Замена двигателя на новый
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Замена двигателя на новый
Друзья, привет! Подробный отчет сделаю попозже, пока коротко. Спасибо Вадиму из Воткинска (valdemar2311) за ГБЦ. Транспортная компания тоже сработала быстро. При первичном осмотре ГБЦ мастер никаких изъянов не нашел. Отметил, что состояние вполне удовлетворительное, но, возможно, владелец не всегда своевременно менял масло (сорри! мнение не мое ). Заказов у мастера было много, да я и не торопил, поэтому ремонт двигателя он завершил только на минувших выходных, заодно поменял и лопнувший термостат (заказывал на Exist аналог за 3600, прокладку под ГБЦ взял оригинал, что-то в пределах 1500). При установке ГБЦ мастер обнаружил, что клапаны пострадавшего цилиндра все же слегка погнулись - полностью не садились на седла. Этот изъян легко обошли, так как исправные клапана стояли на моей ГБЦ. И вот, принимаю я машину. Все в порядке. Двигатель заводится хорошо, не троит, чеки не выскакивают. Сделал пробный кружок - все хорошо. Поехал восвояси. Километра через 3-4, загорелись предупреждения STOP и там еще какие-то (с перепугу не запомнил), и красный значок температуры. Открываю капот, расширительный бачок заполнен доверху. Даже испугался, не рванет ли. Минут через 15 уровень антифриза вернулся в норму. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный. Позвонил мастеру, тот обещал подъехать. Время позднее (22 часа) на трассе темь, а у меня приятель в частном доме в километре-полуторах от места эксцесса живет. Сказал мастеру. что доеду 1 км потихоньку. а разбирать полеты уже завтра будем. Пока преодолевал 1,5 км (в два этапа, до загорания чеков) в моторе появился металлический лязг. Ну, думаю, завтра мастеру "секир башка" делать буду. С утра мастер подъехал, стали разбираться. Оказалось, гремит ролик привода помпы, "гитара", как назвал его мастер. На холостых двигатель работал нормально, уровень в расширительном не поднимался. Договорились, как добуду ролик, подъеду на ремонт. Ну, было подозрение. что и термостат может подклинивать - нынешний производитель еще тот. Автомобиль решил перегнать к своему дому. Но только отъехал, как раздался треск. То ли ролик совсем кончился, то ли ремень разорвало. Оттащил авто опять к приятелю. Так что мои приключения еще не закончены. Всем хороших дорог и исправных автомобилей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3034
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Замена двигателя на новый
Ох не любит этот двигатель игрушек с охлаждением. Лучше не экспериментируйте с этими перегонами, пока не починитесь. А то вслед за ГБЦ что-нибудь посерьёзнее менять придется.
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Замена двигателя на новый
Да не парьтесь. Слесарю ведь нужно было показать, что он опытный. Вы видели когда-нибудь сантехника или электрика, который прийдя в квартиру (дом) не сказал бы, что предыдущий сделал всё не правильно?
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Замена двигателя на новый
Друзья, всем доброго дня! С новой (б/у) ГБЦ проехал 300 км. Еще раз спасибо Вадиму за оперативно предоставленный качественный агрегат . Расход по трассе 5,8 литра. Пикассик ведет себя почти прилично, но, после ремонта, немного потерял в приемистости. И на холостых не совсем ровная работа. Механик связал это с не вполне корректной работой ваноса и порекомендовал проехать на новом масле 1000 км, после чего еще раз поменять масло и почистить систему подачи масла в ванос (там клапана какие-то). Ну а мелкие неполадки продолжают выскакивать. Как я уже писал, сразу после замены ГБЦ и термостата и получения машины из мастерской, движок начал греться (верхний патрубок горячий, нижний холодный). Механик сказал, что причина в неисправности ролика привода помпы "гитаре". Заказал оригинал за 4800. При замене выяснилось, что и шкив помпы пришел в негодность - полностью слезла резина. Приобрел и шкив, тоже оригинал за 1300. Машина заработала нормально. Поехал к друзьям в деревню за 130 км. Давать авто хорошую нагрузку пока как-то побаиваюсь, поэтому ехал аккуратно - 90-110 км/час, кондиционер не включал по причине прохладной погоды. Расход, как уже говорил, получился 5,8 на сотню, что вполне неплохо для движка с пробегом 130 тыс. км. Когда в былые годы семью на моря возил в скорости себя не ограничивая и кондер не выключая, средний расход получался чуть больше 8. Километров через 50 езды по трассе в движке появился какой-то гул, который постепенно усиливался. А усилившись, приобрел характерный звук проблем с глушителем. В селе загнал пикассика на яму к местному умельцу-механизатору. Так и есть. Хомут разболтался и в месте соединения трубы глушителя с гибкой вставкой образовалась прореха. Подварили хомут, подмотали брешь проволокой. Домой доехал нормально, хотя движок и гудел, как у спортивного авто. Думаю попробовать вылечить липкой термолентой.
