Свечи зажигания.Замена.

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

ast
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 57

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ast » 08 авг 2018, 20:38

без комментариев
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 584 раза
Возраст: 71

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 09 авг 2018, 01:06

Что то много споров ни о чем...да не испортите вы наши свечи и 20, и даже 25 Нм.... а вот если 40 и более, то наверняка.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 99 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 авг 2018, 10:21

жан писал(а):
09 авг 2018, 01:06
Что то много споров ни о чем...да не испортите вы наши свечи и 20, и даже 25 Нм.... а вот если 40 и более, то наверняка.
Я заказывал комплект свечей по оригинальному psa-шному коду, пришли, соответственно, свечи beru с паспортными 20 Нм, что вписывается в рамки всех приводимых тут рекомендаций и не далеко от предписанных сервисбоксом 2,3 дНм. Закручивал динамометрическим ключом с диапазоном 5-25 уставкой 20 Нм. Через 1500 км на всех свечах был поясок прогара в месте стыка гайки и изолятора. Все, кому рассказывал об этом, говорят мне, что это я их не перетянул, а просто сами по себе свечи второсортные, мягко выражаясь. Теперь хочу попробовать по Вашему примеру поставить свечи NGK ILKAR7-C10, благо стОят они не многим более оригинальных.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Возраст: 34

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Melior » 09 авг 2018, 10:29

жан писал(а):
09 авг 2018, 01:06
Что то много споров ни о чем...да не испортите вы наши свечи и 20, и даже 25 Нм.... а вот если 40 и более, то наверняка.
Разница между 20 и 25 Нм - это полкило, висящие на рычаге 1 метр... рукой можно удержать, а свеча, значит, должна треснуть?


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 09 авг 2018, 10:41

Stayer писал(а):
09 авг 2018, 10:21
Через 1500 км на всех свечах был поясок прогара в месте стыка гайки и изолятора.

Вот вот, и я о том же! Факты и только факты. А написано может быть много где и разной информации, только кто писал, для какой цели, никто не знает...

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Возраст: 34

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Melior » 09 авг 2018, 11:21

Stayer писал(а):
09 авг 2018, 10:21
Через 1500 км на всех свечах был поясок прогара в месте стыка гайки и изолятора.
Это абсолютно нормальное состояние, особенно для не новой машины. И это не свечи "второсортные".
Наконечник по-любому имеет микротрещины, в которые попадает пыль, масло... и чем старше машина, тем этих трещин больше... плюс наконечник начинает прилегать к свече не плотно из-за чего в этом зазоре происходит ионизация воздуха и он начинает пропускать разряд. Еще свечу устанавливаем грязными руками, создавая на поверхности изолятора токопроводящий слой. Таким образом, часть электричества уходит на массу по внешней стороне изолятора, образуя у гайки коронный разряд, который припекает пыль, масло и прочую грязь к изолятору.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 584 раза
Возраст: 71

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение жан » 09 авг 2018, 11:28

Melior писал(а):
09 авг 2018, 11:21
образом, часть электричества уходит на массу по внешней стороне изолятора, образуя у гайки коронный разряд, который припекает пыль, масло и прочую грязь к изолятору
Андрей, совершенно верно! :good:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Васька » 09 авг 2018, 11:33

Я правильно понимаю, что 20 Нм, это 4 кг на кантере с 50 см. рычагом?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Возраст: 34

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Melior » 09 авг 2018, 12:14

Васька писал(а):
09 авг 2018, 11:33
Я правильно понимаю, что 20 Нм, это 4 кг на кантере с 50 см. рычагом?
Ага.
Например, 10 кг на рычаге 20 см.
Зависимость линейная.
Нм = Н * м
Н = кг * 10 (точнее 9.81)

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Васька писал(а):
09 авг 2018, 11:33
на кантере
Слово-то какое )) Аж гуглить пришлось :D


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 09 авг 2018, 13:09

жан писал(а):
09 авг 2018, 01:06
Что то много споров ни о чем...да не испортите вы наши свечи и 20, и даже 25 Нм.... а вот если 40 и более, то наверняка.
жан, ну от тебя-то не ожидал, попытка донести инфу и только.
жан писал(а):
09 авг 2018, 11:28
Melior писал(а): ↑09 авг 2018, 11:21
образом, часть электричества уходит на массу по внешней стороне изолятора, образуя у гайки коронный разряд, который припекает пыль, масло и прочую грязь к изолятору
Андрей, совершенно верно!
Эта часть электричества уходит не просто так. а вследствии:
https://www.drive2.ru/b/456113158403130741/

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Возраст: 34

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Melior » 09 авг 2018, 13:41

Grey Grey писал(а):
09 авг 2018, 13:09
Эта часть электричества уходит не просто так. а вследствии:
В следствие чего? Перегрева и "прорыва" газов?
Прорыв газов никогда не даст желтый ободок - будет черный неравномерный налет.
80d49ecs-960.jpg

