Пикассо, не Ситроен, и даже не Пежо.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 11 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Red Carrot » 13 янв 2012, 00:35

dimamik писал(а): - если не трудно Морковка, что за проблемы с серой!? Чем грозит если наарваться на долгую кормёжку сернистым бензом?
Да я же написал тут всё! :) :%)
Сера - она и есть главный враг низкощелочных моторных масел, экологического класса Евро-4 и выше.
Её соединения сначала ухудшают всякие разные свойства масла, и в частности - понижают уровень испаряемости масла, и масло уходит через систему вентиляции в цилиндры и далее в выхлопную трубу (это как раз по главному вопросу данного топика). А при длительной эксплуатации мотора на высокосернистом бензине масло начинает загущаться и становИться таким чёрным липким вазелином, моторы, напрочь залепленные которым, и можно видеть на всяких фото-страшилках в инете.
На картинке - красная морковь!


Fil
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:12
Реальное имя: Феликс
Машина: C3 picasso 1,4 2009 Comfort + City
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Fil » 27 апр 2012, 10:29

У меня до 45000 масло не уходило. Потом на полтинике вылез ойлчек. Долил литр. Через две тысячи опять долил литр. Поехал в Отрадное. В итоге опечатали горловину и щуп, сделав долив до верхнего уровня. В течении следующей тысячи км. отжигал машину. Контрольный замер показал уход примерно 400 грамм. Резюме ОД: в норму укладываемся, досвидос. В качестве компенсации за переживания по гарантии поменяли лямбду, хотя до того момента посылали на плохой бензин. Следующую тысячу я проехал, не поднимая обороты больше 3000. Итого примерно 200 грамм. Все это было прошлым летом. Основной пробег: МКАД и дача туда-обратно. Потом так и катался всегда с литрушкой. В конце зимы , на пробеге примерно 65000 км. ощутимо стала бренчать цепь и гидрики очень цокали. Предварительный диагноз: замена натяжителя. Не очень дорогое удовольствие, но я решил попробовать залить 5-40. Эффект был слышен сразу. Движок стал тише. Теперь еще и контролирую угар. Пока уровень вроде стоит на месте. В сервисной книжке есть таблица применимости масел. Там 1.4 отнесен в разряд "другие" и для него четко прописано возможность применения 5-40. Кстати: в Отрадном мастер сказал, что с 5-30 они перескочили на 0-30. Вот такая хрень.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 587 раз
Возраст: 71

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение жан » 28 апр 2012, 21:11

Перечитал намедни всю перебранку по данной теме и могу сказать как ПРОФЕССИОНАЛ - Морковкин здесь ПРАВ! По крайней мере на 99% ! Все рассуждения на тему о колпачках и кольцах на наших НОВЫХ двигателях необоснованы- на самом деле дроссельная заслонка постоянно открыта а управление *газом* осуществляется изменением высотой открытия впускных клапанов (поверьте - так) а заслонка существует только для аварийного режима когда откажет система управления клапанами. В этом случае разрежение во впускном коллекторе очень мало и подсос масла через колпачки пренебрежимо мал. Новые кольца так же не способствуют прорыву картерных газов а угар масла идет за счет испарения легких фракций масла при разжижении их несгоревшими компонентами бензина, попадающими в картер (особенно при холодных пусках а также при езде на больших оборотах под нагрузкой). Что касается манеры Морковкина вести диалог - то это к технике отношения не имеет - все люди разные..... :pardon:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: С3П, 2010, 95л.с. МКПП comfort, серый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 113 раз
Возраст: 49

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение alol » 30 ноя 2012, 22:30

Не знаю куда написать. Двигатель масло ел, нет жрал! И никаких видимых следов. Потом нашел, с датчика масляного насоса, по кабелю и в никуда.
Фиг увидишь если не знаешь.
Вчера поменял по гарантии, уже нового образца.
Кстати реально на всех ситроенах картер на герметике(кроме Джампера)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 71 раз
Возраст: 39

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 03 дек 2012, 14:38

Всем привет. Моему а\м ровно год и пробег 80000 км ( не опечатка), масло не ест (т-т-т), был один случай летом, когда за 2 недели накатал 10000 км Самара - Казань - Самара, ехал постоянно 160-170 км\ч, к концу этих поездок пришлось залить почти 0,5 л масла, повышенные обороты всегда сказывались на расходе масла. Лью только тотал 5w30, после этих гонок расход масла не наблюдается. Попробуйте выйти на трассу и покрутите двигатель не менее 4000-4500 об\мин, на расстояние не менее 200 км, естественно на свежем масле, возьмите с собой литровку на долив. От повышенных оборотов и свежего масла кольца немного раскоксуются, потом несколько раз подряд меняйте масло через 6-7 тысяч км, т.к. моющие присадки после 5000км почти не работают.

