Особенности нашей КПП.
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:11
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: С3 picasso 2009 115 л.с. Confort Чёрный металик
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Особенности нашей КПП.
Друзья, хотелось бы поднять тему про нашу КПП. А точнее выяснить пару моментов. Первая передача..... у всех такая короткая? Трогаюсь и уже после 15 км/ч не разгоняется, как будто во что-то упирается. Пару раз не смог воткнуть её сразу, по новой выжал сцепление и воткнулась. Втыкается ощутимо тяжелее остальных.
Несколько раз не смог вытащить 5-ю передачу, он как бы выключилась, но рычаг не ходил свободно на нейтралке..... При выжатом сцеплении воткнул снова и выходит нормально.
Успокойте или напрягите меня пожалуйста))) У всех так или заехать на осмотр?
Несколько раз не смог вытащить 5-ю передачу, он как бы выключилась, но рычаг не ходил свободно на нейтралке..... При выжатом сцеплении воткнул снова и выходит нормально.
Успокойте или напрягите меня пожалуйста))) У всех так или заехать на осмотр?
Последний раз редактировалось Fossor 05 апр 2010, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Особенности нашей КПП.
Могу сравнить только с вазовской класикой. Вот там у меня реально первая не включалась, а задняя с хрустом.
На ситроёне все отлично и четко включается и переключается в любом направлении. Но и стиль вождения у меня спокойный, может из за этого для меня всё шоколадно![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
А вот ход рычага большой, это да. Но и это меня не смущает, на жигуле был не меньше, так что привычно![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
На ситроёне все отлично и четко включается и переключается в любом направлении. Но и стиль вождения у меня спокойный, может из за этого для меня всё шоколадно
![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
А вот ход рычага большой, это да. Но и это меня не смущает, на жигуле был не меньше, так что привычно
![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
-
- Проба пера
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:03
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Особенности нашей КПП.
Хм... А я вот не могу воткнуть первую на скорости больше 14-15 км/ч. Баг? Зато, по-первой, с пятой на четвертую задняя воткнулась с полпинкаEnergizer писал(а):В коробке пикассы даже нет предохранителя от втыкания первой передачи на скорости.
![Sorry :sorry:](./images/smilies/sorry.gif)
Re: Особенности нашей КПП.
А зачем первую втыкать на такой скорости?V-cool писал(а):Хм... А я вот не могу воткнуть первую на скорости больше 14-15 км/ч. Баг? Зато, по-первой, с пятой на четвертую задняя воткнулась с полпинка
![Unknown :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
- Откуда: Лен.область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Особенности нашей КПП.
Да я экспериментов на стоящей машине не ставил, нет такого интереса почему оно и когда.Energizer писал(а):А "не могу включить" оно как выражается? Если обороты двигателя примерно выровнять на эту скорость или чуть выше, то тоже не включается?
Заметил эти нюансы, когда скатываюсь с кольцевой - не могу включить 4, пока не сброшу скорость до 90, может до 100, и когда с Мурманки ухожу на дорогу к поселку - обычно подкатываюсь к съезду на 4й, так как Мурманка не фонтан на подъезде, но поскольку сам съезд еще хуже и скорость надо снижать, то заранее хочу перейти на 3ю, но пока не сбавлю ход до 70-80км/ч - этого не сделать. Воспринимаю как должное и не парюсь ибо жить не мешает, к тому же Ситроен - машина жены, я на нем не часто
Обсуждение торможения в повороте перенесено >>>
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Особенности нашей КПП.
Специально попробовал потыкать передачи на разных скоростях. Всё втыкается четко, что вверх, что вниз, на любых скоростях. Естественно при переключении на скорости за 100 с 5 на 4 и 3 сцепление не отпускал, но сами передачи воткнулись легко и четко.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 16:19
- Реальное имя: Максим
- Машина: C3 Picasso 1.6 - комфорт!
- Откуда: Балашиха/Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Особенности нашей КПП.
Да, самым неприятным для меня является переход с 1-й на 2-ую (первая короткая, быстро переход на вторую никак не сделать). Все остальные передачи устраивают.
Даже задняя ни разу не подводила. Пару раз её недовтыкал, поэтому надо просто поглубже фиксировать рычаг и все будет ОК.
Кстати, на Фьюжене с непривычки с задней даже больше проблем было, потом тоже научился с ней "обращаться" и проблемы исчезли.
Даже задняя ни разу не подводила. Пару раз её недовтыкал, поэтому надо просто поглубже фиксировать рычаг и все будет ОК.
