Свечи зажигания.Замена.

Модератор: Юниан

Ответить

Васька
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Васька » 07 ноя 2017, 10:37

Жан, а резьбу на свечах графиткой смазать пойдёт, или медную купить?


Advsurgut
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:22
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso 1.4 2011
Откуда: Питер 9657778842
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Advsurgut » 22 ноя 2017, 15:39

Здравствуйте, форумчане. У меня уже нет ситроена и утеряны фото. Но есть желание поделиться инфой.

Замену свечей на двигателе EP-3 я делал при 74 тыс.км.(это не опечатка) До этого разок выкручивал и немного уменьшал зазор. Свечи beru как родные.
Свечи выглядели очень прилично. Нагар незначительный. Выступающие пеньки (угольки) сильно подношены но еще торчат.
Эксплуатация - 70% пробега загородный цикл. Проблем с зажиганием не было. Заправки преимущественно бензин заводов стабилизации газового конденсата (сургутнефтегаз, киришиавтосервис).

Сам процесс замены не сложный. Из особого инструмента я покупал свечную головку (без резинок и всякой приблуды). Из особенностей следует отметить трудность снятия свечного колпачка. Усилие прилагалось значительное, а пластмасса там не внушает доверия. Что я делал: сверху колпачок тащил рукой, второй рукой вставлял отвертку в разъем для проводов и АККУРАТНО приподнимал разъём. В итоге усилие возрастало с распределением на разные части.

После снятия колпачка головкой выкручиваем свечу. Если у вас головка без удерживающей каймы, не унываем. Открученная свеча без проблем достается колпачком (он же катушка, его же было трудно снимать).
Что касается смазки свечей и прочей ерунды: у меня при пробеге 74тыс. свечные колодцы идеально чистые, считаю смазки лишним.
Теперь как я закручивал свечи. От руки БЕЗ ВОРОТКА сколько есть силы (т.е. крутится только головка с проставкой). Далее затягиваем аккуратно на 1/4 оборота с воротком или трещеткой (в это время сжимаются металлические шайбы свечей и создают уплотнение). Не знаю, может можно крутить 1/2 оборота - тут надо посчитать шаг резьбы и толщину шайбы. Да, кстати, если у вас простая головка, наживить свечу опять-таки можно с помощью колпачка (катушки).

Цена комплекта свечей в экзисте была 800р., до 100тыс.км. они меня не беспокоили. Далее машина продана.

Всем удачи, дома попробую поискать фото в фотоаппарате. Ну, чтобы нагляднее было.

Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
EUtyupin писал(а): ак как платить 2000р за свечи считаю на...бкой народа в чистом виде, по моему мнению цена куску фарфора и меди не должна превышать 200р за штуку.
Странная вещь. Я искал свечи в экзисте по артикулу. И выходило 800руб за шт. Не стал брать. Затем через полгода они же за 200 руб. Я не знаю с чем связано, может распродажа какая. Нарекания по свечам нет.

Аватара пользователя

arubanka
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 13:49
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Classiс
Откуда: Киевский регион
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 41

Re: Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение arubanka » 08 дек 2017, 16:02

жан писал(а): Маленький зазор вреда не наделает, только на некоторых режимах воспламенение смеси будет несколько медленнее. Чрезмерный зазор ( когда электроды выгорают и зазор увеличивается) приводит к пробою катушек зажигания.
Несколько дней назад проходил ТО по газу. Задал вопрос мастеру, что после установки газа, поначалу было что машинка немного подергивалась, когда переключаешь передачи, или едешь, убираешь ногу с педали газа, и чувствовался небольшой рывок. А сейчас вроде толи привык, толи все устаканилось. На что получил ответ, что всему виной свечи. Нужно проверить свечи, зазор должен быть не как в обычных свечах 0,9-1мм, а 0,7-0,8мм. И свечи нужно менять на 30тыс км, а не так как я проехал на бензине 28тыс и на газу уже 20тыс.
С уважением Александр.

