Особенности нашей КПП.

Ответить
Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 54

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение alol » 31 мар 2014, 14:02

Вчера резко ухудшилось включение передач, особенно 1й и задней. Разобрал в салоне пластик, смазал тросики и все что шевелится, прокачал сцепление. Стало получше, но не надолго. Уровень тормозной был гдето чуть выше минимума. После танцев с бубном пришел к выводу, что в бачке есть отдельная секция с выводом на цилиндр сцепления. Секция расположена почти в верхней точке бачка, и если уровень жидкости в бачке близко к минимуму, то запросто сцепление хватает воздух, а датчик молчит. Долил жидкости до максимума, прокачал, все стало супер. И троса смазал-к зиме готов. :-D
Мгновение выдержки дарует жизнь.


wigi
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:07
Реальное имя: рома
Машина: c3 picasso>2009>95л.с>МКПП
Откуда: ТУЛА
Благодарил (а): 1 раз

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение wigi » 06 окт 2014, 16:19

подскажите плиз,из за чего может быть хруст при переключении передачь?хрустит 1,3,4,скоростя2 без хруста.сцепление поменял,целиндры сцепления поменял,мож синхронизаторы?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение жан » 11 окт 2014, 03:57

wigi писал(а):подскажите плиз,из за чего может быть хруст при переключении передачь?хрустит 1,3,4,скоростя2 без хруста.сцепление поменял,целиндры сцепления поменял,мож синхронизаторы?
Синхронизаторы изношены, разборка и ремонт коробки. Если долго не ремонтировать, с хрустом ездить, то придется и шестерни менять.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

d95
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
Откуда: Минск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение d95 » 14 окт 2014, 14:46

4-grin писал(а): с 40 до 60 км вой КПП
С3-Лемон писал(а): Купил с3п 1.4 бензин, не глядя из Германии (интернет), а у него при движении шум, а точнее гул с подвываниями спереди. На проверенном СТО нашли люфт в подшипнике ступицы и сделали замену. Стало по-другому, но гул остался. Его можно назвать троллейбусным и хорошо слышен он между 40 и 60 км в час, дальше "голос" гула становиться тоньше и на 90 практически мало слышен. Если ездить не в городе, то не критично, а в городе это не приятно. На СТО авто вывесили и стали слушать на разных скоростях прибором как у доктора. Звук сказали из коробки. А по коробкам специалист знакомый имеется. Снял и разобрал коробку, а внутри жижа чёрная и вал на котором подшипники находятся весь нехороший и чёрный (перепаленный), сказали поверхность этого вала должна быть идеально гладкой, а вал испорчен и от этого гул и исходит, в остальном коробка без нареканий. Коробки другой у нас я не нашёл, поэтому пришлось помыть и назад всё собрать как было. Диск сцепления был ушатан (пробег 64000), пружинки люфтили сильно и выжимной был плохой - это всё поменяли и масло новое влили. Так что гул так и остался со мной. С этой проблемой и езжу. ... С гулом попытался ещё побороться способами из интернета, о результатах: масло мотюл - гул меняется, становиться более тонким, но не исчез, добавка хадоГель для коробок 2 шприца ЕХ120 - тональность чуть меняется, но гул остаётся и когда привыкаешь, кажется, что гудит как было. То же самое с атомарным хадо для коробок, да дорогой, но всё так же остаётся. На какой-то период я подумал, что стало шумнее, слил и залил другого свежего масла, но тогда понял, что нет было тише, хорошо что не выбросил слитое, залил назад. Добавил плюс литр к имеющимся двум в коробке, стало ещё потише. Ну вобщем как вы понимаете звук всё равно есть, он никуда не делся. Успокаивает то, что ремонтник коробок сказал, что этот звук не приведёт к поломке агрегата и можно так ездить и ездить. Увидел на парковке с3п и попросил владельца дать прокатиться, тот разрешил, у него с3п тоже 1.4 бензин, так вот шум тот же :%) , ну я ему конечно всё рассказал про свои приключения. Знаю что похожие проблемы у деу сенс и шевроле нива из интернета, но похоже это неизлечимо :no: пока что
отсюда Гул при движении
стр 6
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...

Аватара пользователя

Nikson
Участник
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 17:37
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2014, 115 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 41

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Nikson » 14 окт 2014, 16:22

Положу сюда и мои пять копеечек про коробку. Первая втыкается всегда, иногда легко, иногда с небольшим усилием, да даже и с наката втыкается (примерно 5-7 км/ч.), но так я почти никогда не делаю, ибо знаю, что это вредно коробке. Да, поначалу раздражала ступенька... не, СТУПЕНИЩА между первой и второй передачами, переключение получалось как на роботе в автоматическом режиме, с эдаким клевком. Сейчас стало лучше, приспособился, главное не совершать резких движений и не пытаться врубить вторую с богатырским размахом, невозбранно проскочив нейтраль. Плотно и плавно втыкаем вторую и машина выпуливает, дальше все проще)). Главное найти в себе силы и притерпеться/приспособиться к "ступеньке" :-D
Было пару раз с непривычки, "залип", благодаря моим корявеньким ручонкам рычаг где-то между 4 и 5, переключал вниз, пока ковырялся, пора было уже и 3-ю врубать). Но это, опять же, с непривычки, да на новой машине с пробегом до 300 км. Сейчас, при пробеге 800 км, проблем при переключениях и вверх и вниз не испытываю никаких, просто соблюдаю некоторые условия: никаких резких движений и рывков рычагом коробки; все переключения только при ПОЛНОСТЬЮ выжатом сцеплении (т.е. пока педаль не в полу, рычаг движений не начинает), да и все, пожалуй. А, ну и все делается плотно и плавно :-D
Из неприятного - при отпущенном, т.е. включенном сцеплении на третьей передаче под сброс газа на невысоких скоростях немного подвывает коробка, это пройдет или так и останется?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение жан » 11 ноя 2014, 18:31

