Особенности нашей КПП.

Ответить
Аватара пользователя

Taurus
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 59

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Taurus » 20 июн 2013, 10:31

Вопрос такой возник. Может меня неправильно учили в автошколе, но почему электроника на табло подсказывает, что пора переходить на пятую передачу на скорости ещё 58 км\ч :shock:
Я так считаю, что от 70 и выше пора переходить.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Юниан » 20 июн 2013, 11:29

Taurus Электроника подсказывает самый экономичный режим, при котором выбросы СО в атмосферу минимальны. Всё заточено на экологию !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Badman
Участник
Участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 54

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Badman » 20 июн 2013, 19:38

Taurus писал(а):для движка вредно так рано переходить на пятую
Система VTi позволяет двигателю работать без каких-либо неудобств на обедненной смеси. Т.е. как раз в такой ситуации, ну и в других подобных тоже. Ничего с ним не будет.
Сам в городе, когда не требуется какое-либо экстренное ускорение, переключаю скорости на 30-40-60 (вторую передачу не указываю в виду короткой первой)
Мне нравится в тебе одна черта...


Станиславич
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:55
Реальное имя: Станислав
Машина: C3 Picasso, 2010, 95л.с., МКПП Classique
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Станиславич » 26 июл 2013, 14:12

После покупки машины в тишине гаража явственно услышал характерный шум из КПП (вероятнее всего, из зоны выжимного подшипника). Сразу поехал к оф. дилеру. Мне объяснили, что это характерная особенность этих коробок, и переживать не следует, так как за всю историю обслуживания С3 коробки еще не меняли. Поверил.
Примерно на 30 000 км пробега появилось такое явление: затрудненное ВЫКЛЮЧЕНИЕ 1 и 2 передач, а также, если оставить машину на стоянке на 1 передаче, то выключить передачу перед заводкой двигателя также бывает трудно (и при выжатом сцеплении). Опять поехал к дилеру. Сразу предложили профилактику тросов привода КПП за 2 000 руб. Конечно, отказался. Где тросы, - а где коробка. Пудрят. Потом честно сказали (в ходе убедительного разговора), что ради этого коробку снимать и перебирать не стоит. Это конструктивная особенность, переборкой не устранишь.
Действительно, ездить можно, проявляется не часто, обходится легко (дополнительным выжимом сцепления, легкой перегазовкой или выжимом сцепления при заводке).
А вот тросы перед зимней эксплуатацией смазать надо, поскольку со временем в них попадает вода, и в мороз тросы примерзают к оболочкам. Но это можно сделать и самому. На каком-то форуме читал описание работ с фотографиями, но забыл, где именно. Про смазку для тросов читать здесь: При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП (сообщение от участника safemode).

Аватара пользователя

andrey_
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 23:12
Реальное имя: Андрей
Машина: Citroen C3 Picasso, 2013 , 95л.с. МКПП Classiс
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 37

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение andrey_ » 01 сен 2013, 23:38

Всем доброе время суток.Меня очень смущает тот момент,что когда я сдаю назад с нагрузкой,т.е. на подъём что-то начинает грЕметь о корпус :shock: ,проявляется не всегда.У кого-то была подобная проблема?

Аватара пользователя

Goshin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
Реальное имя: Егор
Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 53 раза
Возраст: 43

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Goshin » 02 сен 2013, 06:02

У меня такое было из-за разорванного сайлентблока реактивной тяги, которая под мотором снизу. Поменял - прошло.

Аватара пользователя

Андрей Викторович
Опытный
Опытный
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Андрей Викторович » 03 сен 2013, 14:26

Станиславич писал(а):После покупки машины в тишине гаража явственно услышал характерный шум из КПП (вероятнее всего, из зоны выжимного подшипника)
...
ПОМОЩЬ В ДИАГНОСТИКЕ :
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Goshin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
Реальное имя: Егор
Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 53 раза
Возраст: 43

