Свечи зажигания.Замена.

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП + Skoda Felicia
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 445 раз
Поблагодарили: 266 раз
Возраст: 38

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 24 апр 2018, 11:41

Oligarh писал(а):
24 апр 2018, 11:20
Подойдут?
Это на 1.4
Screenshot_2018-04-24-12-40-54-730_com.android.chrome.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Oligarh
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 06:42
Реальное имя: Валерий
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, чернявый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 40

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Oligarh » 25 апр 2018, 05:13

MegaVolt писал(а):
24 апр 2018, 11:33
И у меня Beru нет в заменителях
Я вчера, балда, вкладку Применимость на посмотрел :oops: Не подойдут, они для 94 л.с.
Смотрел 5960.L3, он мне эти и накидал...

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 99 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Stayer » 25 апр 2018, 13:10

А в чём вообще причина разницы свечей для 1,4 и 1,6? В разной степени сжатия? И чем же конструктивно тогда отличаются свечи? На сколько я могу видеть, толщина электродов и изоляторов у них одинаковая.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 02 авг 2018, 09:29

zoran писал(а):
02 авг 2018, 09:18
Хотел сэкономить на замене свечей. Поеду пожалуй к дилеру, они один раз уже успешно меняли
Лучше купи малый динамометрический ключ, отобьёшь замену и свечи будут нормально работать.
Они всё-таки сильно тянут, откручивал с усилием 23-25. Думаю 17 затягивать надо, не более. Но решать, конечно, что лучше не мне...

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Возраст: 34

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 02 авг 2018, 10:43

Grey Grey писал(а):
02 авг 2018, 09:29
Думаю 17 затягивать надо, не более.
Слабая затяжка тоже плохо... поговаривают охлаждение свечи будет недостаточное.
Я, обычно, свечи с кольцом затягиваю на 1/2-3/4 оборота после появления усилия от сжатого кольца. Если свечи уже стояли, то 1/4-1/3 оборота. Конусные чуть сложнее.
Динамометрический ключ есть, но он в гараже, а главное к нему еще комплект инструмента нужен, откуда придется взять два удлинителя, чтобы выйти на квадрат-маму и тогда эта конструкция в капот упрется :D


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 02 авг 2018, 16:57

Melior писал(а):
02 авг 2018, 10:43
Слабая затяжка тоже плохо... поговаривают охлаждение свечи будет недостаточное.
Охлаждение будет норма, лишь бы газы не прорывались. Я затягивал 18-19 ближе к верхнему пределу . Сначала 18 потом показалось мало, затянул 19. По нашим свечам надо 16-20 (на память). Но , когда тянул, мне не понравилось... Очень долго до щелчка, как мне показалось. По оборотам не засекал, да и не охота больше эксперементировать. Ключ попросил у друга, поменял и всё. Знаешь уже хоть от чего плясать, в следующий раз сделаю семнадцать . Когда выкручу старые - тогда видно будет. Кто-то писал что надо 17 крутить, больше а это плохо. Вот я хочу к нижней границе привязаться

Аватара пользователя

ast
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 57

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ast » 04 авг 2018, 21:55

По мануалу свечи тянут 23 н-м


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 05 авг 2018, 23:43

ast писал(а):
04 авг 2018, 21:55
По мануалу свечи тянут 23 н-м
Откуда такая инфа?

Аватара пользователя

ast
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 57

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ast » 06 авг 2018, 22:47

Откройте руководство по ремонту хоть наше ,хоть пежо 308


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 06 авг 2018, 23:02

ast писал(а):
06 авг 2018, 22:47
Откройте руководство по ремонту хоть наше ,хоть пежо 308
Не знаю , что за руководство... В руках не держал, скиньте скан или фото страниц(ы). Очень интересно, чем это обоснованно...
Тему про свечи почитайте, я многое понял, то что раньше методом тыка определил...

viewtopic.php?f=14&t=466&start=90

жан » 08 янв 2016, 18:21

farbi174, Иван, при установке свечей очень важно не превышать момент затяжки- для наших свечей это 15-20Нм. Превышение момента приводит к нарушению герметичности между изолятором и корпусом свечи, отсюда прорыв газов; также вследствое деформации герметика внутри корпуса нарушается теплоотдача от конуса на корпус- происходит перегрев цнетрального электрода и преждевременное обгорание его.

Аватара пользователя

ast
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 57

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ast » 07 авг 2018, 09:49

По просьбе Сергея /Grey Grey /
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 07 авг 2018, 10:36

ast писал(а):
07 авг 2018, 09:49
По просьбе Сергея /Grey Grey /
Спасибо! Не хочется возражать автору пособия, может он какие-то другие свечи использовал с таким рекомендуемым М/З. Мне с 20 Н/м закрутили и то они нормально не прошли. МАСТЕРА! По факту может они 22Н/м закрутили, я не видел... Когда откручивал (после прочтения ветки про свечи) 22-23 показал ключ. Ветку про свечи прочли?

Аватара пользователя

mirchek
Участник
Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 44

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение mirchek » 08 авг 2018, 11:24

P1108253_к.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 91 раз
Возраст: 44

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение zoran » 08 авг 2018, 18:47

Я бы руководствовался инструкцией к тому, что дороже потом чинить. ИМХО


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 08 авг 2018, 20:09

zoran писал(а):
08 авг 2018, 18:47
Я бы руководствовался инструкцией к тому, что дороже потом чинить. ИМХО
И не только , есть ещё очень много аспектов о которых производитель не напишит на коробке, да и откуда он может знать куда вы её закрутите? В чугун или аллюминий например... И когда надпись 15-20 Н/м - это что? Производитель не смог определиться? Думаю здесь не стоит это обсуждать - всё уже объяснено в ветке про свечи, можем там пофилософствовать... Но если тема не читата , то о чём разговаривать?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»