Особенности нашей КПП.

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

василий никол
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:38
Реальное имя: василий
Машина: C3 picasso, 2010,115л.с. МКПП Exclusive;
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 42

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение василий никол » 07 мар 2015, 13:12

Кто нибудь сталкивался с кулисой????При осмотре когда переключаешь передачи заметен люфт,может из за этого происходит закусывание ,плохо включается и выключается 1 и 4 передачи?????????????

Аватара пользователя

4-grin
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:49
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза
Возраст: 35

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение 4-grin » 07 мар 2015, 19:06

василий никол писал(а):Кто нибудь сталкивался с кулисой????При осмотре когда переключаешь передачи заметен люфт,может из за этого происходит закусывание ,плохо включается и выключается 1 и 4 передачи?????????????

у меня после замены масла в КПП закусывание передач исчезло, закусывание возможно ещё из-за недовыжима сцепления (сотреть ход штока рабочего цилинра)

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 576 раз
Возраст: 71

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение жан » 07 мар 2015, 19:10

4-grin писал(а):закусывание возможно ещё из-за недовыжима сцепления (сотреть ход штока рабочего цилинра)
Это как правло основная причина.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: --
Машина: --
Откуда: --
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 177 раз
Возраст: 101

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 07 мар 2015, 20:55

василий никол писал(а):Кто нибудь сталкивался с кулисой????
Да нет у нас кулисы, есть тросы. :pardon:

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 798 раз
Возраст: 56

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Юниан » 07 мар 2015, 22:36

Drjunja67 писал(а):Да нет у нас кулисы, есть тросы.
Кулиса есть, она на коробке. А вот приводы - действительно тросы. :)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

василий никол
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:38
Реальное имя: василий
Машина: C3 picasso, 2010,115л.с. МКПП Exclusive;
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 42

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение василий никол » 07 мар 2015, 22:41

Как нет кулисы???А каталожный номер 2437A8 она и есть кулиса.......

Аватара пользователя

василий никол
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:38
Реальное имя: василий
Машина: C3 picasso, 2010,115л.с. МКПП Exclusive;
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 42

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение василий никол » 05 май 2015, 00:00

Доброй ночи господа!!!Как писал ранее была проблема с включением и выключением передач.На данный момент решилась проблема.Может кому пригодится.А заключалась в том когда менял сцепление (есть деятель), при сборке накосячил ,троса выбора передач укладываются на пластиковую белую хр-нь она же кулиса так называемая.Так вот они там фиксируются какой то пластиковой ерундой,она была поломана.Уложили их на свои места и притянули стяжками (хомутиками) к этой белой платформе.После этого передачи стали четкими....Всем удачи!!!

Аватара пользователя

xodiak
Участник
Участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:32
Реальное имя: Станислав
Машина: C3 Picasso, 2009, MT 115 Hp
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 32
Контактная информация:

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение xodiak » 06 май 2015, 20:18

Ну вот. Я поменял наконец-то свой стиль езды после Матизища. Начал переключатся после 2000 об/м и все стало нормально. Машинка не рычит, не дергается, да и обгоняет резво... Расход топлива потихоньку падает.
А то ездил по привычке по звуку... :rtfm:

Спасибо за подсказки вам!
Изображение


alakazoo
Участник
Участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 17:17
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение alakazoo » 07 июл 2015, 19:58

Здравствуйте,
появилась проблема с переключением КПП. Рычаг переключения очень туго стал ходить в поперечном направлении, если с 1ой на 2ю и с 3ей на 4ю переключается легко (ручка вдоль ходит вполне нормально и сами скорости втыкаются как и раньше), то со 2ой на 3ю перейти теперь проблема, 5я втыкается плохо, а вытыкается еще хуже, задняя аналогично. Я понимаю что скорее всего проблема в тросе отвечающем за поперечное перемещение ручки, но есть все таки опасения, что не в них может быть дело, т.к. сейчас не зима, а туго ходить ручка стала практически сразу (после одной из ночных стоянок в отпуске) и езжу последнее время часто, но ручку не отпускает, а становится только хуже (если это ржавчина то могла бы и разойтись). Вопрос вот в чем, только тросы влияют на ход ручки? Сами тяги в коробке могут влиять? Если смазка тросов не поможет, и поможет ли при таких симптомах, то куда смотреть? Что с этим делать и как дальше жить?
Спасибо :)

ЗЫ: ... и еще примерно 10 тысяч назад менял сальник левого привода т.к. подтекал, с полной заменой масла в коробке (масло родное тотал), масла оставалось примерно 80% от нормы, в принципе это не страшно и на мой взгляд и по словам мастера, молга ли такая утечка сказаться сейчас на коробке?

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 214 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 07 июл 2015, 20:04

Срочно смотреть масло в коробке. У товарища на китайском джили буквально позавчера поменяли один сальник на коробке у ОД. После этого он поехал в супермакет. Пока машина стояла, набежала лужица - вернулся к ОД, ему сказали - потеет.. это в норме. Вчера он вышел из дому - под машиной лужа... Тихонько доехал до сервиса - проверили масло - поллитра всего осталось...


alakazoo
Участник
Участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 17:17
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение alakazoo » 08 июл 2015, 12:48

Луж не было под машиной за все время после смены масла и сальника, и проехал я уже порядка 10 тысяч, причем полторы тыщи я проехал уже с плохо двигающейся ручкой. Коробка не шумит, не гремит, скорости втыкаются нормально 1-2 и 3-4 ... рычаг туго ходит поперек, и даже заедает в крайних положениях. Так что наверно не все так катастрофично, но хотелось бы побольше инфы от знающих людей или тех кто с подобным сталкивался. Спасибо.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 576 раз
Возраст: 71

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение жан » 08 июл 2015, 18:13

[quote="alakazoo"]Здравствуйте,
появилась проблема с переключением КПП. Рычаг переключения очень туго стал ходить в поперечном направлении, если с 1ой на 2ю и с 3ей на 4ю переключается легко (ручка вдоль ходит вполне нормально и сами скорости втыкаются как и раньше), то со 2ой на 3ю перейти теперь проблема, 5я втыкается плохо, а вытыкается еще хуже, задняя аналогично. Я понимаю что скорее всего проблема в тросе отвечающем за поперечное перемещение ручки,

Наверняка дело в тросе (поперечном). Попробуй промазать троса.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

василий никол
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:38
Реальное имя: василий
Машина: C3 picasso, 2010,115л.с. МКПП Exclusive;
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 42

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение василий никол » 09 июл 2015, 01:59

Михаил!!! Посмотри крепление тросов на кулисе я уже писал о своем случае,может что то подобное и у тебя. Удачи в решении проблемы!!!!


alakazoo
Участник
Участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 17:17
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение alakazoo » 09 июл 2015, 11:17

василий никол, Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, где именно писали, если еще и со ссылкой то будет совсем хорошо :)

Аватара пользователя

василий никол
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:38
Реальное имя: василий
Машина: C3 picasso, 2010,115л.с. МКПП Exclusive;
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 42

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение василий никол » 11 июл 2015, 08:23

В этой теме страница 8 и10.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»