Удар и скрежет со стороны РКПП при прогреве
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Удар и скрежет со стороны РКПП при прогреве
Приветствую друзья!
Появился странный скрежет со стороны РКПП.
Проявляется так:
Завожу холодный двигатель, все штатно.
По мере прогреваоколо 50 градусов происходит ощутимый толчок, как будто что-то с чем-то соединяется и начинает скрежетать, как будто шкрябает.
Через несколько минут пропадает.
Грешил на включение помпы, однако это не она. Специально проверял, помпа разъединена и включается только на 62 градусах.
Возможно кто-то сталкивался? Что это может быть?
Передачи не переключаю, просто завожу и прогреваю ничего не трогая. Ролики ремня генератора новые. Сцепление менял 8 тыс. назад.
Появился странный скрежет со стороны РКПП.
Проявляется так:
Завожу холодный двигатель, все штатно.
По мере прогреваоколо 50 градусов происходит ощутимый толчок, как будто что-то с чем-то соединяется и начинает скрежетать, как будто шкрябает.
Через несколько минут пропадает.
Грешил на включение помпы, однако это не она. Специально проверял, помпа разъединена и включается только на 62 градусах.
Возможно кто-то сталкивался? Что это может быть?
Передачи не переключаю, просто завожу и прогреваю ничего не трогая. Ролики ремня генератора новые. Сцепление менял 8 тыс. назад.
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Удар и скрежет со стороны РКПП при прогреве
Нет, все штатно. Сегодня толчок произошёл на 42 градусах. Такое впечатление, что включается сцепление... Может насос гидроблока помирает? Недавно сделал полную замену масла в гидроблоке.
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Удар и скрежет со стороны РКПП при прогреве
Тутелу, как положено. Прокачал с выведенной обраткой в бутылку, пока чистая не пошла. Сам гидроблок до этого снял, вылил всю жижу, помыл той же Тутелой внутри.
После процедуры появилось не сразу, проехал около 3000, никаких звуков не было.
Все таки не скрежет, а шоркающий звук.
Непонимаю, почему в диапазоне 40-50 градусов появляется. Что на такой температуре там включается?
Кстати, пробег 185000
После процедуры появилось не сразу, проехал около 3000, никаких звуков не было.
Все таки не скрежет, а шоркающий звук.
Непонимаю, почему в диапазоне 40-50 градусов появляется. Что на такой температуре там включается?
Кстати, пробег 185000
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Удар и скрежет со стороны РКПП при прогреве
Похоже найден виновник. Выжимной. Если включаю передачу, шорканье пропадает. Новый, блин... Возможно проблема в том, что перелил масла в механизм переключения. Буду наблюдать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 406 раз
- Возраст: 45
Удар и скрежет со стороны РКПП при прогреве
Я тут на днях делал адаптацию и пока сцепление прогревал (обычно сел-поехал, поэтому не замечал такого), тоже минут через 5 прогрева что-то подключилось. Наверное сцепление отпустила.
Так вот...если шум после этого возникает, то это не выжимной, а подшипник первичного вала.
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
А при включении передачи появляются осевые нагрузки, поджимают его и шум пропадает или уменьшается.
Так вот...если шум после этого возникает, то это не выжимной, а подшипник первичного вала.
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
А при включении передачи появляются осевые нагрузки, поджимают его и шум пропадает или уменьшается.
-
- Опытный
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Удар и скрежет со стороны РКПП при прогреве
лишнее масло уйдет в бачок. и в атмосферу через дырку в крышке.