Аватара пользователя

Автор темы
Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 798 раз
Возраст: 56

Re: Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Юниан » 08 дек 2017, 18:36

arubanka, Свечи - это наше всё ! В бензиновом ДВС свечи играют наиважнейшую роль и забывать о них не следует.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 31

Re: Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение jeepers » 02 янв 2018, 09:34

Всем доброго! Посмотрел видео (с Ютуба) от Мегавольта по замене свечей на Цивике. Там автор обрабатывает резьбы свечей медной (вроде бы) смазкой. А нам такую операцию нужно делать или нежелательно???
No comments...

Аватара пользователя

mirchek
Участник
Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 44

Re: Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение mirchek » 15 янв 2018, 15:06

Всех с Наступившим !
По теме. Пробег 74 500 км. Свечи родные BERU.
На ходу загорелся Check Engine, вентилятор - на полные обороты и "расколбас" двигателя. :cry: :cry: :cry:
В итоге: свеча (3 цилиндр от КПП) со следами перекрытия и, как позже выяснилось, катушка зажигания 3-го цилиндра тоже в состоянии инфаркта (чихала периодически, больше под нагрузкой).
Внешний вид свечей, кстати, вполне жизнеспособный (кроме изолятора 3-й свечи). Электроды целые, изоляторы серо-песочного цвета. Зазор очевидно - увеличен.

Установил новые свечи зажигания Champion OE203
Если не ошибаюсь, таких на форуме нет, поэтому фото прилагается.
На вид вполне респектабельные (МАЙД ин ФРАНСЕ :pardon: ) и цена весьма умеренная, что то около 350 рос.руб./шт.
Катушка естественно тоже заменена (БОШ, полный аналог родной).
P1108253_к.jpg
P1108256 копия.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.

Аватара пользователя

Автор темы
Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 798 раз
Возраст: 56

Re: Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Юниан » 15 янв 2018, 18:50

mirchek писал(а): Пробег 74 500 км. Свечи родные BERU.
mirchek писал(а): В итоге: свеча (3 цилиндр от КПП) со следами перекрытия и, как позже выяснилось, катушка зажигания 3-го цилиндра тоже в состоянии инфаркта
А всего-то, надо было вовремя поменять свечи...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Karufa
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 04:44
Реальное имя: Руслан
Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП Exclusive
Благодарил (а): 5 раз
Возраст: 37

Re: Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Karufa » 22 янв 2018, 22:14

Здравствуйте, подскажите какой длинны удлинитель под трещотку нужен? Тут упоминалось:
grassone писал(а): Удлинитель к нему не менее чем на 150 мм

15 см. достаточно или 20 см.?


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 65 раз
Возраст: 47

Re: Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение тимошка » 23 янв 2018, 07:25

Возьми двадцать,не прогадаешь. :smile:

Аватара пользователя

mirchek
Участник
Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 44

Re: Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение mirchek » 23 янв 2018, 22:00

Karufa писал(а):Здравствуйте, подскажите какой длинны удлинитель под трещотку нужен? ?
Удлинитель не менее 20 см, иначе неудобно выкручивать будет
Арифметика такая:
1. глубина колодца - 15см (катушка в колодце /13,5см/ + часть свечи до резьбы/ 1,5см)
2. наружная часть катушки - 4см.
3. вороток ключа должен быть заметно выше катушки (для удобства)
ИТОГО: 15+4+дельта = 20+ (см)

Правда, надо иметь ввиду, что к длине удлинителя надо добавить длину насадки под свечу.
Это 6-7см. Тогда удлинителя 15см может с "натяжкой "и хватить.

PS. У меня так: насадка под свечу 63мм + удлинитель 250мм = 31,3см + трещетка.
Высоковато, зато удобно крутить.

