Страница 4 из 5

Дергается при разгоне.

Добавлено: 14 мар 2019, 03:07
жан
Ruslan_88 писал(а):
13 мар 2019, 21:17
только на первой передачи как только стартуешь на других передачах всё хорошо
тогда это адаптациии нужно сбросить. После зимы часто так. Со временем пройдет.

Дергается при разгоне.

Добавлено: 14 мар 2019, 07:18
Stayer
Ruslan_88 писал(а):
13 мар 2019, 21:17
а при этом может ошибка не появлятся на панели?
Эта ошибка на панели не появляется, только считывать с компьютера.

Дергается при разгоне.

Добавлено: 25 мар 2019, 14:21
Ruslan_88
Stayer писал(а):
14 мар 2019, 07:18
только считывать с компьютера
привет появилась ошибка P0343 Датчик положения распределительного вала A, банк 1 - высокий уровень входного сигнала начала как бы душится на старте, вопрос может ли это быть из-за растянутой цепи грм, недавно сказали менять

Дергается при разгоне.

Добавлено: 25 мар 2019, 20:16
Stayer
Ruslan_88, если под распределительным валом А подразумевается впускной, то вполне реально, что из-за цепи. При растянутой цепи не доворачивается именно впускной вал.

Дергается при разгоне.

Добавлено: 25 мар 2019, 21:14
Ruslan_88
Stayer писал(а):
25 мар 2019, 20:16
впускной
да вроде как он, так тупить начала и сама обороты то набирает то как хочет заглохнуть

Дергается при разгоне.

Добавлено: 26 мар 2019, 16:41
evgenym
У меня похожая беда началась. При разгоне тупит и много жрет бенза (видел 25 л. на сто км) это на третьей передаче ок. 50 км.час. Перегазовываю при выжатом сцеплении и вроде как едет нормально, но на 5-ой совсем тупо. Еду на 4-ой по МКАД 90-95 вроде опять нормально. Утром выскочил Check Engine c вентилятором. Прочитал ошибки ELM p0599 и p1340. Мотор работает неровно.Когда сбросил ошибки и поехал вентилятор потух. До работы доехал. Прочитал ошибки снова - все те же 0599 и 1340 (термостат и пропуски в 4-ом цил.). Поеду на сервис о результатах борьбы отпишусь.

Дергается при разгоне.

Добавлено: 26 мар 2019, 18:38
VikVik
Ruslan_88 писал(а):
25 мар 2019, 14:21
привет появилась ошибка P0343 Датчик положения распределительного вала A, банк 1 - высокий уровень входного сигнала начала как бы душится на старте, вопрос может ли это быть из-за растянутой цепи грм, недавно сказали менять
Здравствуйте. На днях была ошибка 0342 (низкий уровень вал А). Поменял местами датчики положения РВ и ошибка изменилась на 0367 (низкий уровень вал В). Заменил на новый датчик впускного РВ и всё пришло в норму. На старте также душилась

Дергается при разгоне.

Добавлено: 27 мар 2019, 08:19
сергей петрович
VikVik писал(а):
26 мар 2019, 18:38
Поменял местами ДП РВ
а напряжение на ЭМККС и не измерял?

Дергается при разгоне.

Добавлено: 27 мар 2019, 13:02
Ruslan_88
VikVik писал(а):
26 мар 2019, 18:38
датчик
ну уже поменяю цепь и датчик новый поставлю посмотрю, так как, когда скинул ошибку завел движок ошибка не появилась на старом датчике, новый пока не ставил, если бы проблема была в датчике ошибка опять высколила б а так нету, и заводил я раза три, по ходу когда будет движение опять начнет распредвал крутится не так как нужно из-за цепи и датчик опять сработает, это я так думаю

Дергается при разгоне.

Добавлено: 27 мар 2019, 19:13
жан
Ruslan_88, когда датчик снимал, на нем магнитная пыль была? Возможно вытер ее и все наладилось....

Дергается при разгоне.

Добавлено: 27 мар 2019, 21:12
Ruslan_88
жан писал(а):
27 мар 2019, 19:13
магнитная
по поводу пыли не скажу уже темно было просто салфеткой протер и назад поставил кажись не было, но цепь уже все равно буду менять так как ростянулась, а новый датчик оставлю пригодиться

Дергается при разгоне.

Добавлено: 03 июн 2019, 23:39
Tenor
Берите свечи NGK не прогодаете

Дергается при разгоне.

Добавлено: 09 авг 2021, 09:32
Stayer
Имело место дёргание при разгоне. Ощущения были уже знакомые, как когда-то вышла из строя одна из катушек. Но на тот раз был антиполюшн с ошибкой по катушке, а в этот раз некоторое время ошибок никаких не было, просто подтраивала иногда и всё. Спустя время проблема допрогрессировала до антиполюшена с ошибкой по лямбде P2237. Лямбда была заменена на Еврорепар/Бош 1609345480, свечи оказались все в кирпичном налёте, так что заправка тоже была сменена. Ошибка прошла, но работа двигателя восстановилась лишь на неделю, после чего дерготня вернулась, причём ничуть ни с меньшей силой. Ошибок не было никаких, просто стабильное троение при разгоне с низов. Расход при этом всём, естественно, был высоким. Помыл свечи ортофосфорной кислотой с последующей нейтрализацией концентрированным содовым раствором. Проездил с ними неделю-две, выкрутил и увидел, что на свечах 2 и 3 цилиндра нагар привычный бархатный (комковатый), а на 1 и 4 - гладкий, как обмакнуты, но сухой. Вердикт - две катушки (с 1 и 4 цилиндров) под замену. Автомобиль преобразился, ровно набирает с низов, шустрее разгоняется, расход снизился. Но не скажу, что прям упал. Очень редко лёгкое троение всё-таки происходит. Полагаю, что докатывает своё последняя четвёртая катушка, ибо на данный момент заменены 3 из 4 (две - сейчас, одна - тогда). Пробег: 180 ккм

Дергается при разгоне.

Добавлено: 09 авг 2021, 16:16
жан
Stayer, катушки чаще всего выходят из строя по причине увеличения искрового зазора свечей - увеличивается пробивное напряжение, катушка не выдерживает и пробивается внутри, либо пробивает наконечник прямо по поверхности, прилегающей к свече

Дергается при разгоне.

Добавлено: 09 авг 2021, 21:15
Stayer
жан, признаю, да, с зазорами игрался. Но в пределах дозволенного. По сервисмануалу искровой зазор что для EP6, что для EP3 одинаковый - 1 мм, хотя свечи разные. Но и катушки одинаковые, и степень сжатия. Другое дело, что заводские катушки иридиевые, а выставлял я его на платиновых ягуаровских NGK, где с завода было 0,9 мм. Но я всё-таки думаю, что убили их коронарные разряды. Наконечники у старых катушек все потрескавшиеся на конце. Сожмёшь двумя пальцами, и они тебе акульими улыбками улыбаются. Так что теперь я изоляторы свечей перед вставлением в свечной ключ протираю спиртовой салфеткой :smile: