Замена двигателя на новый
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
Бампер не снимали.
Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
Вот и встретились
Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
Вот и встретились
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
valdemar2311, если что, средняя часть бампера регулируется по высоте опоры, от чего выбираются зазоры между бампером и крышкой капота, и между бампером и фарами. Историю об этом я вынес в соответствующую тему: Stayer @ Передний бампер. Вопросы, решения.
Последний раз редактировалось Stayer 15 июл 2019, 00:58, всего редактировалось 2 раза.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Авторитет
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Замена двигателя на новый
теперь в пункте " машина" ставь " С 3 Picasso ,2019. " будет самая новая мафынка на форуме.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 54
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
Stayer, Спасибо! Ценная информация!
Отправлено спустя 8 минут 48 секунд:
Начал разбирать старый двигатель.
Моторчик вальветроника в идеале, датчики распредвалов, уровня масла, давления масла в идеале. Клапана впуск/выпуск один подвисал - попробую почистить, как Павел (MegaVolt).
А когда дошло дело до снятия башки.... Я себе чуть руки не сломал, пока винты из блока выкручивал. Головки на 10 звездочки нет, откручивал обычной. В итоге, на одном болту съело звездочку чуть-чуть - так он и не выкрутился. Так что поеду за головкой в магазин...
Снял распредвалы. Выработки нет вообще - как новые. Короче в башке все в порядке. Цепь тоже в идеале - вообще не вытянулась. По крайней мере провисания ноль.. Ну или я чего то не понимаю. Фотки пока не делал. Как откручу последний болт - все зафотаю...
Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
Финальный счет на оплату: Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
alol, это точно!
Отправлено спустя 8 минут 48 секунд:
Начал разбирать старый двигатель.
Моторчик вальветроника в идеале, датчики распредвалов, уровня масла, давления масла в идеале. Клапана впуск/выпуск один подвисал - попробую почистить, как Павел (MegaVolt).
А когда дошло дело до снятия башки.... Я себе чуть руки не сломал, пока винты из блока выкручивал. Головки на 10 звездочки нет, откручивал обычной. В итоге, на одном болту съело звездочку чуть-чуть - так он и не выкрутился. Так что поеду за головкой в магазин...
Снял распредвалы. Выработки нет вообще - как новые. Короче в башке все в порядке. Цепь тоже в идеале - вообще не вытянулась. По крайней мере провисания ноль.. Ну или я чего то не понимаю. Фотки пока не делал. Как откручу последний болт - все зафотаю...
Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
Финальный счет на оплату: Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
alol, это точно!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
А сняв только клапанную крышку ты и не увидишь провисания - там слишком короткий свободно висящий участок между звёздами. Только измерителем можно правду увидеть. Даже если снимешь цепь и приложишь к новой, всё равно не поймёшь.valdemar2311 писал(а): ↑14 июл 2019, 22:22Цепь тоже в идеале - вообще не вытянулась. По крайней мере провисания ноль.. Ну или я чего то не понимаю.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
Понятно. Пальцем не продавливается цепь вообще. Натяжитель тоже в идеале. Менял в прошлом году.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Замена двигателя на новый
а после замены какой пробег теперь будет показывать? По новому движку или по авто как есть?
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1879
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 589 раз
- Поблагодарили: 394 раза
- Возраст: 44
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
сергей петрович, пробег какой и был. В птс допишут номер нового двигателя.
MegaVolt, Павел, нет. Завальцовка.
MegaVolt, Павел, нет. Завальцовка.
-
- Гуру
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
Так это электромагнитные имелись ввиду?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
Stayer, Алексей, ага, про них.
Купил головку для откручивания болтов крепления "башки". Е12 называется. Сегодня продолжение разборки. Надеюсь, уже с фото.
Отправлено спустя 4 часа 53 минуты 47 секунд:
Итак разборка. Победил я последний болт крепления гбц к блоку с помощью головки е12.
Вот она голова. Клапана конечно ппц... Хотя, в остальном, нормальная голова ))
Состояние поршней: У маслонасоса отломило шатуном одно крепление. Печалька... Заварю и продам за копейки ))) Не могу отцепить верхнюю часть блока от нижней. Все болты вывернуты. Что-то держит со стороны крепления КПП. Знатоки! Подскажите! А то топором придется ломать
Разборка продолжается!
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Кстати, цилиндры без задиров... Гладенькие..
Купил головку для откручивания болтов крепления "башки". Е12 называется. Сегодня продолжение разборки. Надеюсь, уже с фото.
Отправлено спустя 4 часа 53 минуты 47 секунд:
Итак разборка. Победил я последний болт крепления гбц к блоку с помощью головки е12.
Вот она голова. Клапана конечно ппц... Хотя, в остальном, нормальная голова ))
Состояние поршней: У маслонасоса отломило шатуном одно крепление. Печалька... Заварю и продам за копейки ))) Не могу отцепить верхнюю часть блока от нижней. Все болты вывернуты. Что-то держит со стороны крепления КПП. Знатоки! Подскажите! А то топором придется ломать
Разборка продолжается!
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Кстати, цилиндры без задиров... Гладенькие..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Замена двигателя на новый
а до шатуна добрался? Где его разорвало ,по телу или болты крышки лопнули ?
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
Замена двигателя на новый
Сейчас окажется, что и шатуны все целые... И блок пробил лом, лежащий на дороге...
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
не не. Шатун сломан посредине. 3-й цилиндр. Но повторюсь - задиров в цилидре нет. Поршень ходит плавно. Надо добраться до коленвала. Нет мыслей как разъединить две половинки блока?