Пробой прокладки ГБЦ

Ответить
Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 18 авг 2021, 14:02

Точат усиленные...и каким-то образом меняют без снятия ГБЦ. В Москве есть сервис такой. Но они ж технологией не поделятся. Надёжнее резьбу нарезать и пробку резьбовую выточить. Но это сложнее естественно.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 507 раз

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение Снег » 18 авг 2021, 19:41

Stayer писал(а):
18 авг 2021, 13:27
пробка видна со стороны ГРМ
Да. Сегодня снял крышку и увидел и выпавшую заглушку и отверстие.
Stayer писал(а):
18 авг 2021, 13:27
не снимая цепи мне кажется её нормально не запрессуешь.
Вот это и напрягает. Снимать цепь - это уже приспособа нужна... Да и вообще - сноровка какая никакая. (это я пытаюсь оправдать то, что начинаю склоняться к отдаче машины в руки сервисменов).

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
valdemar2311 писал(а):
18 авг 2021, 14:02
В Москве есть сервис такой
Да, я читал их призыв.
valdemar2311 писал(а):
18 авг 2021, 14:02
Надёжнее резьбу нарезать и пробку резьбовую выточить. Но это сложнее естественно
Да. И, боюсь, что это опять таки без снятия головы не сделать.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 332 раза
Возраст: 39
Контактная информация:

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение Stayer » 18 авг 2021, 22:47

Снег, решайтесь. Заодно и поршневые кольца заменете. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 507 раз

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение Снег » 19 авг 2021, 06:43

Stayer писал(а):
18 авг 2021, 22:47
Заодно и поршневые кольца заменете
Нет. Это уже вОвсе нЕзачем.

А решаться... Я за ночь опять вернулся к мысли самому заколотить туда заглушку. Не снимая головы и цепи. Блин, мне только эвакуатор до СТО встанет в 15 000р.! Это больше всего расстраивает.
Коллега предлагает волоком дотащить до начала СПб, а там уже вызвать эвакуатор. Но 180 км на галстуке на машине, которая практически не тормозит и ежва позволяет крутить руль - тА ещё лотерея. А во вторых - сталкивался я уже с этими питерскими эвакуаторами. Это ни разу не поезд. Они понятия времени не признают. Лет пять назад я в Ям-Ижорах стоял с порванным ремнём на служебном авто и ждал эвакуатора 5 часов. Потом сообразил, что помпа приводится в движение шестернями и можно ехать, главное, чтобы хватило зарядя в АКБ. И доехал до сервиса сам. И в этом году коллеги стояли под СПб 8 часов. лопнул картер КПП. Потом также поползли малой скоростью сами.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 332 раза
Возраст: 39
Контактная информация:

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 авг 2021, 12:18

Снег, тогда, раз Вы уже там, берите жигулёвскую заглушку и пробуйте. Не получится - тогда в сервис. Как раз эвакуатор подъедет к этому времени.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 19 авг 2021, 14:53

А что, если сделать заглушку в виде грибка? Т.е. с бортиком. И с обратной стороны в ней резьбовое отверстие глухое. Вставить на герметик изнутри, а снаружи через массивную шайбу вкрутить болт. Тогда точно больше не вышибет.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 397 раз
Возраст: 38

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение Melior » 19 авг 2021, 15:45

valdemar2311 писал(а):
19 авг 2021, 14:53
И с обратной стороны в ней резьбовое отверстие глухое. Вставить на герметик изнутри, а снаружи через массивную шайбу вкрутить болт.
Как я понимаю изнутри доступа нет - дырка только со стороны ГРМ. Да и болт тоже как-то герметизировать надо и фиксировать.

Можно из болтов распорку сделать, уперев ее в противоположную строну ГРМ :D

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 332 раза
Возраст: 39
Контактная информация:

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 авг 2021, 18:38

Melior писал(а):
19 авг 2021, 15:45
Можно из болтов распорку сделать, уперев ее в противоположную строну ГРМ
Нельзя - там ещё одна пробка на улицу.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 19 авг 2021, 20:45

Зачем болт то герметизировать? Резьба в пробке должна быть глухая, чтоб болт с прижимной шайбой в пробку вкрутить

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 507 раз

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение Снег » 19 авг 2021, 21:10

Stayer писал(а):
19 авг 2021, 12:18
Снег, тогда, раз Вы уже там
Э-э-э... Это где я "там"? Я тут.
Stayer писал(а):
19 авг 2021, 12:18
берите жигулёвскую заглушку и пробуйте
Хорошо, как скАжете. :)
valdemar2311 писал(а):
19 авг 2021, 14:53
А что, если сделать заглушку в виде грибка? Т.е. с бортиком. И с обратной стороны в ней резьбовое отверстие глухое. Вставить на герметик изнутри, а снаружи через массивную шайбу вкрутить болт. Тогда точно больше не вышибет
Собственно, Мелиор уже ответил...
Melior писал(а):
19 авг 2021, 15:45
Как я понимаю изнутри доступа нет - дырка только со стороны ГРМ.
АГА.
Melior писал(а):
19 авг 2021, 15:45
Можно из болтов распорку сделать, уперев ее в противоположную строну ГРМ
Очень хочется сделать что нибудь подобное. Ну прям напрашивается. Но! - это можно городить только сняв ГБЦ. Мне же хочется обойтись малой кровью во первых, и страшно городить довольно сложную конструкцию прям между ветвей движущейся цепи.