andrey_ писал(а):Вывод машина-СУПЕР,коробка -ОТСТОЙ!!!!!!
Андрей, тоже подчас напрягает включение первой передачи, трогаюсь иногда со второй.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

n-di
Участник
Участник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
Реальное имя: Андрей
Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение n-di » 12 ноя 2014, 09:37

Я уже писал раньше, но повторюсь. Проблема с включением первой передачи исчезает если научиться обходить этот баг. Если первая не встала и уперлась, то не надо её силой туда давить, просто сохраняйте небольшое давление на рукоятку в нужном направлении и слегка приотпустите сцепление и она тут же встает на свое место!
Неприятно, но иногда имеет место быть.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 12 ноя 2014, 17:54

Timir писал(а):Кстати, уж очень хочется укоротить ход кулисы, кто-нить думал-пробовал?
Не видел, как там все устроено, но если есть небольшой запас по тросам и свободное пространство между консолью и приводом, то можно поднять опору привода (4), через переходную пластину, и укоротить рычаг. Например поднимаем на 4см и отрезаем 10см.
Screenshot_2014-11-12-17-37-40.png
На двух матизах так рычаг укорачивал, там тоже тросы, длинный ход и невнятные переключения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 57

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 12 ноя 2014, 18:04

MegaVolt писал(а):Не видел, как там все устроено, но если есть небольшой запас по тросам и свободное пространство между консолью и приводом, то можно поднять опору привода (4), через переходную пластину, и укоротить рычаг. Например поднимаем на 4см и отрезаем 10см.
Если поднять опору, это ничего не даст :pardon: . Принцип тросов таков, что все зависит от длины самого троса, рубашка работает как направляющая и ограничитель. Если только укоротить сам трос... :nonono: опять же производители наверно все просчитали и опробовали и это самый оптимальный ( наверно ) вариант. Вот кулиса бы уменьшила ход рычага точно.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 12 ноя 2014, 18:58

Тросы тут ни при чём, весь смысл в укорачивании рычага, в результате получим более короткий и чёткий ход. Часть привода может в чехле находиться.
Последний раз редактировалось MegaVolt 12 ноя 2014, 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Юниан » 12 ноя 2014, 19:38

MegaVolt писал(а): весь смысл в укорачивании рычага, в результате получим более короткий и чёткий ход.
Только на чёткости переключения передач это не скажется ни коим образом. :-D Просто рычаг станет короче и, соответственно амплитуда хода в верхней части уменьшится. Только и всего... :unknown:
Для изменения хода рычага КПП нужно переделывать кулису на самой коробке .
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение жан » 12 ноя 2014, 19:53

Юниан писал(а):Только на чёткости переключения передач это не скажется ни коим образом.
Верно, а еще добавится проблема- усилие на рычаге возрастет....
И чем Вам не нравятся ходы нашего рычага? Машина не для гонок... Вот утыкание первой передачи точно не нравится, а остальные передачи- норм.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 12 ноя 2014, 22:03

Про лекарство от затыков при переключении передач я уже писал - Eneos ATF Dexron III, проверено лично на трёх авто, с общим пробегом на этом масле около 130 тыс.км.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Юниан » 12 ноя 2014, 22:05

Да и "утыкание" первой передачи, как правило, это наша "мышечная память", оставшаяся после владения другими автомобилями. Мы консервативны и не желаем подстраиваться под особенности машины. У меня были "проблемы" на первом Пикассике со включением задней (пару раз) и "невытыканием" первой (тоже пару-тройку раз). Если учитывать условия, при которых такие ситуации случаются, то в дальнейшем их практически не бывает. А если тупо пытаться "учить"машину делать так, как хочет водитель, то ситуация будет повторяться из раза в раз.
Самое простое решение - найти коллегу "пикассовода" и потестировать его машину. Ну, а дальше всё будет зависеть от результата. 8--)

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
MegaVolt писал(а): проверено лично на трёх авто, с общим пробегом на этом масле около 130 тыс.км.
Павел ! У меня на 150 000 км ничего не застревало и сейчас на 98 000 км ничего не застревает (масло штатное) . Думаю, что не в масле дело...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Holidey
Участник
Участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:05
Реальное имя: Андрей
Машина: KIA Soul 2016г.
Откуда: г. Малоярославец
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Holidey » 13 ноя 2014, 11:06

Я проблему включения первой передачи решаю проще (особенно в пробках)-перед полной остановкой автомобиля включаю первую передачу на выжатом сцеплении и выключаю только после того, как полностью остановлюсь с нажатым тормозом. После такого манёвра первая никогда не клинила. А если машина стоит под уклон, то чуть отпускаю тормоз и втыкается на раз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»