Страница 15 из 16

Особенности нашей КПП.

Добавлено: 14 мар 2019, 16:22
dmitrich1983
Буду пробовать

Особенности нашей КПП.

Добавлено: 22 янв 2020, 21:38
КСВ
Уважаемые,а на моём авто участился такой дефект:при,казалось бы,обычном включении 2 передачи после отпускания сцепления слышен глухой удар и она вылетает.И так в 2-3 случаях из 10,причём стиль переключения:с двойным выжимом или с выдеркой паузы-не влияет.Остальные передачи включаются нормально.Может кто знаком с такой проблемой,что подскажите?Согласен,что вопрос не об особенности,а о дефекте КПП,но больше спросить негде.

Особенности нашей КПП.

Добавлено: 23 янв 2020, 00:55
жан
КСВ, здесь скорее всего износ зубьев муфты синзронизатора первой - второй передачи в паре с шестерней. Разборка КПП, дефектовка и замена. Предварительно проверить работу тросов, нет ли недовключения, но это вряд- ли, если остальные передачи включаются нормально. Обратись на СТО для проверки и ремонта.

Особенности нашей КПП.

Добавлено: 16 фев 2020, 23:47
Evgeni_anapa_82
Melior писал(а):
14 мар 2019, 14:39
Подобная проблема окончательно ушла после замены рабочего цилиндра сцепления (потек) и его многократной аккуратной прокачки... прям чуть ли не через день прокачивал - жену за руль, а сам с подготовленной трубочкой и бутылочкой тормозухи под капот. Освобождаем скобу и вытаскиваем штуцер буквально на 1-2 мм, а не до упора... помощник нажимает педаль, а мы держим всеми силами, чтобы не выдавило штуцер дальше. У меня только после такой технологии сцепление покачалось, а до этого два года маялся. На 4-5 прокачку закусывать перестало. Плюс еще присадка с молибденом улучшает переключения. Вот уже 4-ый год пошел, как я в этот узел больше и не лазил.
Здравствуйте! А если я на СТО буду прокачивать, фиг знает какая там технология - но по сути разве не универсальная задача - то есть должны воздух удалить из тормозухи? Просто настаивать на какой то конкретной схеме прокачки или главное прокачать несколько раз? И если после первой прокачки всё стало гуд - есть ли смысл ещё раз это делать, либо если после 3-4й всё равно закусывает, то дело не в прокачке? :(

Особенности нашей КПП.

Добавлено: 04 мар 2020, 11:53
chips
Приветствую. Может кто сталкивался, коробка робот. При начале движения появляется гул или звук "чух-чух-чух". С набором скорости это чух-чух нарастает, ну потом за шумом уже не слышно. Пробовал проверить, с горки ставил в нейтраль, этот звук пропадал, как только включал скорость звук возвращался. Звук слышен в салоне, с улицы не слышно. Проверили ступичные подшипники, промежуточный, не оно. Это проблема с коробкой или сцепление? :?

Особенности нашей КПП.

Добавлено: 04 мар 2020, 13:14
жан
chips, на всех передачах звук? Или только на одной?

Особенности нашей КПП.

Добавлено: 04 мар 2020, 14:10
chips
жан, наверно на всех (на 1 и 2 точно), после 3-й как то тише, на 4-й уже из-за внешнего шума ничего непонятно, есть этот гул или нет. Даже скорей всего с увеличением скорости чух-чух сливается в единый более частый.

Особенности нашей КПП.

Добавлено: 07 мар 2020, 02:56
жан
chips, надо послушать коробку на подъёмнике стетоскопом, поочерёдно включая передачи при работающем двигателе. Обратись в сервис. Заочно могу предположить дефект зубьев ушестерни главной передачи.

Особенности нашей КПП.

Добавлено: 07 мар 2020, 20:47
chips
жан, спасибо. А с таким дефектом можно ездить и как долго?

Особенности нашей КПП.

Добавлено: 07 мар 2020, 23:11
жан
chips, если шестерня (предположение) то ездить нежелательно.

Особенности нашей КПП.

Добавлено: 26 май 2020, 12:25
Dminiv
Однако...
Был у меня ИЖ2126, там были проблемы с включением передач из за вилки сцепления. Никак не думал, что снова встречусь с похожим на иномарке)
Короче, первая втыкается с трудом, желательно чтоб легче входила, надо сначала вторую пошевелить. На ходу проще, но тоже не айс. С выключением тоже трудности, особенно если на передаче снижаю скорость, на пятой к примеру. В пробках проблема обостряется. (Что тоже иж напоминает))
Наверное начну (что попроще) с прокачки и дальше по списку темы)

Особенности нашей КПП.

Добавлено: 26 май 2020, 12:33
михалы4
Похоже на недовыжим сцепления. При замене смазал направляющую выжимного и шлицы первичного вала-помогло..

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Да, а в пробках масло КПП жиже становится, и дольше крутится первичный вал, не останавливается после выжима. Попробуйте нажать сцепление и подождать пару секунд перед тем как включать передачу

Особенности нашей КПП.

Добавлено: 26 май 2020, 13:31
Dminiv
михалы4 писал(а):
26 май 2020, 12:36
Попробуйте нажать сцепление и подождать пару секунд перед тем как включать передачу
Не особо помогает. На светофорах заранее готовлюсь, чтоб не нервировать сзади стоящих)

Особенности нашей КПП.

Добавлено: 26 май 2020, 16:00
Stayer
Dminiv писал(а):
26 май 2020, 12:25
Наверное начну (что попроще) с прокачки
И со смазки тросов кулисы. Помогает однозначно. На годик.

Особенности нашей КПП.

Добавлено: 27 май 2020, 07:26
михалы4
В мануале посмотреть рабочий ход вилки - проверить с помощником, соответствует ли. Обычно воздуха в сцеплении нет - гидросистема сама прокачивается, пузыри вверх через бачок выходят. Ну и как Вы сказали - перед включением первой передачи "тормозить" первичный вал включением второй. Насчет тросов не пробовал.. Если будете мазать - посмотрите в книге как отстегивается держатель оболочек с коробки - там фиксатор есть, силой рвать не надо..