Страница 13 из 16

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 13 фев 2018, 20:27
Hron
Nikson писал(а): Зачем щелкал передачами - не спрашивайте,
Спрошу- зачем? :D

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 13 фев 2018, 20:33
Nikson
Юниан писал(а): Значит проблема в сцеплении, а не в КПП.
А что может быть со сцеплением? Износ? Недовыжим? Вроде жижка на уровне... Была... Когда-то...

Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Hron писал(а): Спрошу- зачем? :D
Отвечу - дело было вечером (а точнее утром), делать было нечего). Решил посидеть и пощёлкать. Когда пятая зависла - очканул, если честно. В голове закрутился воображаемый счётчик со стоимостью ремонта...

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 13 фев 2018, 20:45
Stayer
жан писал(а): Попробуй молибденовую присадку добавить в коробку, лучше еще предварительно масло там поменять.
А какую конкретно? Думаю по весне сделать всё это.

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Nikson писал(а): А что может быть со сцеплением?
Бывает у корзины лепестки прогибаются, и получается недовыжим. Если первая плохо включается и на холодную, и на прогретую, весьма вероятно, что дело именно в этом. Ну, или пора сменить тормозуху.

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 14 фев 2018, 03:05
жан
Stayer писал(а): какую конкретно?
Например Ликви моли.
По стеклу - намедни говорил с одним установшиком, он сказал что запотевание после замены бывет, если новое стекло тоньше родного. Дело в том, что пленка между стеклами еще играет роль теплоизолятора, а она у дублей заметно тоньше, да и стекла сами тоже тоньше.

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 14 фев 2018, 16:21
Stayer
жан, даже не знаю, хорошая это новость или плохая...

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 14 фев 2018, 16:46
vikozr
Которая из двух?

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 14 фев 2018, 17:18
жан
Stayer писал(а): жан, даже не знаю, хорошая это новость или плохая...
Алексей, хоть голову ломать не будешь.... :?

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 14 фев 2018, 17:49
Stayer
vikozr писал(а): Которая из двух?
Вторая. :smile:

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 15 фев 2018, 11:36
Melior
Nikson, Я бы сперва порекомендовал сцепление прокачать. И за одно глянуть нет ли подтеков у рабочего цилиндра сцепления. Корзина на 27 тыс должна быть как новая.
Stayer писал(а): А какую конкретно? Думаю по весне сделать всё это.
Ликви Моли Getriebeoil-Additiv - тюбик с молибденом, специально для МКПП и редукторов.
Но я залил моторную жижу Oil Additiv 0.125мл, чтобы поднять уровень масла. Эффект проявился где-то через 2000 км, а особенно в первые холода.

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 15 фев 2018, 20:16
Nikson
Melior писал(а): Я бы сперва порекомендовал сцепление прокачать. И за одно глянуть нет ли подтеков у рабочего цилиндра сцепления. Корзина на 27 тыс должна быть как новая.
Завтра попрошу проинспектировать. Интересно, сколько стоит операция прокачки в сервисе?
А с какой периодичностью тормозуха меняется? Моя старая, ей уже четвёртый год, по идее поменять надобно...

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 15 фев 2018, 20:30
Юниан
Nikson писал(а): Моя старая, ей уже четвёртый год, по идее поменять надобно...
По идее, Вы просрочили два года. :D Тормозная жидкость гигроскопична и легко вбирает в себя пары влаги. Рекомендованный срок службы два года.

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 15 фев 2018, 20:37
Nikson
Юниан писал(а): По идее, Вы просрочили два года. :D Тормозная жидкость гигроскопична и легко вбирает в себя пары влаги. Рекомендованный срок службы два года.
Вот я чайник... Ни разу не менял, хотя на всех своих машинах ездил больше двух лет...
Принимаю тапки сюда -----> :sorry:
Подозреваю, что там у меня не тормозуха ужо...

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 16 фев 2018, 19:57
Hron
Nikson писал(а): Подозреваю, что там у меня не тормозуха ужо..
Я поменял через 5 лет :D

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 16 фев 2018, 20:36
Юниан
Hron писал(а): Я поменял через 5 лет
Вместе с машиной... :D

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 16 фев 2018, 21:09
Hron
Юниан писал(а): Вместе с машиной...
Не, машину через 7 :)