Вот теперь думаю, что у меня следующее вылезет по автомобилю? Друзья, а не попробовать ли нам составить реестр возможных неисправностей в зависимости от величины пробега? На каком этапе что может сломаться? Или, возможно, такая тема уже существует? Как-нибудь в ближайшее время запротоколирую все свои случавшиеся неисправности и при каком пробеге они происходили.
Вот теперь думаю, что у меня следующее вылезет по автомобилю? Друзья, а не попробовать ли нам составить реестр возможных неисправностей в зависимости от величины пробега? На каком этапе что может сломаться? Или, возможно, такая тема уже существует? Как-нибудь в ближайшее время запротоколирую все свои случавшиеся неисправности и при каком пробеге они происходили.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Замена двигателя на новый
Подозреваю, что вся проблема-то в шкиве помпы была. Механик приговорил "гитару" даже не посмотрев на нее, так как в этом случае не заметить облезлый шкив невозможно... Или просто не знал, как он должен выглядеть. У вас "гитара" механическая, по фоткам поджата как и новая... я вообще не помню случаев, когда она выходила из строя - бывало отрывали ленту, но даже ее умудрялись менять на стяжку для проводов.
А зачем ролик раздербанили?
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Замена двигателя на новый
"- Простие, а часовню тоже я развалил? - Нет, это было до вас в 14 веке" "Гитару" в таком виде с машины и сняли. Вырвало ролик, обломав крепления. На фото в коробочке новая "гитара", дал фото для сравнения со старой, раздербаненной (многие, думаю, деталь эту живьем не видели). Ремень тоже пострадал, с одного края расслаиваться начал. Так что теперь тоже новый стоит.
В чем вы правы, что механик диагностировал поломку гитары не снимая её. Первичный осмотр в полевых условиях происходил. На травке. Без разбора и снятия детали. Поскольку оставлять авто в селе, изобилующим цыганами, не хотелось, предпринял (возможно и опрометчиво) попытку перегнать авто поближе к своему дому и автомастерской. Мелкими перебежками. Учитывая, что 3-4 км авто проезжало сносно, не успевая нагреться, такая перспектива показалась мне приемлемой. Ну, гуманитарий, что с меня взять. Но уже метров через 500 раздался "Шуман и Бах". Так что обратно к приятелю тащил авто уже на веревке. Обзавелся "гитарой", механик подъехал. И вот, когда он новую гитару устанавливал, выяснилось, что и шкив облысел напрочь. Благо шкив в одном из автомагазинов был в наличии. Его на следующий день мастер и поставил.
Тут еще одна буффонада приключилась. Когда при поездке к друзьям в село проблема с глушителем нарисовалась, вседствии чего загнал авто на яму к сельскому механизатору, обнаружил, что у машины отсутствует защита картера. Я, чес. говоря, под машину давно не заглядывал. Полгода она у меня в центре города во дворе многоквартирного дома простояла. Ну, выйдешь - колеса с дворниками на месте, стекла не биты. Как бы всё нормуль. Кому в голову придет проверять на месте ли железяка под днищем? Потом к официалам загонял на диагностику, когда приговорили авто к замене ГБЦ или замене движка. Мысли тогда совсем о другом были и даже не заморочился глянуть на месте ли защита. Потом несколько дней пикас у приятеля под окнами простоял в селе с цыганами, ликвидировавшими в окрестностях весь чер- и цветмет. Мастер Александр (я ему верю) сказал, что авто у меня уже без защиты принял. Вот и думаю теперь, куда железяка делась. Как вариант, подъеду к официалам у которых был пару месяцев назад. Может быть сняли, а поставить обратно позабыли? Детектив...
