Страница 9 из 16

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 26 фев 2015, 14:52
Timir
alex58
василий никол

Как потеплеет, поеду к товарищу на подъёмник и посмотрим что там за "требуха".

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 26 фев 2015, 20:59
eduard
Васька писал(а):выжимаю тормоз и первая идет полегче.
Я обратил внимание, что когда тормозишь перед поворотом и хочешь выдернуть рычаг и включить пониженную передачу, то рычаг легче выходит при отпущенном тормозе, может только у меня так.

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 27 фев 2015, 08:09
Timir
eduard писал(а):
Васька писал(а):выжимаю тормоз и первая идет полегче.
Я обратил внимание, что когда тормозишь перед поворотом и хочешь выдернуть рычаг и включить пониженную передачу, то рычаг легче выходит при отпущенном тормозе, может только у меня так.
Сегодня проверю твою ситуацию, отпишусь :good:

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 02 мар 2015, 20:23
василий никол
Алексей, Тимур, приветствую!!!Такая же фигня но у меня все эти глюки с включением и выключением передач стали после замены сцепления(подшипник,корзина,диск, 82 тыс.км).Так же когда машина стоит немного под наклоном выжимаешь сцепление и пытаешься включить первую, она как будто во что то упирается и рычаг не идет на свое место, а машина при толкании рычага на первую при выжатом сцеплении пытается как бы ехать.При движении происходит закусывание с 4 ой на 3 ю передачу.Коробка стала совсем себя вести по другому не как раньше,более не внятная и я бы сказал жестковатая. Тот кто менял сцепление сейчас пока отпирается тем ,что это идет недовыжим из за рабочего цилиндра, якобы он может перепускать.Потому как на горячий двигатель при выжиме сцепления слышится такой резиновый скрип,на холодную скрипа нет.Заказал рабочий,проверим. Мое мнение скрип идет от подшипника,который двигается по втулке,он ее не смазывал. Ложишь руку на вилку второй работает сцеплением и чувствуется что скрип исходит из коробки.Но скрип это одно,а вот почему с передачами такая беда? Вопрос ко всем: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ????

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 02 мар 2015, 20:37
Юниан
василий никол Первое, что приходит на ум, при описанных симптомах - это недовыжим сцепления. Т.е. диск сцепления ведёт и, как следствие, шестерни находятся постоянно под нагрузкой.
Возможно, лечится добавлением шайбы под вилку сцепления, либо прокачкой рабочего цилиндра сцепления. Где-то про это писалось... Может в теме "Правильная работа сцепления". :g:

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 02 мар 2015, 22:06
василий никол
ЮнианПрокачку пробовал не помогло.НО это было на старом рабочем.Сейчас заказал новый пришел,еще не ставил.Может и впрямь попробовать подложить гайку на 8 между раб.целиндром и вилкой пока старый не менял.

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 02 мар 2015, 22:50
Giga_Bite
Giga_Bite писал(а):Добрый день.
Поделюсь своей проблемой.
Купил ситроенчика 4 месяца назад на вторичке, пробег всего 8 тыс.
Машиной очень доволен, но месяца 2 назад (на 9-10 тыс пробега), начал замечать гул, шкрегот в районе коробки передач (но отдает больше с левой стороны). Звук проявляется на 1,2,3 передачи, при этом на уровень нажатия на педаль газа не влияет, на нейтрале и в период выжимки сцепления никаких звуков нет. Самое сильное проявление шкрегота на 1 перадаче, на второй меньше, на третьей практически не слышно.
Самое интересное, что звук становиться более постоянным и выраженным, если тянешся в пробке на 1-2 передачи, чем дольше едешь на этих передачах тем более постоянный, как только уходишь на 4-5 и едешь 10-15 минут и возвращаешся назад на 1-2, звук еле слышен.

Был у официала - слушали с приемщиком, мастером. Подняли на подьемник, включили передачу - гула/шкрегота нет, только стала на колеса и поехала - опять появляется.
Пересмотрели все (прокопались пол-дня), с помощью прослушки определили, что звук исходит из редуктора. Слили масло, масло чистое, стружки не оказалось, но выявилось, что не долито 200 г. масла (слили 1,7л, должно быть 1,9л).
Доливка масла не помогла устранению шкрегота, но передачи стали переключаться более мягко.
Вердикт официала - если в ближайшие 100-200 км не пройдет шум то диагностика с разбором коробки и редуктора. (машина гарантийная, по этому процедура, якобы, должна быть бесплатной).

Теперь собственно вопрос к форумчанам - кто то с подобной проблемой сталкивался? стоит разбирать редуктор с коробкой? что может быть, может и не коробка вовсе?
Буду благодарен за любой совет.