Кстати, на Фьюжене с непривычки с задней даже больше проблем было, потом тоже научился с ней "обращаться" и проблемы исчезли.
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:14
- Реальное имя: Денис
- Машина: С3 picasso, 2010, 114 л.с., МКПП confort
- Откуда: МО Балашиха - Электросталь
- Возраст: 44
Re: Особенности нашей КПП.
Второй пикасик за год... честно говоря не очень понимаю про что тема
по-моему вполне чёткая, а главная лёгкая и привычная в переключениях КПП. Може я просто сравниваю не с теми машинами? (довольно продолжительное время катался на механике КИА Пиканто, ездил немного на Ниссан Примере, Ноуте, Киа Рио).
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
ужо второй C3 picasso за год
) первый был с а104ак190
![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Особенности нашей КПП.
Привет,форумчане! Две недели отсутствовал,а на сайте всё те же баталии... Есть одна закономерность: те,кто давно ездит на машинах,как правило,не испытывают затруднений с КПП. Те же,кто приобрёл авто недавно или имеет небольшой водительский стаж,хотят,чтобы на их машине законы физики отдыхали
. Поверьте,друзья : (мой водительский стаж позволяет так говорить) КПП Пикасса ничуть не хуже коробок других марок машин ! Во-первых: ценовой сегмент машины обуславливает некоторую "упрощённость" конструкции КПП. Во-вторых: для чистоты эксперимента,надо чтобы на одной и той же машине проехали два (или более) человека. В-третьих: задняя передача ВСЕГДА,при включении, будет иметь отличия от других передач,в силу того.что на ней ОТСУТСТВУЮТ СИНХРОНИЗАТОРЫ. В-четвёртых: при переключении с повышенной на пониженную передачу, у неопытного водителя, будут затруднения (у профессионалов такого не наблюдается,т.к. такие ситуации принимаются как данность). И,наконец,рассуждения типа: "бог его знает,чего они там на заводе налили в коробку" - вообще полный бред ! Как Вы себе представляете сборочный конвеер огромного предприятия? - типа ходят люди с баклашками и заливают,чего попало? !!!! К этому же выводу можно прийти и по поводу различных "дефектов" в КПП - что ж там на коленях,с напильником в руках,доводят коробки "до ума" ? Это КОНВЕЕР !!!!
При очередной встрече Пикассятников готов предоставить свой "Цитрус" для тестирования КПП или сам могу прокатиться на "проблемной" машине.![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Unknown :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
При очередной встрече Пикассятников готов предоставить свой "Цитрус" для тестирования КПП или сам могу прокатиться на "проблемной" машине.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Особенности нашей КПП.
Ну не знаю как вы ездите, и какой у вас опыт. Лично я полный лох в вождении, за свою водительскую жизнь проехал 10 т.км на жигуле, 800 км на фабии, пару километров на фокусе 2 и вот теперь 10 т.км на С3П. Могу сказать, что коробка работает нормально. Да, глох первое время при трогании, но после 3-4 поездок привык и проблем больше не было. Во все положения переключается без проблем. И в любых режимах работы машины.
Может вы чего то не так делаете и поэтому машинка брыкается?
Может вы чего то не так делаете и поэтому машинка брыкается?
-
- Участник
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Exclusive, 1.6, синий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Особенности нашей КПП.
А главное доказательная база мощная!.. Роман, можете чуть подробнее про свой опыт?!Basta писал(а):Тема про коробку. Так вот коробка гавн... безо всяких срвнений!
А ещё я делаю детскую мебель =)
-
- Участник
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:14
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Рено Сандеро
- Откуда: Тверская обл. Кимры
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Re: Особенности нашей КПП.
у меня в основном получалось НЕдовтыкать заднюю скорость, но особо на это не обращаю на это внимание, т.к. на Логане был такая же фигня
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Особенности нашей КПП.
sergeymitykov, Leech Ранее описывалась причина,по которой "недовтыкается" задняя передача. На ней отсутствуют синхронизаторы. В этой связи чуть дольше держать выжатым сцепление и проблемы не будет. Я тоже,в спешке,бывает недовключаю,но это уже знакомая ситуация и не бьёт по нервам. ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Особенности нашей КПП.
Для тех,у кого клюёт носом и не вытыкается первая: А вы не пробовали,после трогания,переключиться на вторую передачу или,хотя бы,не поддавать "кипятку" на первой ? Первая передача ДЛЯ ТРОГАНИЯ и ПРОБОК ! ![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/spiteful.gif)
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/spiteful.gif)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.