Особенности нашей КПП.

Ответить
Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение hwguide » 15 дек 2012, 16:04

arkanar Хоть меня и на кажут за сообщение не по теме, но по моему имху любое масло окисляется и теряет свои свойства. Обычно это происходит к 3-м годам, при среднегодовом пробеге в 20 000(средний нормированный пробег) - это как раз и наступит к 60000 км.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение жан » 15 дек 2012, 18:09

hwguide писал(а):arkanar Хоть меня и на кажут за сообщение не по теме, но по моему имху любое масло окисляется и теряет свои свойства. Обычно это происходит к 3-м годам, при среднегодовом пробеге в 20 000(средний нормированный пробег) - это как раз и наступит к 60000 км.
Полностью согласен, к 60000 я так и сделаю. Кто оспорит, что я нанесу вред коробке....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

NIGGAtiv
Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение NIGGAtiv » 23 дек 2012, 15:54

Обычно масло в короббке меняют при пробеге 100тыс на механике, на автоматах чаще, а на некоторых автоматах вообще не меняют(была БМВ Е61 525, набегал на ней 122тыс и ни разу не менял). Так что менять то нужно, вот только когда и как часто решать вам. Мой совет это где то через 100тыс.

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение Hron » 21 янв 2013, 13:38

Когда менял шаровые тоже выдернул привод из коробки...Чуток дернул ...и масло льется как из ведра :-D Быстр засунул обратно, долил масла Тотал 75W90. Съездил в Крым, ничего не течет :)

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 21 янв 2013, 19:06

Снег писал(а):что на кольцо нужно одеть хомут, чтобы не иметь проблем с моследующей установкой
Ну если так легко можно "выдернуть" полуось - видимо кольца нет.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

voingora
Опытный
Опытный
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
Реальное имя: Евгений
Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение voingora » 21 янв 2013, 19:35

Смейтесь, смейтесь... :twisted:
А если по теме, так никакой фиксации, т.е кольца стопорного нет
sshot-1.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самые низкие цены не у дилера, а у сторожа
Выход из безвыходного положения там же, где вход

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 21 янв 2013, 19:45

никакой фиксации, т.е кольца стопорного нет
Конечно! Иначе с какой бы стати полуось так свободно "нечаянно" вынималась?!
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение жан » 21 янв 2013, 20:40

сергей петрович писал(а):
никакой фиксации, т.е кольца стопорного нет
Конечно! Иначе с какой бы стати полуось так свободно "нечаянно" вынималась?!
Хм.... как-бы понятно для правого привода- он фиксируется подшипником.
А левый? Получается он поджимается упругостью резинового пыльника внутренней гранаты.... Интересное решение. :unknown:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

voingora
Опытный
Опытный
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
Реальное имя: Евгений
Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение voingora » 21 янв 2013, 21:09

Вот этим всем держится или благодаря этому :pardon:
sshot-1.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самые низкие цены не у дилера, а у сторожа
Выход из безвыходного положения там же, где вход

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение жан » 21 янв 2013, 21:42

сергей петрович писал(а):
жан писал(а):А левый?
А что , ему вместе с колесом "вылезть"?
Да совсем-то не вылезет, не о том речь.... просто при работе подвески немного меняется длина привода и возможно небольшое продольное перемещение последнего относительно коробки. Это не есть хорошо.... (ИМХО).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 21 янв 2013, 21:45

жан писал(а): возможно небольшое продольное перемещение
А с кольцом куда это перемещение девается? Кольцо его удерживает?
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Масло в коробке. (МКПП и РКПП)

Непрочитанное сообщение жан » 21 янв 2013, 21:52

сергей петрович писал(а):
жан писал(а): возможно небольшое продольное перемещение
А с кольцом куда это перемещение девается? Кольцо его удерживает?
Естественно, для того кольцо и стоИт! Продольное перемещение компенсируется работой внутренней гранаты (трехшиповой шарнир, работа у него такая).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Djaha » 01 июн 2013, 08:23

Все трогаются по разному, в зависимости от собственного желания и дорожных условий.
Если я трогаюсь со светофоров или с второстепенной дороги, то я на первой трогаюсь до 40 км/ч, а на второй разгоняюсь только до 60-80.
А если в пробке, то я и ехать могу на первой передаче, потому как скорость потока 9 км/ч. А бывает что на первой 40 вломишь и сразу 3 передачу и катишься.
Правильно это или нет, мне говорить не надо, потому что коробка даже на жигулях при таком режиме уже больше 120 тысяч отходила и до сих пор ходит, так что думаю что и с французом ничего не случится.
А для любителей рекомендаций и интсрукций тут писали уже вроде подсказки для спокойной, плавной и экономичной езды:
1 - до 20 км/ч
2 - до 30 км/ч
3 - до 40 км/ч
4 - от 40 км/ч и уже можно включать круиз тянет на ура.

Аватара пользователя

ivanchika
Участник
Участник
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:17
Реальное имя: Владелец Пыжа
Машина: Peugeot 3008 Napapijri
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 39

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение ivanchika » 01 июн 2013, 12:55

Я заметил такую штуку, что темп движения проще задавать изначально. Если на первой передаче крутанул до 3000-3500, потом вторую и подержать обороты и тогда на третьей уже Пикасс рвет и мечет всех и вся :)
Но все-таки первая передача у нас практически отсутствует и ее использовать надо только для трогания с места и для езды в очень крутую горку, если нету возможности втыкнуть вторую.
Даже вторая создает больше шума чем разгона :) Вот третья - совсем другое дело. Хотя вторая в городе очень удобная для кик дауна и нокаута всех машин в потоке 8--) :twisted:
И это я допер только через полтора года езды на пикассе. Так что экспериментируйте и не бойтесь. Каждый найдет свой режим.


Phoebe

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Phoebe » 02 июн 2013, 07:23

Egorch писал(а):Я вторую включаю на 25-30 км/ч
На роботе переключение передачи происходит на скорости :
2 - 18 км/час;
3 - 35 км/час;
4 - 58 км/час;
5 - 78 км/час;
6 - 96 км/час.
Разгонял машинку несколько раз на ровной дороге , показания отличались на пару км/час.
Может быть, это оптимально и для механики?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»