Это было бы вполне решаемо, но - читай выше...
Stayer писал(а):
19 авг 2021, 18:38
Нельзя - там ещё одна пробка на улицу
Отправлено спустя 8 минут 4 секунды:
Собственно говоря, мне кажется, что запрессованная нами заглушка должна выполнять свою функцию, ибо...
На фото видно, как различается толщина металла старой (слева) и новой (соответственно, справа) заглушек?
IMG_20210819_155342.jpg
Шла на место тяжело. Так что, надеюсь, держать должна.

Сегодня закончили установку заглушек. В выходные займусь жидкостями.

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
разница во внешнем диаметре старой заглушки (а значит и отверстия) и новой - 0,3мм. диаметр отверстия - 36.0мм. Диаметр новой заглушки - 36,3мм. Натяг хороший. Не помню уже, какой это квалитет, но явно не Н14.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 19 авг 2021, 21:38

H12

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 397 раз
Возраст: 38

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение Melior » 19 авг 2021, 22:43

Снег писал(а):
19 авг 2021, 21:21
Очень хочется сделать что нибудь подобное. Ну прям напрашивается. Но! - это можно городить только сняв ГБЦ
Мысли о колхозе... :D
А внутренняя и внешняя дырка соосны?
Если да, то на уличной заглушке можно соорудить конструкцию, предложенную Вадимом - просверлить в ней отверстие под болт, на одном конце которого сделать площадку, поджимающую внутреннюю заглушку, а другой конец будет проходить через уличную заглушку и зажиматься с помощью больших шайб и гаек к внешней стенке ГБЦ. Давления масла там нет, поэтому повышенных требований к герметизации тоже нет. И если вдруг гайки ослабнут, то вся конструкция никуда не упадет. Теоретически можно извернуться, не снимая ГБЦ )) Правда, не знаю не помешают ли какие ребра и выступы вокруг дырки для плотного прижатия шайб.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 20 авг 2021, 01:16

Melior, а как тогда заглушку выбило, если давления масла там нет?

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Да и Владимир (Снег), вроде как уже всё сделал :unknown:

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Я, когда движок разбирал подетально, кое как вышиб эти заглушки..мертво сидели..

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 507 раз

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение Снег » 20 авг 2021, 06:35

Melior писал(а):
19 авг 2021, 22:43
Мысли о колхозе..
Пусть остаются мыслями. :) Я в своё время наигрался такими, выглядящими надёжными конструкциями, уплотняющими какое нибудь место. Вроде кажется, что всё вот настолько хорошо, что прям лучше некуда. Ан - нет. Эксплуатация показывает, что опять течёт...
valdemar2311 писал(а):
20 авг 2021, 01:19
а как тогда заглушку выбило, если давления масла там нет?
Там давление охлаждающей жидкости. Но... тоже странно. Такое сильное давление, что пластмассовые детали остались неповреждёнными, а заглушку выдавило? Всё таки, закрадываются мысли, что диаметр заглушки или отверстия не обеспечивают нужной посадки.

valdemar2311 писал(а):
20 авг 2021, 01:19
Я, когда движок разбирал подетально, кое как вышиб эти заглушки..мертво сидели..
А... зачем? Их, вроде, не требуется ни для чего демонтировать... А кроме того, ту, что вылетела сама - ничем и не выколотить. К ней доступа сзади нет. Её можно только просверлить и потом за отверстие тянуть чем нибудь...
Melior писал(а):
19 авг 2021, 22:43
А внутренняя и внешняя дырка соосны?
Да, конечно.
Melior писал(а):
19 авг 2021, 22:43
Теоретически можно извернуться, не снимая ГБЦ ))
Вся заковыка в том, что к этому месту изнутри мешают подобраться звёзды распредвалов с фазовращателями. Рука туда не лезет. А чтобы их снять, нужно иметь приспособление для фиксации валов как минимум. Стоит - около 14 тысяч. плюс доставка. А за 15 мне эвакуатор до СТО предложен. Можно и самому сделать. Но тоже не наверное. Всё таки болгаркой и напильником можно и не соблюсти все ППП. Правда, где то проскакивала инфа, что есть приспособа и дешевле... Может, у китайцев... Но сейчас искать и ждать времени не шибко много. И потом - это уже из серии: "когда мы были молодыми...". Тогда можно было разбирать-собирать автомобиль несколько раз на дню. Сейчас этого уже совсем не интересно.


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение kasim » 20 авг 2021, 06:57

Снег писал(а):
20 авг 2021, 06:35
Стоит - около 14 тысяч
Брал 2 года назад у китайцев, стоит около 2.5к. сейчас около 4. Качество нормальное, были заменены мск со снятием валов.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»