жан, ну от тебя-то не ожидал, попытка донести инфу и только.
Эта часть электричества уходит не просто так. а вследствии:
https://www.drive2.ru/b/456113158403130741/
жан, ну от тебя-то не ожидал, попытка донести инфу и только.
Эта часть электричества уходит не просто так. а вследствии:
В следствие чего? Перегрева и "прорыва" газов?
На счёт количества прорывов газа и должного цвета я не уверен на 100%. Разница в цвете - это удалённость изолятора от металла. А так же имеет значение свеча в колодце или на открытом воздухе. Насколько резиновый колпачёк надет.
Вы окончательно запутались...
Недотянули - возможен перегрев. Перетянули - возможна физическая деформация. Но коронный разряд будет в любом случае.Как заявляют все производители свечей, шайба тоже участвует в теплоотдаче и если свеча будет неплотно затянута, то это приведет к чрезмерному повышению температуры свечи и её нестабильной работе.
Пардон, засуньте палец в выхлопную трубу и проведите по стенке - палец будет чернее черного. Это вырываются те же самые газы, которые якобы должны вырываться из свечи.
Melior, Я не запутался, только стало ясно что статью до конца вы не дочитали. С первых строк увидели что можно в ответ написать, ещё и съязвив при этом... Я тоже могу спросить картинки хоть понравились? Ключевое слово
а ещё есть изолятор который плотноприлегает к металлу внутри свечи: тут наглядно показана микрощель и всё описано: " На картинке выше приведены новая свеча и старая перегретая свеча, выкрученная с двигателя. Обратите внимание на потемневший керамический изолятор. Это прорвавшиеся продукты горения. В нескольких источниках от производителей я находил описание процесса, при котором в следствии перегрева уменьшалось уплотнение в металлической насадке (гайке) с керамическим изолятором сердечника. У нормально работающей свечи этого быть не должно. Потеря уплотнения в этих местах приведет к еще более сильному нагреву (ведь именно через керамику стержень отдает тепло гайке и далее головке блока). Вследствие этого могли быть пропуски зажигания (нестабильная работа), мог чрезмерно греться наконечник свечного провода. Если болезнь запустить, то мы можем получить полностью неработающую свечу, испорченный, растрескавшийся, высохший или оплавленный наконечник, а иногда и повреждения двигателя – были случаи, когда части свечи попадали в цилиндр."
Не понимаю, как можно сравнить глушитель с таким прошедшим объёмом с 4 цилиндров. И микроскопическую трещину с еле заметным движением газов.
И вырываются!
Тоже только у дилера меняю раз в 40 ткм и проблем не знаю, хотя комплект ngk давно прикуплен, но как почитаю про моменты- ну его нафиг
Вот конструктивая критика всегда интересна, последнее время авторы перепечатают текст, а сами не совсем в теме: "(ведь именно через керамику стержень отдает тепло гайке и далее головке блока). О какой гайке он говорит? Через резьбу свечи - так понимаю основное теплоотведение и происходит. На схемах так обычно рисуют... И видосы заснимают, тоже как ляпнут чего - нибудь...
Ну как же?
Не совсем так. Упрётся и перестанет вращаться как раз резьбовая часть, а гайка продолжит вращаться ключом, из-за чего металлический корпус свечи растянется по спирали. Т. к. изолятор вместе с корпусом так повернуться не может, то дальше вариантов два: либо хорошо держащийся за обе части свечи (металлическую и керамическую) клей разломает изолятор, либо отклеится от какой-то из частей или разрушится и перестаёт уплотнять. И в статье чётко написано, что тёмное кольцо на изоляторе - следствие прорыва газов, а прорваться они могут только при нарушенном при перетяге уплотнении. На недотянутой свечи порываться не через что.
Интересно, у вас так и не хватило сил внимательно дочитать статью?
Видя ваше технические познания, из ваших сообщений.Понимаю что вам влом прочитать статью, понять о чем там говориться. И прочитать 25 страниц этой темы