Особенности нашей КПП.

Ответить
Аватара пользователя

Kozun
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
Реальное имя: Илья
Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 60

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Kozun » 01 мар 2012, 09:02

safemode писал(а):собраться всем водителям с мкпп составить коллективную телегу в ситроен раздуть бучу в интернете и конкретно требовать пересмотра механизмов, еще не плохо вставить в письмо технические раскладки - типа если эту шестерню вот туто поставить на игольчатый подшипник, а этот синхранизатор изготовить из такогото сплава и стаким то допуском...... это также позволит сэкономить тамто и тамто не в ущерб тому и томуто..... даже можно взять и на основе текущего робота сделать мкпп..... в общем надо только импульс дать а дальше подтянутся с других форумов и обществ ПСА.... вот когда движуха захлестнет европу, начнут падать акции ПСА на фондовых рынках..... конечно разорится им не дадут, но думаю это заставит их шевелится и глядишь всем поменяют коробки или проведут модернизацию......
РЖУНЕМАГУ! :ROFL: :ROFL: Сергей, ты с Луны, что-ли? :D
Ребята, перечитайте тему, игра в угадайку, знатоки, блин... Повторюсь ещё раз, для тех, у кого "залипает, прилипает, не включается, включается с трудом, не выключается" и т.д. - езжайте к ОД, требуйте диагностики/осмотра/ремонта СЦЕПЛЕНИЯ, а не слушайте бредни и домыслы о допусках, пропусках, "плохих" французских КПП и т.д.
А кому делать нех, конечно, могут посоветовать ПСА, КАК нужно делать МКПП :ROFL:

Аватара пользователя

Anthony
Клубный филолог
Клубный филолог
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:22
Реальное имя: Антон
Машина: C3P, 2010, 115HP, MT, Exclusive, SW, Mativoire
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 41

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Anthony » 01 мар 2012, 09:24

Kozun в том то и дело, что залипает она иногда, диагностировать сложно. Приеду я к ним, а у них она будет включаться хорошо, ничего не найдут, деньги за диагностику возьмут. Тут уж ждать пока совсем плохо не станет. Сегодня вот включается всё идеально. Я хз короче... :x
We are not just a moment in time...

Аватара пользователя

Kozun
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
Реальное имя: Илья
Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 60

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Kozun » 01 мар 2012, 09:36

Anthony Антон, я вот просто представил, что бы делал я, если бы у меня была такая хрень. Картина получилась следующая, если особых хлопот не доставляет - "забил"-бы, пока (как ты), а вот если "достает", то посадил-бы представителя ОД, и катался-бы с ним, до тех пор, пока он не поймет, что ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО. И хрен-бы я его из машины выпустил, пока своего не добился.... :unknown: Они - ПРЕДСТАВИТЕЛИ, вот пусть и разбираются, чего себе голову забивать? (тем более, такой "пургой"-угадайкой :D )

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 96 раз
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Mosfet » 01 мар 2012, 17:43

В КПП я бы нафигачил модификатора трения ER без колебаний. Оно реально работает, уверен, что коробка будет переключаться лучше.
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение jeepers » 30 мар 2012, 22:17

Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП

jeepers » 30 мар 2012, 16:23
Да, есть такая фигня. у меня выражены на 2й и 3й скоростях. Проезжаю лежачего на 2й давлю газ по-обычному. Не меняя усилия на педаль газа она сначала разгоняется обыкновенно (по-тихоньку), а потом РЕЗКИЙ рывок, типа турбо, и она рвёт и мечит всё! Такая же фигня на 3й. Но я не давлю СИЛЬНО на педаль и не меняю усилия на газ... Так что есть такая фигня
No comments...