Ну, что? Повеселил я вас?
-
- Модератор
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Замена двигателя на новый
Етить!
А я смотрю на пластике, где ролик должен быть выработка по краям... еще промелькнуло, а не ролик ли оторвало? Но это ж с каким грохотом надо было ездить весь период пока шкив облезал и ролик разваливался?!
Ведь машина из сервисов последние месяцы не вылезала... мастера совсем что ли слепые и глухие? А цепь меняли вместе с ГБЦ?
Следите теперь за уровнем антифриза и за маслом на предмет эмульсии... если голову и не повело, то прокладка могла тронуться
Да Андре Ситроен с вашей истории трижды в гробу уже перевернулся...
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Замена двигателя на новый
Все произошло достаточно стремительно. Никаких инородных звуков до последнего времени ролик привода помпы не обозначал. Даже когда забирал машину после переустановки ГБЦ (пару недель назад), движок шелестел как новый. А дальнейшее я описывал. Как отъехал от мастера, километра через 4, пошел перегрев. Чеки повыскакивали, расширительный бачок переполнился. Когда двигатель остыл, а уровень антифриза вернулся в норму, проехал еще км 1,5 до дома приятеля (ближайшая на тот момент точка, где можно было авто оставить под присмотром). Вот тогда легкий шум и пошел. Так, пощелкивание. А вот когда через пару дней хотел авто перегнать поближе к мастерской, тогда весь этот шум-гам и случился. Треск резко стал усиливаться и, буквально через несколько секунд, раздался грохот, а потом - тишина. Ну, я как бы и понял, что то ли ролик, то ли шкив, то ли ремень, свои арии отыграли. Не исключено, что все вместе... Что. как показало вскрытие, и случилось. я вот думаю, это какой силы было воздействие, что крепкую деталь так разломало? Возможно. гитара и клинанула? Вообще, необъяснимые моментальные поломки иногда случаются. На заре владения автомобилем со мной такой случай произошел. Машину в салоне брал, естественно с нулевым пробегом. За лето накатал не более 10 тыс. км. я тогда на Севере работал, а машину на "материке" держал. Перед отъездом поставил абсолютно исправный автомобиль в гараж. Через год, приехав в отпуск, сел за руль, а у меня педаль сцепления провалилась. Полный ноль. Главный цилиндр накрылся. Пришлось в Москву гонять за деталью, так как у официалов доставка 4-6 дней, а у меня путевка в санаторий накрывалась. Так что говно, порой, и на ровном месте случается
Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
Цепь и всё сопутствующее (колпачки. натяжитель и т.п.) менял года полтора назад. Когда и доискались, что причина перебоев не в ослабленной цепи, а в проедании бороздок в ваносе. Но первоначально лечить постели никто не брался. Это уже потом нашел, что проблему в столице можно устранить за разумные деньги. Но к тому времени задиры на распредвале появились. И пришлось менять всю ГБЦ. Ну, дай Бог, может еще поездит...
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Замена двигателя на новый
Да, разумеется. Я писал. Прокладку оригинал брал, примерно за 1500.valdemar2311 писал(а): ↑29 авг 2019, 14:35Думаю, при замене ГБЦ догадались новую прокладку поставить...
-
- Модератор
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Замена двигателя на новый
Так перегрев и эпопея с роликом были уже после замены ГБЦ.valdemar2311 писал(а): ↑29 авг 2019, 14:35Думаю, при замене ГБЦ догадались новую прокладку поставить...
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Замена двигателя на новый
Слежу. Но, пока, все в норме. Антифриз на холодную мутноват. На горячую прозрачен. Масло без примесей, но уже грязное. Сказалась эксплуатация в нестандартных режимах.
Отправлено спустя 20 минут 19 секунд:
Serg447, Прочел "Сводную таблицу неисправностей". Да у меня (кроме событий последних двух лет) все еще очень достойненько отходило.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Замена двигателя на новый
На самом деле я бы не особенно на эту таблицу опирался. Во первых - она давно не пополняется. А во вторых - далеко не каждый автовладелец станет её заполнять. Зачем выкладывать в интернет информацию о поломках своей машины? Для будущего покупателя? Ибо - интернет - зло!