При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
attacher
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
Реальное имя: Роман
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 41
Контактная информация:

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Непрочитанное сообщение attacher » 21 ноя 2010, 21:25

Обращаю внимание авторов сообщений: пишем только о способах решения проблемы. Сообщения которые просто констатируют факт примерзания или непримерзания тросов будут удаляться.

Прошлую зиму отъездил без проблем. Однако после сырой осени в этом году столкнулся с огромной проблемой. Когда температура наружного воздуха стала переходить на минус, стали возникать проблемы с КПП. Не включаются скорости, причем сдёрнуть рычаг очень сложно, даже после длительного прогрева >20 минут. Кто сталкивался с чем-то похожим?

Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 54

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Непрочитанное сообщение Pol265 » 17 янв 2019, 08:48

Да, снимать слегка муторно. Доработка не нужна. Под бобышкой просто тот же трос. Спиливать аккуратно надо, что бы не повредить оболочку. Я дремелем пилил сначала долго. Плюнул, взял "болгарку", пильнул не до конца с двух сторон. Затем зубилом - и две половинки в руках, (как у Балаганова :D )
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso


ДиманС
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 09:34
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Непрочитанное сообщение ДиманС » 24 янв 2019, 10:32

А троса КПП как с шаров снимамал? Просто проддевал или защелки какие отжимал? А то кто, что пишет.

Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 54

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Непрочитанное сообщение Pol265 » 24 янв 2019, 13:45

ДиманС писал(а):
24 янв 2019, 10:32
А троса КПП как с шаров снимамал?
Поддел ключем на 19 (Нужен тонкий ключ, у меня есть, либо сделать приспособу в виде вилки)
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso


быстрая черепаха
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 май 2010, 15:53
Реальное имя: Игорь
Машина: С3 picasso 2010
Откуда: Азов, Ростовская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 43

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Непрочитанное сообщение быстрая черепаха » 14 апр 2019, 21:38

Всю ветку не просмотрел, но расскажу свою историю.
Чтоб не удалили, сразу решение:
Закрыть штатными резиновыми заглушками наконечники тросов, они могут просто висеть на тросе не надетыми. Сам не делал, отдал в нормальный неофициальный сервис. Там мне мастер и сообщил, что такое было. На официальном сервисе их специально могут не закрывать, чтоб приезжал каждый год или просто тупили. Я поверил, т.к. после этого ни разу не было проблем и всяких смазываний силиконом (у официалов смазывали силиконом каждый год при первых заморозках).
А теперь еще немного уже известной информации о самой проблеме: если температура на улице от нуля до -8, то, для того, чтобы переключить скорость можно греть до 20 минут (это если край -8). Ежели на улице более -8 - можете спокойно ждать потепления или искать места точечного подогрева горелкой, т.к. двигателем и салоном тросы уже не прогреешь. Проблема может возникнуть если был дождь (или проехали по луже), а потом сразу резко мороз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»