Пробой прокладки ГБЦ
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Пробой прокладки ГБЦ
Вроде не повторюсь, если тему создам.
Приехал мой движок. Совсем
На ходу произошёл пробой прокладки, антифриз хлынул в движок. Гидроудар в одном цилиндре. Теперь поршень ниже уровня миллиметра на два. Со слов проверенного сервиса, это периодически случается в их практике с нашими движками. Предусмотреть и предотвратить это невозможно - выбивает какую-то часть прокладки во время движения (извиняйте если исковеркал смысл, как запомнил так и пишу).
Ремонтировать это дело не советуют, ибо неизвестно, что стало с самим блоком от компрессионного удара. Может есть микротрещины.
Погрузился я в раздумья, чё делать хз.
БМВ, это был удар ниже пояса
Приехал мой движок. Совсем
На ходу произошёл пробой прокладки, антифриз хлынул в движок. Гидроудар в одном цилиндре. Теперь поршень ниже уровня миллиметра на два. Со слов проверенного сервиса, это периодически случается в их практике с нашими движками. Предусмотреть и предотвратить это невозможно - выбивает какую-то часть прокладки во время движения (извиняйте если исковеркал смысл, как запомнил так и пишу).
Ремонтировать это дело не советуют, ибо неизвестно, что стало с самим блоком от компрессионного удара. Может есть микротрещины.
Погрузился я в раздумья, чё делать хз.
БМВ, это был удар ниже пояса
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Egorch, Ужас!
Кстати - кто то тут не столь давно превозносил именно двигатели 1.4. Ну, это я так, к слову...
Кстати - кто то тут не столь давно превозносил именно двигатели 1.4. Ну, это я так, к слову...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Если это был я, то разницы в прокладках ГБЦ между 1,4 и 1,6 нет никакой. А случай на нашем форуме первый...
Egorch, Имеет смысл искать контрактный двигатель.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Нет. Это был товарищ, который продавал автомобиль.
Догадываюсь об этом...
Вот именно, это, что касается этого:
Всё равно, Egorch, жалко...
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Не, ну тут лукавство. Если раз в Н-ное количество км менять прокладку, то возможно. Вопрос стоимости и экономической целесообразности уже второй. А какой пробег, кстати? И раз уж это редкость (а я таки думаю, что это так), не стоит ли обратиться к официальному представительству или даже самим французам на предмет досудебного урегулирования факта очевидного скрытого заводского брака прокладки? У Паши вроде есть опыт прямого обращения к производителю. Можно давить на то, что если срок службы прокладки меньше текущего, то почему в регламенте плановых ТО нет пункта её замены. А так конечно сочувствую...
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 50
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Я бы не стал доверять "словам " о "периодически случается...".
То что случилось должно имеет предысторию, причину.
Вы кажется писали о предшествующих проблемах с системой охлаждения... Возможно, что неудачное вмешательство в нее и привело к перегреву и пробою.
(На моем авто потекла помпа при 20тыс.км именно после замены термостата на ФИРМЕННОМ СЕРВИСЕ. И я не склонен думать что это случайное совпадение. Течь к счастью была была капельная, заменили и помпу, позже).
Egorch, Сочувствую!
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Спасибо, товарищи. Я тоже думал обратиться к ситроену. Хотя бы ради попытки. Есть на примете одна порядочная контора из тысяч подобных, занимающаяся защитой прав автовладельцев. Сперва всё разузнаю о возможных перспективах...
-
- Участник
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
- Реальное имя: Константин
- Машина: Vesta CW 1.6
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 47
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Всем привет. Вот и меня кажись беда накрыла. Ехал по трассе, и на, загорелся перегрев двигателя. Припарковался, смотрю, антифриз нет. Смотрю под машину, все сухо. Вытаскиваю щуп и вот оно, весь щуп не понятно в какой жиже, цвет светлого масла. Приехали. Вызвал друга, дотащил 120 км на тросе. Завтра в сервис. Что, прокладка ГБЦ я так понимаю. Шансы есть на ремонт? Вопрос у меня, или готовиться к замену двигателя? Пробег 139450км.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Возможно прокладка корпуса маслянного фильтраКовалев писал(а): Всем привет. Вот и меня кажись беда накрыла. Ехал по трассе, и на, загорелся перегрев двигателя. Припарковался, смотрю, антифриз нет. Смотрю под машину, все сухо. Вытаскиваю щуп и вот оно, весь щуп не понятно в какой жиже, цвет светлого масла. Приехали. Вызвал друга, дотащил 120 км на тросе. Завтра в сервис. Что, прокладка ГБЦ я так понимаю. Шансы есть на ремонт? Вопрос у меня, или готовиться к замену двигателя? Пробег 139450км.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Участник
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
- Реальное имя: Константин
- Машина: Vesta CW 1.6
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 47
Re: Пробой прокладки ГБЦ
alol, точно, было уже такое. Спасибо, завтра вскрытие покажет. Буду надеяться что так.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Ковалев, здесь кроме причины, указанной Олегом, может быть и коробление головки, произошедшее по причине утечки антифриза. Прокладка у нас металлическая, сама по себе не пробивается.
Здесь надо искать первоначальную причину - откуда утечка. Если прокладка корпуса маслофильтра, то повезло, может и головка не успела деформироааться,. Если термостат, помпа, радиатор или шланги.... то попадание антифриза в масло произошло однозначно из за коробленя головы в результате перегрева. Здесь серьезный ремонт, смотреть ценник, может замена головки или двигателя.
Здесь надо искать первоначальную причину - откуда утечка. Если прокладка корпуса маслофильтра, то повезло, может и головка не успела деформироааться,. Если термостат, помпа, радиатор или шланги.... то попадание антифриза в масло произошло однозначно из за коробленя головы в результате перегрева. Здесь серьезный ремонт, смотреть ценник, может замена головки или двигателя.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Пробой прокладки ГБЦ
жан, Вы же говорили, что одним разом её не покоробишь.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Эт смотря как перегреть.... здесь надо голову снимать и проверять плоскостность. Если пробило прокладку корпуса маслофильтра, то можно рискнуть голову не снимать, так запустить двигатель после необходимого ремонта.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
- Реальное имя: Константин
- Машина: Vesta CW 1.6
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 47
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Оставил в сервисе. Надеемся, что выдавило технологическую заглушку. Вскрытие покажет. А раз вскрывать, то решили и цепь менять со звёздочками, и МСК. Жду вердикта. Говорят что было такое у наших машин, ремонтировали ездили отлично. Примерная стоимость ремонта 50000. Максимум 55000.
-
- Участник
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
- Реальное имя: Константин
- Машина: Vesta CW 1.6
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 47
Re: Пробой прокладки ГБЦ
Позвонили с сервиса. Все как и предполагали, выдавило через тех.отверстие. Благоприятный исход подтвердился. Запчасти некоторые позже будут. Обещают в след понедельник. По итогу отпишусь.