Особенности нашей КПП.

Ответить
Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 277 раз
Возраст: 36

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Egorch » 18 май 2016, 10:33

Diamon009, Вы смотрели ту ссылку чуть выше я давал. Или забраковали сразу по названию?


Diamon009
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 май 2016, 05:12
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с. МКПП
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 46

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Diamon009 » 20 май 2016, 20:39

Я скачал полную инструкцию по ремонту сканированную. Качество не очень-то. Буду разбираться, спасибо.


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Как прокачать сцепление

Непрочитанное сообщение Васька » 14 ноя 2017, 09:28

Melior, прокачка цилиндра меняет существенно что то в работе сцепления? У меня как бы недовыжим странный. На холодную только после пуска двигателя все передачи включаются на раз. Буквально с гаража выгоняю, глушу, через некоторое время завожу, пытаюсь включить первую а она никак, упирается и всё. Если прижать рычаг в сторону передачи, при полностью выжатом сцеплении машина начинает двигаться. Сегодня тыкал пару минут, включил вторую, немного тронулся, включил первую без проблем. На светофорах вообще ж-па.


Фёдорович
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:26
Реальное имя: Михаил
Машина: С3 Picasso
Откуда: СССР Столица
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как прокачать сцепление

Непрочитанное сообщение Фёдорович » 16 ноя 2017, 13:58

1 передача включается только когда топчешь педаль в пол и через 2 передачу, при этом часто не просто выключить 4ю или 5ю передачу. При очередном ТО у ОД мастер посоветовал поменять масло в КПП на другое. Поменял, теперь хоть на прогретом двигателе стало получше включаться. Тормозушку прокачивали там же при 2 летнем ТО, была полная замена тормозной жидкости, не помогло.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Как прокачать сцепление

Непрочитанное сообщение Юниан » 16 ноя 2017, 19:00

Фёдорович писал(а): 1 передача включается только когда топчешь педаль в пол и через 2 передачу, при этом часто не просто выключить 4ю или 5ю передачу.
Как-то уже писали о том, что лучший тест - это попробовать сделать те же действия на чужой машине. Либо на Вашей, но другому водителю.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


ritmix den
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 17:59
Реальное имя: ritmix
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
Откуда: german
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение ritmix den » 22 ноя 2017, 13:09

На коробке,в районе тросов,стоит белая штуковина с двумя шарнирами.Снял,осмотрел,есть небольшая выработка.Помазал солидолом,поставил обратно и о чудо! Первая передача стала включаться намного лучше и мягче.Номера на ней нет,в запчастях разводят руками.Может кто знает,как этот шайтан называется правильно.Я бы его заменил на новый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение eduard » 22 ноя 2017, 13:21

ritmix den писал(а): Может кто знает
Возможно она идет вместе с кронштейном переключения, чего-то она нигде не значится.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 22 ноя 2017, 19:37

А почему, косяки инженеров и конструкторов , называют ОСОБЕННОСТЯМИ наших КПП и прочих узлов?!!
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...


Руса
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:50
Реальное имя: Руслан
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, confort
Откуда: Красноярск

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Руса » 23 ноя 2017, 04:37

Только с кронштейном. Код 2437 A8. В России нет. Заказывал в Европе через дилера, где-то 3600 руб.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Юниан » 23 ноя 2017, 09:22

сергей петрович писал(а): А почему, косяки инженеров и конструкторов , называют ОСОБЕННОСТЯМИ наших КПП и прочих узлов?!!
Потому, что, в соответствии с соглашением о поставках того или иного автомобиля в Россию, производитель и покупатель (страна) заключают договор, в котором прописаны все нюансы. И комплектация этих же машин в других странах может существенно отличаться от комплектации в нашей стране. Учитывается так же и покупательная способность населения.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Hippy
Участник
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 21:41
Реальное имя: Вячеслав
Машина: C3P, 2011, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 54

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Hippy » 13 фев 2018, 15:06

Всем привет.
Машине 7-й год, включить первую стало совсем проблематично, включаю вторую, с нее первая без проблем. Остальные передачи нормально включаются. Что на холодную что на прогретую, и именно с первой проблема и именно на старте.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение жан » 13 фев 2018, 16:06

Hippy писал(а): Всем привет.
Машине 7-й год, включить первую стало совсем проблематично, включаю вторую, с нее первая без проблем. Остальные передачи нормально включаются. Что на холодную что на прогретую, и именно с первой проблема и именно на старте.
Попробуй молибденовую присадку добавить в коробку, лучше еще предварительно масло там поменять.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Hippy
Участник
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 21:41
Реальное имя: Вячеслав
Машина: C3P, 2011, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 54

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Hippy » 13 фев 2018, 16:19

Спасибо, попробую.
Но у них же одна бадья с маслом на все передачи, у первой какие-то конструктивные особенности есть?
С нова туговато было.

Аватара пользователя

Nikson
Участник
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 17:37
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2014, 115 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 41

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Nikson » 13 фев 2018, 17:01

Всем здравствуйте!
Да, тоже заметил, первая втыкается не всегда с первого раза. Выжимаю сцепление ещё раз и втыкается хорошо. 2-5 и 5-2 в движении переключаются замечательно.
4-ю и 5-ю у меня "закусывало" пару раз на заведённом моторе но на стоящей машине. Зачем щелкал передачами - не спрашивайте, просто так :D
Пробег 27 тысяч, никуда не лазил, масло не менял, тросики не мазал.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Юниан » 13 фев 2018, 19:41

Nikson писал(а): Выжимаю сцепление ещё раз и втыкается хорошо.
Значит проблема в сцеплении, а не в КПП.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»