Высокое (повышенное) давление масла

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение Stayer » 08 авг 2019, 15:25

Lena, а точно установили, что течь из под клапанной крышки? Жгут проводов от клапана масляного насоса имеет свойство покрываться маслом от собственного уплотнителя. Зафиксированы случаи, когда по этому жгуту масло дотекало до компьютера управления двигателем, что приводило к разным по плачевности последствиям.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Lena
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
Реальное имя: Лена
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение Lena » 08 авг 2019, 22:05

Stayer писал(а):
08 авг 2019, 15:25
а точно установили, что течь из под клапанной крышки? Жгут проводов от клапана масляного насоса имеет свойство покрываться маслом от собственного уплотнителя. Зафиксированы случаи, когда по этому жгуту масло дотекало до компьютера управления двигателем, что приводило к разным по плачевности последствиям.

Да, жгут проводов от клапана масляного насоса чистый и сухой, провода эластичные, уплотнитель чистый! :good:


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение alegnum » 09 авг 2019, 12:47

Вопрос к знатокам! Бедет ли работать масляный насос от EP3C на двигателе EP3?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 авг 2019, 12:57

alegnum, не будет, если вместе с ним и мозги не заменить. А чтобы его установить, понадобится ещё менять низ блока цилиндров из-за отверстия под выход проводов. А в чём интерес? Я наоборот живу и радуюсь, что мне двигатель без этого клапана достался.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение alegnum » 09 авг 2019, 14:49

Где-то месяц назад начала выскакивать надпись Engine oil pressure, заменил масло и фильтр, без ошибки проездил где-то 2000 км и опять началось. Это уже второй бу насос, думаю что и этому хана настает. Просто есть насос от EP3C с клапаном, вот и задал вопрос о взаимозаменяемости

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение ast » 09 авг 2019, 20:36

Насосы другие до и после рейсталинга

Отправлено спустя 12 минут 35 секунд:
По надписи:
не поленитесь откройте клапанную крышку и 3или4ую постель на обоих валах по очереди ,если есть задиры на постелях особенно на впуске - .вал под замену вместе с постелями . Ну ещё поменяйте датчик давления масла, но он очень редко накрывается
Скорей всего дело не в насосе .
Задиры всегда идут на шейке вала и на верхней постели. Масло льете TOTAL ?

Аватара пользователя

Lena
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
Реальное имя: Лена
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение Lena » 09 авг 2019, 21:49

ast писал(а):
09 авг 2019, 20:49
Масло льете TOTAL ?
Мы решили уйти от Total, уж очень сильно горит по трассе, в городе норм, а как только скорость, раскрутка двигателя и пошло на уменьшение, правда при замене масла с мастером осмотрели движок куда заглянуть можно, на удивление всё чисто! Может у нас из за повышенного давления помылся хорошо! :pardon:

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Lena писал(а):
09 авг 2019, 21:49

Аватара пользователя

Lena
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
Реальное имя: Лена
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Высокое (повышенное) давление масла

Непрочитанное сообщение Lena » 15 авг 2022, 22:16

Lena писал(а):
07 авг 2019, 21:42
Здравствуйте! Поездка к электрику дала результат, он продул и почистил вдшкой разъём подключения клапана, который оказался залит маслом стекающим из под клапанной крышки, не смотря на то что год назад эта проблема была устранена и подтёки масла были подтёрты. Собрали, всё заработало должным образом! Цена вопроса 300 рублей.
Продолжая эту историю, рано обрадовались, изучив вопрос, поняли что клапан живёт своей жизнью, то работает, то не работает, так и ездим, снимаемая ошибка Р15А3 периодически возвращается(отслеживаем прогой fap), зимой 2022г. при -30 вылетел чек на панель, при сканировании были удалены ошибки Р1015, Р1056, Р15А3, вобщем от - до +5 температуры масла, клапан обесточен , давление под 8кг., в 70% случаев (когда клапан работает)от +5 до 40 градусов, давление масла от 2,5 до 4,5 кг., от 40 - 105 градусов 3,5 кг..

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»