Причины закоксовки колец:
1 - неправильное масло, залито 10w, а не 5 w. (ОД могут обмануть, особенно летом).
2 - большой пробег между сменами, меняйте раз в 10000км, а не 15 и тем более 20000 км.
3- постоянная городская эксплуатация с пробками.
4- не прогреваете двигатель, движение начинайте когда потухнет сигнальная лампа (синяя), не ранее.

Раскоксовывателем колец проблему не решите, проверено несколько раз, в половине случаев становилось еще хуже. С проблемой не тяните, не сгоревшее масло убъет катализатор (очень дорогая штука). Перед сменой масла залейте к маслу мягкий очиститель двигателя (хай гир) и покатайтесь по городу около 100 км на средних оборотах, крутить двигатель не надо, затем просто замените масло. Ни в коем случае не пользуйтесь промывками 5, 10 и 15 минут, они угробят все сальники, резинки и т.д., т.к. концентрат, просто меняйте масло, не зависимо от того, что было залито.

Если вы не соблюдаете все 4-е пункта, то тогда прямая дорога в сервис или гараж, у кого руки из нужного места растут. У кого такая проблема только началась и мало приходится доливать до 0,5 л\10000км, могут решить проблему мягким очистителем двигателя, если не помогло - то замена только колец. У кого кушает от 1л - замена колец 100% и возможна хонинговка цилиндров. В запущенных случаях - капиталка, со всеми вытекающими (ремонт блока цилиндров, замена поршневой с кольцами). Кольца реально заменить одному в гараже без ямы за 6-7 часов, при условии, что есть нужный инструмент. Более опытные - за 4-5 справятся.

Итог: т.к. двигатель оборотистый, то его надо эксплуатировать правильно, а именно ездить на 3000 3500 об\мин и меняйте чаще масло, хотя бы через 10000 км. Удачи.

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение hwguide » 10 дек 2012, 10:54

Как и обещал фотки. Не судите строго, пасмурно да и холодно(отморозил все себе), тяжело снимать было.

Чистый щуп:

Изображение

Щуп в масле из двигателя:

Изображение

Фото салфетки после вытирания щупа:

Изображение

Масло из канистры(новое, точнее остатки после замены), на щупе:

Изображение

Как вы можете видеть масло темное, но не черное. Как говорилось выше:"он работает в следствие чего окисляется, подвергается резким перепадам температур, даже находит "грязь" в двигателе и чистит его=)".

ЗЫ некоторые люди могут предраться к мои словам:"оно у меня такое же как и после смены" - надо понимать. что я слегка утрировал :D
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

Лохматый
Участник
Участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 38

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Лохматый » 29 май 2013, 14:29

kiv_spb писал(а):Как говорится вскрытие покажет Только одно приходит на ум - мало доливаешь. На сервисе может льют до верха ( они же за масло деньги берут, чем больше нальют, тем больше денег ) , а сам доливаешь до середины
Когда менял на сервисе, масло приходилось доливать ближе к концу ТО. Но потом интервал до доливки снизился до 10 000 км, а сейчас еле до 6 000 км дотягивает. Сейчас масло меняю сам. Всегда лью выше середины и периодически контролирую уровень.
Может раскоксовыватель залить, авось поможет. Таю надежду, что может где масло подтекает, но я его столько уже долил, что давно бы нашел дырку.

Аватара пользователя

Автор темы
Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12431
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 906 раз
Поблагодарили: 772 раза
Возраст: 56

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Юниан » 29 май 2013, 18:50

Лохматый писал(а):Когда менял на сервисе, масло приходилось доливать ближе к концу ТО. Но потом интервал до доливки снизился до 10 000 км, а сейчас еле до 6 000 км дотягивает.
Роман! Влияют многие факторы. От банального "недогрева", т.е. короткие поездки, до хренового топлива. Про то, как долив масла влияет на его уровень читай в начале темы посты "Морковкина".
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 238 раз
Возраст: 47

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Hron » 07 авг 2013, 13:00

я два раза уже заливал elf evolution sxr 5w30, небольшой угар все равно присутствует, но меньше чем Тотал. Думаю менять на 5w40

Аватара пользователя

Автор темы
Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12431
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 906 раз
Поблагодарили: 772 раза
Возраст: 56

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Юниан » 07 авг 2013, 20:41

Хороший совет - поменяй марку масла ))) Вместо того, чтобы найти причину повышенного расхода.
А если спускает колесо - смени производителя резины!
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 173 раза
Возраст: 51

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 07 авг 2013, 20:52

Юниан писал(а):Хороший совет - поменяй марку масла ))) Вместо того, чтобы найти причину повышенного расхода. А если спускает колесо - смени производителя резины!
Юр, у меня тоже странности по поводу масла. Пока катались по Алтаю уровень был нормальным ( проверил не один раз).Приехал в Башкирию , на минимуме :unknown: долил , потеков масла нет. Домой приеду , обследую мотор досконально. :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»