Капремонт двигателя (3 раза)

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
MilaYA
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:56
Реальное имя: Людмила
Машина: Ситроен С3 Пикассо, 2012, 95 л.с., МКПП, Классик.
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 37

Капремонт двигателя (3 раза)

Непрочитанное сообщение MilaYA » 16 фев 2023, 19:35

Добрый вечер! Такая сложная проблема. Года полтора назад примерно, точно уже не помню, вылезла ошибка двигателя. Аварийный режим, машина жутко троила. Двигатель ел масло. Капитальный ремонт двигателя. Следом последовало удаление катализатора и перепрошивка мозгов. Вскоре последовала та же ошибка двигателя вердикт сервиса был в том, что двигатель перегрели, возможно из-за катализатора. Снова переборка двигателя. Через месяц собираюсь в дальнюю дорогу, а снова вылезла ошибка двигателя. снова в тот же сервис, так как они уже знают двигатель. Диагностику провели, ошибка исчезла, сказали можно ехать спокойно, двигатель исправен. Через два дня в дороге (машина проехала чуть больше 1000 км) металлический звук из области двигателя, ошибка на дисплее, троит ужасно, аварийный режим. Кое как дотянули до сервиса, но там помочь не смогли оперативно, сказали, что доехать можно на малых оборотах. В итоге добрались назад и в сервис тот же. Там вскрывают двигатель и вердикт был в том, что от перегрева треснула головка блока цилиндров. Снова переборка двигателя, головку заварили. Через несколько дней возврат ошибки. Опять в сервис, замена постели распредвала. Через неделю снова ошибка. Собственно, к вопросу. Сейчас снова аварийный режим, опять троит, опять ошибка, металлический скрежет. Опять переборка двигателя? Контрактный двигатель? По диагностике сейчас стоит ошибка на моторчик распредвала. Очень прошу совета! Что разумнее делать. Пробег 360 к, 2013 г выпуска

Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Пардон, забыла, на момент весеннего обращения уходил антифриз. Что он уходил в двигатель узнали пост фактум.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Капремонт двигателя (3 раза)

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 16 фев 2023, 21:40

Найти на авито восстановленую головку блока цилиндров. С гарантией. При возможности, установить её у того же продавца головки. С параллельной дефектацией всего и вся. Это будет затратно... от 100...

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Капремонт двигателя (3 раза)

Непрочитанное сообщение Melior » 17 фев 2023, 00:03

MilaYA писал(а):
16 фев 2023, 19:40
что от перегрева треснула головка блока цилиндров.
Я бы уже на этом этапе контрактником озаботился :(
Тем более после капремонта :(
valdemar2311 писал(а):
16 фев 2023, 21:40
Найти на авито восстановленную головку блока цилиндров.
Да, наверное, это будет дешевле, чем каждые 1000 км все по очереди менять :unknown:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»