А то, что они свечу разрезали и увидели там желтый налет, вообще ни о чем не говорит - коронный разряд может протекать на любом участке изолятора. Если бы это был прорыв газов, то скрытая под гайкой часть изолятора была бы значительно темнее внешней. А тут даже наоборот есть более светлые участки.
Screenshot_1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 09 авг 2018, 14:10

Melior писал(а):
09 авг 2018, 13:41
Если бы это был прорыв газов, то скрытая под гайкой часть изолятора была бы значительно темнее внешней
На счёт количества прорывов газа и должного цвета я не уверен на 100%. Разница в цвете - это удалённость изолятора от металла. А так же имеет значение свеча в колодце или на открытом воздухе. Насколько резиновый колпачёк надет.
Но что перетянута свеча и нарушено теплоотведение - это факт.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Возраст: 34

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Melior » 09 авг 2018, 15:13

Grey Grey писал(а):
09 авг 2018, 14:10
Но что перетянута свеча и нарушено теплоотведение - это факт.
Вы окончательно запутались...
В приведенной вами статье говорится совершенно об обратном:
Как заявляют все производители свечей, шайба тоже участвует в теплоотдаче и если свеча будет неплотно затянута, то это приведет к чрезмерному повышению температуры свечи и её нестабильной работе.
Недотянули - возможен перегрев. Перетянули - возможна физическая деформация. Но коронный разряд будет в любом случае.
Grey Grey писал(а):
09 авг 2018, 14:10
и должного цвета я не уверен на 100%
Пардон, засуньте палец в выхлопную трубу и проведите по стенке - палец будет чернее черного. Это вырываются те же самые газы, которые якобы должны вырываться из свечи.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 99 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 авг 2018, 17:10

А WD-40 проводит электричество? А то у меня весь изолятор в ней получается, когда ключ со свечи снимаю.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 09 авг 2018, 17:15

Melior писал(а):
09 авг 2018, 15:13
Как заявляют все производители свечей, шайба тоже участвует в теплоотдаче и если свеча будет неплотно затянута, то это приведет к чрезмерному повышению температуры свечи и её нестабильной работе.
Melior, Я не запутался, только стало ясно что статью до конца вы не дочитали. С первых строк увидели что можно в ответ написать, ещё и съязвив при этом... Я тоже могу спросить картинки хоть понравились? Ключевое слово
Melior писал(а):
09 авг 2018, 15:13
тоже
а ещё есть изолятор который плотноприлегает к металлу внутри свечи:
изолятор свечи.png
тут наглядно показана микрощель и всё описано:
изолятор свечи.png
" На картинке выше приведены новая свеча и старая перегретая свеча, выкрученная с двигателя. Обратите внимание на потемневший керамический изолятор. Это прорвавшиеся продукты горения. В нескольких источниках от производителей я находил описание процесса, при котором в следствии перегрева уменьшалось уплотнение в металлической насадке (гайке) с керамическим изолятором сердечника. У нормально работающей свечи этого быть не должно. Потеря уплотнения в этих местах приведет к еще более сильному нагреву (ведь именно через керамику стержень отдает тепло гайке и далее головке блока). Вследствие этого могли быть пропуски зажигания (нестабильная работа), мог чрезмерно греться наконечник свечного провода. Если болезнь запустить, то мы можем получить полностью неработающую свечу, испорченный, растрескавшийся, высохший или оплавленный наконечник, а иногда и повреждения двигателя – были случаи, когда части свечи попадали в цилиндр."
Я никого не просил недотягивать свечу, советую ветку прочитать от начала. Все ответы уже в ней есть. их надо только найти.
Melior писал(а):
09 авг 2018, 15:13
Пардон, засуньте палец в выхлопную трубу и проведите по стенке - палец будет чернее черного. Это вырываются те же самые газы, которые якобы должны вырываться из свечи.
Не понимаю, как можно сравнить глушитель с таким прошедшим объёмом с 4 цилиндров. И микроскопическую трещину с еле заметным движением газов.
Melior писал(а):
09 авг 2018, 15:13
которые якобы должны вырываться из свечи
И вырываются!
Сообщение sergs » 01 авг 2018, 16:42

1. Я вернулся с моря. Это само по себе достижение.
2. У меня трещина в головке блока цилиндров. Воздух выходит из свечного колодца первого цилиндра. Звук, как будто пыхтит ежик, можно прижать катушку – пыхтит по-другому. Когда пропуски, не пыхтит. Свечи новые, катушку новую купил, потом заметил.
Только он чуть сильней затянул, и быстрее изолятор отошёл....
Картинки некорректно расположились. Если смогу, потом исправлю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»