Продолжение моей истории:
Проехал 400 км, шум так никуда и не делся, возвращаюсь я к официалу но на другое СТО (у того, где я был отсутствует гарантийщик (в отпуску)).
Опять диагностика, опять мне рассказывают, что это не коробка, опять смотрят. пробуют и опять вердикт - коробка.
Но на данном СТО говорят, что слышен посторонний звук уже на подьемнике (ранее не было слышно, или так слушали).

Вердикт: разбираем коробку и редуктор. Обещание вечером позвонить с результатом.
Звонок, говорят нашли причину, дефект шестерней 1 и задней передач. Завтра будут разбирать более детально. искать еще дефекты и запрашивать запчасти у поставщика. Сроки поставки не известны.

П.С. СТО говорят, что за все время обслуживания С3 ПС, первый случай с коробкой да и еще на таком смешном пробеге, возможно появление только на пробеге за 90к и то маловероятно.
Сколько заняла замена, отпишусь.
Продолжение моей истории:
Прошел месяц (1 неделя бодания с гарантийщиками, 3 недели поставка запчастей коробки с Франции) - забрал машину.
Забирал очень поздно, за 10 минут до закрытия СТО, с мастером времени проверить не было.
Сажусь, в предвкушении тишины, и что я слышу - шум остался. Да, не такой выразительный и сильный, как был до этого, но все же присутствует и опять таки на 1 и 2 передачах :cry:
Перезвонил приемщику (благо взял прямой мобильный), а он мне :" Быть такого не может, мы крутили ездили - ничего не слышали".
Рекомендация - поездить 1500 тыс км, возможно пройдет шум (притрутся новые запчасти).

Короче не знаю, то ли я такой счастливый, то ли реально проблему так и не обнаружили :cry:
Осталось 2 варианта:
1) забить и ездить сколько будет ездить
2) пробовать снова ехать на СТО через 1500

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 02 мар 2015, 22:53
Melior
василий никол писал(а):Такая же фигня но у меня все эти глюки с включением и выключением передач стали после замены сцепления(подшипник,корзина,диск, 82 тыс.км)
Хм, а у меня наоборот..беда была с включением передач. Прокачка субъективно помогала, но не более чем на сутки. Замену сцепы совместил с переборкой коробки. В сервисе сразу сказал, что проблемы с включением и пусть проверят рабочий цилиндр. В итоге цилиндр оставили старый, но поменяли рычаг сцепления и пообещали, что с включением передач проблем не будет. И действительно после этого прошел год и передачи включались, как по маслу.
Но месяц назад прорвало рабочий цилиндр. Внутренняя часть цилиндра стерлась поршнем до формы овала - все блин из пластика (кроме пружины). И ведь выработка образовалась не за один день и подсоса воздуха не было целый год...а возможностей для подсоса было ого-ого-ого!
Заменил на новый. Неделю было нормально и начало потихоньку закусывать первую. Сейчас первая на холодную включается со 2-3 раза регулярно...на горячую дела обстоят лучше. Подразумеваю, что тормозуха "отстоялась" после замены и где-то в системе скопился воздух.

В общем, это я к тому, что в моем случае, убитый в хлам рабочий цилиндр, вылил через себя всю тормозуху до последней капли, но не пустил ни пузырька воздуха в систему :)

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 02 мар 2015, 23:22
василий никол
MeliorПишешь что поменяли рычаг сцепления,то есть вилку сцепления правильно тебя понял?

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 03 мар 2015, 23:28
василий никол
Господа!!!!! А что за вилка у нас в оригинале ,кто производитель,кто обращал внимание????

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 04 мар 2015, 19:48
4-grin
василий никол писал(а):Господа!!!!! А что за вилка у нас в оригинале ,кто производитель,кто обращал внимание????
2117.66 код оригинальной детали

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 04 мар 2015, 20:44
Melior
василий никол писал(а):Господа!!!!! А что за вилка у нас в оригинале ,кто производитель,кто обращал внимание????
Завтра гляну по распечатке, что мне ставили, но по-моему там ценник около 500 руб был, поэтому маловероятно, что оригинал, даже с учетом подорожания.
В любом случае оригинал абсолютно по неадекватной цене.
Да и я смотрю там какой-то пластиковый вкладыш под внутренний шар идет...подозреваю, что его в любом случае хватит точно на ресурс сцепления.

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 04 мар 2015, 21:18
василий никол
Посмотри будь добр :good: :good: :good:

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 05 мар 2015, 19:53
Melior
василий никол
В общем в заказ-наряде написано:
Вилка сцепления - 1700 руб.
Так что, судя по цене, оригинал, а что поставили - хз...
Но сейчас бы я оригинал нифига бы не взял :)

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 05 мар 2015, 21:09
василий никол
MeliorПолучается оригинал, может и лучше все же ,ведь и есть кусок железа но уж слишком гем-но добираться.