Аватара пользователя

Анатолич
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 103 раза
Возраст: 63

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Анатолич » 30 мар 2012, 22:33

PMM, ты всё правильно написал. Только ориентироваться лучше не по спидометру, а по тахометру. раскручиваешь движок до 3000 - 3500 оборотов в минуту, и переходишь на следующую передачу. Тогда машинёнка становится резвенькой.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Юниан » 30 мар 2012, 23:38

PMM писал(а):Когда нужно резко стартануть, тут на тахометре уже за 5000 будет
Примерно так....
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uj4uBZ_UMk8[/youtube]

Добавлено спустя 58 секунд:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RDj0ISBP8yg[/youtube]
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Юниан » 30 мар 2012, 23:41

Давно это было... :roll: Мы съехались на автодром, чтобы посмотреть: на что Пикасс способен?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 57

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 01 апр 2012, 10:42

жан писал(а):Залипания и утыкания могут (чаще всего) происходить от неполного выжима сцепления
Об этом ,я уже писал....некоторые посчитали как оскорбление :pardon: .Когда нажимаешь педаль и одновременно дергаешь рычаг и будет залипание.Сам попробовал так и получается,но если до конца нажать педаль сцепления и чуть выждать с рычагом ,то проблема исчезает.Просто у кого проблемы нет с переключением,это значит,что делают все правильно :) Прошу меня не пинать,а обратить внимание как у вас происходит переключение. :D


QWERTY
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:09
Реальное имя: Евгений
Машина: С3 picasso, 2010, 115л.с., МКПП, Exclusive и DS4
Откуда: МО

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение QWERTY » 03 май 2012, 19:27

Перенесено из "Минусы С3 Picasso...."
QWERTY » 03 май 2012, 13:12
Привет всем.
Вчера толкался на Пикассе в Люберцах в пробке, и отметил, что где-то через раз на третий тяжело втыкается первая передача. При чем, втыкаю первую, вроде нормально, проехал пол-метра, на вторую даже не переключился, остановился, перевел на нейтралку, а обратно первая не втыкается. Вернее втыкается, но с усилием и практически скрежетом туда заталкивал. Проехал еще пол-метра, нейтралка, опять первая вроде нормально втыкается. Понятно, что шестеренки плохо сошлись, но не со скрипом же первую втыкать???
Ни у кого проблем не было с этим? Посмотрел по диагонали форумы, не нашел подобных претензий.
Пикассик рулю редко, жена вроде не жалуется, хотя она вообще с ним умеет ласково обращаться
Вырасту - стану автобусом

Аватара пользователя

Plumbum
Участник
Участник
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:54
Реальное имя: Григорий
Машина: Была. C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Plumbum » 03 май 2012, 19:29

Plumbum » 03 май 2012, 14:23
QWERTY Бывает такое, когда долго в пробке тошнишь на первой. Здесь обсуждали этот "эффект"

Аватара пользователя

Анатолич
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 103 раза
Возраст: 63

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Анатолич » 03 май 2012, 20:06

QWERTY писал(а):Вчера толкался на Пикассе в Люберцах в пробке,
Я 29 апреля тоже по Люберцам от МКАД до Смирновской ул., где мост на ремонте, час толкался в пробке и ничего подобного не случилось. :unknown:
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение жан » 20 июн 2012, 08:22

Petrovich писал(а):Все пытаюсь понять- а как машину можно иначе заводить, не выжимая сцепления? Что зимой, что летом... Для меня это вообще как закон- выжать сцепление перед поворотом ключа зажигания. Так учили. И помогает избегать многих глупых неожиданностей.
При неработающем двигателе отсутствует давление масла, следовательно при выжимании сцепления при запуске двигателя полукольца коленвала испытывают масляное голодание следствием чего является их повышенный износ. Также нежелательно долго держать выжатым сцепление на работающем двигателе и включенной передаче- например в пробках.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

ivanchika
Участник
Участник
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:17
Реальное имя: Владелец Пыжа
Машина: Peugeot 3008 Napapijri
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 40

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение ivanchika » 11 окт 2012, 23:07

санекк писал(а):был бы вариант,поменял бы,но у вы,наверно нету.придется смерится с этой КПП!переключение плохие!3 вылетала не раз!1у хрен вытащишь иногда!машинка то мне нравится :good: но КПП подводит иногда!
У меня на новой машине зимой первая со второй не включалась. Оказалось просто дело привычки. Теперь все окей. Только задняя иногда не с первого раза включается и не нравится переключение между первой и второй в обе стороны. :D
Последний раз редактировалось ivanchika 12 окт 2012, 11:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение xcb » 12 окт 2012, 12:29

А в мануале написано - масло не трогать в коробке, пожизненно оно там.

Тема промодерирована. Юниан.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»