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Goshin » 20 ноя 2013, 20:46

Недавно мне ремонтировали КПП: меняли четвёртую передачу, до кучи сменили конические подшипники первичного вала, сальники и выжимной. После сборки мастер, которому я верю, сказал: "Там сейчас всё в идеале". Но! КАк было ощущение, что я еду на "девятке", так и осталось: на нейтрали тарахтит, на второй и третьей при езде "газ-тормоз" воет, как ГАЗ-53 на бездорожье. Учитывая, что внутри и в самом деле всё в порядке, я пришёл к выводу, что никто и не пытался сконструировать и собрать бесшумную коробку, не тот класс авто. Да, кстати, после ремонта залили Total Transmission BV 75W80, что указывается во всех мануалах и каталогах на наш авто.
Так я и ездил, каждый день слушая голос КПП, пока не наткнулся на просторах интернета на такое масло: http://www.motul.com/ru/ru/products/106
Купил (а оно в 2 с лишним раза дороже Тотала), и, приехав к тому же мастеру, поменял.
Опыт и общения с машинами, и их ремонта у меня довольно-таки большой, различного рода баек и историй тоже немало читал и слышал, но впервые в моем опыте я столкнулся с тем, что простая замена масла преображает работу механизма так ощутимо! Второй день езжу и прислушиваюсь - остались лишь небольшие отголоски той какофонии, что издавала моя КПП. Они теперь так, лишь подтверждают мне, что машина работает и едет :)
Единственный минус - чуть более тугой рычаг КПП, теперь при переключении надо слегка подзадержать руку, давая время синхрону уравнять угловые скорости шестерен, это связано с более прочной масляной плёнкой, ухудшающей работу синхронизатора. Но это я готов терпеть, наслаждаясь бесшумной работой КПП.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Юниан » 20 ноя 2013, 20:55

Goshin писал(а): я пришёл к выводу, что никто и не пытался сконструировать и собрать бесшумную коробку, не тот класс авто.
Goshin писал(а):Единственный минус - чуть более тугой рычаг КПП, теперь при переключении надо слегка подзадержать руку, давая время синхрону уравнять угловые скорости шестерен, это связано с более прочной масляной плёнкой, ухудшающей работу синхронизатора.
Егор! Самое простое решение при выявлении причин "трабла" - это прокатиться на другой такой же машине. Уж кто-кто, а ты должен это знать ! И если симптомы одинаковы, то причина в нас самих, в нашем восприятии явления.
И ещё... Касаясь второй цитаты. Закон физики гласит: если где-то ПРИБЫЛО, значит где-то УБЫЛО. За меньший "шум" придётся расплачиваться "задумчивостью" КПП, а это не всегда хорошо.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Goshin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
Реальное имя: Егор
Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 53 раза
Возраст: 43

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Goshin » 20 ноя 2013, 21:04

Да ну, Юрий, какая же это задумчивость, задержку в переключениях я замечал лишь первый день, сейчас привык и не парюсь.
Кстати, к чему не могу привыкнуть, так это к рычагу, имеющему адские свободные хода и амплитуду перемещения. Планирую заняться этим вопросом :twisted:

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Юниан » 20 ноя 2013, 21:11

Goshin писал(а): имеющему адские свободные хода и амплитуду перемещения.
Вот-вот... :-D Это очередная заморочка из разряда "мышечная память". Если привык к коротким фиксированным включениям "немцев" и "американцев", то наша тросовая система будет напрягать. Но это дело привычки, а не недостаток машины. Думаю, что ничего ты не "высидишь из этого яйца", потому как - конструктивная особенность. :pardon:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Goshin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
Реальное имя: Егор
Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 53 раза
Возраст: 43

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Goshin » 23 ноя 2013, 06:04

Я думаю, все согласятся со мной в том, что НЕ ВСЕ коробки передач наших машин шумные, т.к. имеет место удачная комбинация деталей (коробка не шумит) и, соответственно, неудачная - шумит. В одном случае размеры деталей, имеющие широкие допуски, совпадают так, что зазоры в порядке, в другом так, что на грани допуска. И в том, и в другом случае механизм работоспособен, но вот голос имеет разный. Казалось бы, при чём здесь отечественный автопром, и машины, собранные в понедельник?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Юниан » 23 ноя 2013, 15:22

Goshin Егор! Твои предположения насчёт допусков и "стечения обстоятельств" в КПП легко проверить на любом Пикассе. Надеюсь в Ярославле их найдётся немало... :wink: Лично я в это не верю. Слишком мала вероятность совпадения всех факторов. :pardon:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 30 ноя 2013, 09:45

Камрады писали, что необходимо чуточку выждать после выжимки педали сцепления и только потом переключаться. ТОгда передачи сами втыкаются с легкостью. Полностью подтверждаю на собственном примере - проверено - так и есть. Так что это - особенности модели.

Аватара пользователя

Goshin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
Реальное имя: Егор
Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 53 раза
Возраст: 43

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Goshin » 30 ноя 2013, 13:37

valdemar2311 писал(а):особенности модели
Имхо, это аксиома для пользования любой механической КПП, хоть Ситроен, хоть ЗАЗ968М.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»