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Снег » 24 янв 2018, 07:07

mirchek писал(а): Высоковато, зато удобно крутить.
Главное, чтобы в капот не упиралось. :D

Аватара пользователя

sergs
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2011 114 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 39

Re: Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение sergs » 01 мар 2018, 22:08

Испытал некоторое количество приключений, решил написать:

Неделю назад стал обладателем 7-летнего Пикассика 1.6 МКП
Всё очень нравится, всё хорошо

Но были симптомы:
1. Ошибка P000B (клапан регулировки фаз, выпуск), иногда появляется, иногда проходит, возникала в самом начале движения или во время ощутимого провала в мощности.
2. Неравномерная тяга, при разных оборотах небольшие но ощутимые провалы и т.п., при наборе скорости 3.5-4 т. оборотов, особенно на третьей передаче – прямо рывки, хотя тяга была.
3. Вчера в начале движения появилась ошибка P1339 – пропуск зажигания, 3 цилиндр. Добрался в аварийном режиме.

Сделано:
1. Масло поменяно 5w30, клапан регулировки фаз карбюраторной промывкой прочищен, аккум заменен.
2. После ошибки P1339 поменял свечи и одновременно с этим переставил местами катушки, как показалось, 2 и 3 цилиндра. Но тут я немного запутался.

Результат:
1. Ошибка P000B после промывки все равно возникла.
2. Старые свечи были ничего так. Небольшой белый налет, юбка у одной, немного завышен зазор.
3. Вместо P1339 возникла ошибка P1340 – пропуск зажигания в 4 цилиндре. Опять аварийный режим.
Думаю – видно перепутал катушки, махнул 3 и 4, точно катушка сгорела.
4. Купил, поставил катушку (Bosh, Словения). Опять 4-й цилиндр. Тут началась путаница – аварийный режим своим пропеллером мне посадил аккумулятор. Что-то я успел туда-сюда переставлять, но не помню – все время 4 цилиндр не работает.
5. Купил зарядку аккумулятора. Таскал его домой на час заряжать, хватало на один завод. Последняя схема – в 4-м цилиндре новая катушка и старая свеча.

Нюанс:
Меняя свечи использовал рычажок на катушке. Подтыкаешь контакт, нажимаешь рычажок – контакт заползает.
Перед последней попыткой заметил – в 3-м и 4-м цилиндре контакты можно запихнуть после этого поглубже пальцем, особенно на 4-м, а на 1 и 2 – сразу сидят плотно.
После этой процедуры – машина завелась. Ошибок нет.
Проехал – не узнал машину. Совершенно ровная тяга на любых оборотах. Провалов нет. Прет как самолет. Обороты набирает/сбрасывает быстро. Все как рукой сняло, P000B тоже пока нет (может не связано).

Послесловие:
Осилил может треть темы на форуме C4, где описывались очень схожие симптомы с провалом на 3-4 т.об., с непонятными причинами и сотней гипотез. Там двигатель другой, но мне казалось, причина одна.
Сейчас склоняюсь, что причина была не в катушке – а именно в контактах, которые подключены к катушкам, и они могут таким образом себя проявить. Хотел предупредить других )

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Снег » 02 мар 2018, 07:06

sergs писал(а): склоняюсь, что причина была не в катушке – а именно в контактах, которые подключены к катушкам,
Хм... Возможно. Ценное наблюдение.

Кстати - на днях был очень похожий случай... Хотя и с другим автомобилем, но - всё же...
ВАЗ2110. Троит. Хозяин меняет свечи. Мы, окружающие, подначиваем его, что он меняет не ту часть автомобиля, что, мол, нужно менять всё остальное, кроме свечей.
Заводит. Картина не изменилась. Принимается решение о замене модуля зажигания. Один их нас метнулся, привёз другой модуль.
Не помогло.
Меняются высоковольтные провода. Картина статична.
Тогда хозяин полез по низковольтным проводам и нашел, что контакт в разъёме "гулял"...

Аватара пользователя

Oligarh
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 06:42
Реальное имя: Валерий
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, чернявый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 40

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Oligarh » 24 апр 2018, 11:20

Ув старожилы! В Экзисте в продаже свечи
Изображение
Наименование вроде наше, в вот артикул смущает Z320 :unknown:
Подойдут?

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП + Skoda Felicia
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 266 раз
Возраст: 38

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 24 апр 2018, 11:33

Оригинал дешевле, сегодня только смотрел.
И у меня Beru нет в заменителях :unknown:
Screenshot_2018-04-24-12-34-30-421_com.android.chrome.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»