Страница 11 из 16

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 11 июл 2015, 12:30
zoran
Нумерация страниц зависит от разрешения экрана. Чем экран больше, тем страниц меньше.

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 13 июл 2015, 14:42
Advsurgut
Fossor писал(а): Первая передача..... у всех такая короткая? Трогаюсь и уже после 15 км/ч не разгоняется, как будто во что-то упирается.
Citroen С3P 1.4 2011 РКП - первая передача до 50, 2-я до 80, 3-я до 120, 4-я - не проверял, 5-я -последняя :)
Я бы очень хотел первую до 20км/ч. На песке машина не едет. Слаба из-за длинной передачи

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 13 июл 2015, 14:47
alol
Крайняя. :)

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 24 авг 2015, 18:01
makgor
Добрый день. Бывает на 2 передачу - рано(дергается),а 1-я идет со скрежетом при скорости 15км.

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 24 авг 2015, 18:08
Юниан
Advsurgut писал(а): 5-я -последняя
alol писал(а): Крайняя. :)

Есть в русском языке понятие "последний (няя)", т.е. последующий (щая), следующий за чем либо. Определение "крайний(няя)" означает : находящийся с края. У этих двух слов нет единого смысла. Есть некий профессиональный сленг, в котором слово "последний" не говорят из суеверия. :)

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 24 авг 2015, 18:15
alol
Юниан, Юра, скорость отклика 1 месяц. :)

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 24 авг 2015, 20:20
Юниан
alol писал(а): Юра, скорость отклика 1 месяц.
Это - время прочтения. :-D

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 25 апр 2016, 20:49
pioner
Всем добрый вечер! Второй день занимаюсь заменой козины сцепления со всеми приблудами-начал собирать,возникла проблема-не могу понять ,как работает замок тросов кпп( крепиться к шарниру переключения передач)-снять с трудом получилось-нажимал деревянной ручкой молотка на кнопку размером с ноготь-она утопилась с трудом.А как назад зафиксировать-немогу понять

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 26 апр 2016, 16:45
Сергей С-Пб
Я одевал троса обратно резким нажатием руки. В обще весь этот узел примыкания тросов к (мкп BE4R) заслуживает отдельного разговора. После того как этой зимой умер выжимной пришлось отдать машину горе мастеру, если бы не зима поменял бы сцепление сам. И вот после замены сцепления стали проявляться вмешательства инородных рук, первое что я заметил что перестала включаться 2я передача причем когда едешь и плавно не спеша переключая передачи все ок, а если быстро переключать то после 1й ручка в руке ушла на 2ю, а в коробке она не включилась жмешь на газ, а движок в пустую как на нейтралки. И пришлось мне лезть искать причину этого недуга. Второе что я обнаружил это сломанную тягу выбора передач, это маленький пластиковый суставчик соединяющий противовес и палец переключения передач он был обмотан изолентой. В каталоге С3 ее отдельно нет только весь узел в сборе так же как и троса только вместе с кулисой, а каталогах Пежо с аналогичной коробкой она есть под номером 2452G1 и аналоги. Поменяв эту тягу я думал все, фигу проблема осталась. Мои худшие опасения что он мог при съеме или установке коробки ударить по пальцу выбора передач и погнуть механизм который толкает вилку 1-2 передачи, а это разбор всей коробки. Но лазая в этом узле изучая какой трос куда чего включает обнаружил что рубашки тросов которые должны жестко фиксироваться на коробке болтаются. Как писалось выше причиной тому сломанный зацеп на белом пластиковом кронштейне. На самих тросах есть пластиковый язычок который надо нажать для их снятия, но там как правило все забито грязью и язычок не двигается, а мастера от не знания и не желания разобраться пытаются отсоединить троса от коробки ломают зацеп и троса более уже не зафиксировать. Все что я видел на разборе тоже ломаные, № детали 2437А8. Я решил проблему фиксации тросов согнув пластину из 3мм. нерж. и притянул ее 6мм. болтом, все получилось. Еще лазая по другим форумам видел что люди подбирали от Форда пластиковые вставки в троса которые одеваются на шарниры механизма выбора передач, в место замены тросов. Так что совокупность всех изношенных и сломанных пластиковых соединений могут давать излишний ход кулисы и хреновое включение передач.

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 26 апр 2016, 18:46
pioner
Сергей,я сегодня разобрался с фиксатором тросов.Вчера вечером я щедро полил весь узел вэдэшкой,Утром взял короткую плоскую отвёртку , начал раскачивать кнопку фиксации и она подалсь.Думаю вся проблема -грязь.Короче всё встало на своё место.А по поводу маленького белого суставчика-когда я его снимал,сорвал крышку,которая держит пружинку внутри.Далее собрал всё в кучу,промыл бензом,обезжирил,посадил на поксипол и стяул струбциной.Спустя сутки узел был воскрешён.

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 27 апр 2016, 09:13
Сергей С-Пб
Вот эта тяга и ее аналог.
тяга.jpg
тяги.jpg

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 17 май 2016, 20:54
Diamon009
Всем желаю здравствовать. Может кто подскажет где скачать полную инструкцию по ремонту С3П? Недавно купил машину б/у, масло в двигателе заменил, хочу проверить наличие масла в КПП, а как это сделать не знаю. Кстати у меня скоробкой все ок.

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 17 май 2016, 21:47
Egorch
Diamon009 писал(а): где скачать полную инструкцию по ремонту С3П
jekaw @ Руководство по эксплуатации Citroen C3 Picasso

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 17 май 2016, 23:49
Юниан
Diamon009 писал(а): хочу проверить наличие масла в КПП, а как это сделать не знаю. Кстати у меня скоробкой все ок.
Вот здесь: jekaw @ Ремонт МКПП

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 18 май 2016, 04:12
Diamon009
Спасибо большое! Инструкцию по эксплуатации проштудировал всю, хотелось бы по ремонту (в которой 378 страниц)... Я так понимаю, она только в бумажном варианте и платная или есть где скачать? :roll: